Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Симонович » 17 июн 2015, 06:40

partner888
Реально повезло что после карбклинером, ДМРВ остался живой. Ну а если бы и компрессором продул, то 90 % гарантия того, что датчику моментально прибежал бы белый пушной зверёк.
Для чистки ДМРВ существует специальный очиститель (он так и называется). Карбклинер датчики легко убивает. Как и поток воздуха компрессора, срывающий платиновую нить ДМРВ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение partner888 » 17 июн 2015, 09:27

Ну вообще-то я ДМРВ всегда чистил спиртом,он просто закончился,но результат налицо.

Добавлено через 20 часов 5 минут 4 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
:Yahoo!: Три дня полного кайфа,машину жене отдавать не хочется....Хотел еще пробить катализатор,но не обнаружил его ... :roll:
Аватара пользователя
partner888
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение runner_Perm » 23 июн 2015, 08:33

Коллеги, подскажите, гайка, которую зубилом рекомендуют подтягивать, крутится отдельно от самого регулятора давления? Разьем (корпус) не должен менять положение при затягивании гайки?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Лёха Юрич » 23 июн 2015, 16:56

runner_Perm писал(а): гайка, которую зубилом рекомендуют подтягивать,


чуток не так , а вот так:
runner_Perm писал(а): гайка, которую зубилом НЕ рекомендуют подтягивать,
:Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 27 июн 2015, 23:24

Тему не читал, но выскажу свое мнение по потере мощности: после ремонта актуатора машина вообще перестала ехать и стрелка тахометра четко упиралась в 3000 оборотов и ни вкакую выше не шла... расстроился короче, раньше хоть ехала когда актуатор мертв был, а с живым вообще в отказ пошла. Минут 15 я порхал бабочкой вокруг машины и обнаружил не подключенный разъем к воздушному фильтру. После исправления своего косяка машина полетела как никогда раньше. Уверен что все здесь с такой же проблемой так не косячили, но мало ли что... Может контакт херовский у кого в этом разъеме, проверте для начала
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 02 июл 2015, 13:12

Litr писал(а):выскажу свое мнение по потере мощности

Почитал тему, вопросов ещё больше стало...
И так, что следал сразу после замены актуатора и дальнейшей потере динамики (на старом дырявом реально лучше ехала)
1. Сразу чтобы исключить подсосы, заменил интеркулер и один патрубок - без изменений.
2. Датчик ДМРВ. Ставили новый (донор) - без изменений.
3. Клапан регулятор который на актуатор идёт. Ставили новый (донор) - - без изменений.
4. Глушение ЕГР (временно) - без изменений.
5. Не дымит.
...Фильтра новые, фишки/клеммы на месте, машина не "прёт"
При запуске на холодную, обороты 500-600, скидываю шланг с актуатора - всё в норму приходит: ровные, ~700 об./мин.
На месте, если не разгазовать, то при нажатии в пол около 3500 оборотов набирает, дальше ни как.
С места трогается совсем вяло, далее как раскрутится примерно до 1500-2000 оборотов, подхватывает.
Ну и в заключении этот стук, пока не ясно откуда... Тема: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 02 июл 2015, 15:56

morbid писал(а):На месте, если не разгазовать, то при нажатии в пол около 3500 оборотов набирает, дальше ни как.

Вот у меня также было с неподключенным штекером ДМРВ, только обороты на 3000 останавливались и хоть обгазуйся, дальше движок не раскручивался, система принудительно не давала этого сделать.
Если обороты перестали набираться после ремонта актюатора а до этого не было такого (как у меня), то дело в ДМРВ или в отсутствии сигнала с него, т.к. это единственное что из электронного затрагивается при снятии актюатора (отключение штекера с ДМРВ). Попробуй отключить ДМРВ и также на месте тапку в пол. Будут ли изменения?
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 02 июл 2015, 15:59

Litr писал(а):то дело в ДМРВ

morbid писал(а):2. Датчик ДМРВ. Ставили новый (донор) - без изменений.


Litr писал(а):Попробуй отключить ДМРВ и также на месте тапку в пол.

Так можно?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 02 июл 2015, 16:37

morbid писал(а):Так можно?

Отсоединяешь штекер от ДМРВ, заводишь мафын и стоя на месте газуешь в пол. Ничего не будет кроме отказа машины набирать обороты (у меня свыше 3тыщ не набирала). Вот я и предполагаю что если дело в ДМРВ то изменений не будет
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение papiruso » 02 июл 2015, 16:43

Litr писал(а):дело в ДМРВ

может сам ДМРВ живой, а вот провода к нему отвалились. ну как вариант.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 02 июл 2015, 22:16

morbid писал(а):сразу после замены актуатора и дальнейшей потере динамики (на старом дырявом реально лучше ехала)

В таком случае,поиск проблемы я бы начал с регулировки привода ТК(актуатора).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 02 июл 2015, 23:51

Nikolay0812 писал(а):В таком случае,поиск проблемы я бы начал с регулировки привода ТК(актуатора)

Регулировка безусловно необходима, но неотрегулированный привод раскрытия лопаток турбины не может быть причиной ограничения оборотов. Провалы да, будут, но машина в любом случае будет ехать и после пинка набирать обороты. Здесь именно дело в электронной части, а именно в ДМРВ или в отсутствии сигнала с него.
Morbid, ты пробовал газовать с отключенным ДМРВ?
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 03 июл 2015, 03:31

Litr писал(а): Провалы да, будут, но машина в любом случае будет ехать и после пинка набирать обороты

А если передув? :wink: ( будет реветь,тупить,но не ехать и пинков не будет)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 03 июл 2015, 05:05

Nikolay0812 писал(а):...с регулировки привода ТК(актуатора).

Ну если объективно, то на машине его не настроить (то что в теме про ремонт, это всё на глаз)
Нужен стенд, соответственно это снятие самой турбины.
Litr писал(а):машина в любом случае будет ехать и после пинка набирать обороты...

Примерно так у меня и есть.
Litr писал(а):...пробовал газовать с отключенным ДМРВ?

Нет пока, но думаю ничего не изменится.
Сегодня сделаю это.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 03 июл 2015, 05:19

morbid писал(а):это всё на глаз

Так настрой на глаз,чтобы ехала.Ты же пишешь,что
morbid писал(а):на старом дырявом реально лучше ехала
Т.е после замены актуатора-пропала мощность,а причину пытаемся найти в дмрв...или ещё где,но только не в актуаторе...-мм-да,оригинальная логика :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4