В общем поменял я актуатор.
Нижнее положение, когда рычаг ложится на ограничитель, фиксировал следующим образом.
На верхнюю плоскость рычага положил металлическую пластину и измерил расстояние от определенной точки на кузове до конца пластины. После установки нового актуатора добился того же положения рычага.
Ну а по регулировке решил пойти рекомендуемым производителем путем, с помощью вакууметра. В качестве насоса использовал штатный насос подключенный напрямую, мимо клапана.
Добавлено через 9 минут 5 секунд:Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбиныПо поводу вакууметра.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Воистину!
Еще от трех отказался.

Кстати. Очень рекомендую лабораторный манометр, доставшийся мне из школьного кабинета физики. Краники очень облегчают регулировку давления и процес в общем.


Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe