Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение felix123456 » 21 мар 2015, 08:26

парни,всё что вы описываете я это прошел год назад, эта болезнь лечится очень легко-снимаешь датчик сброса давления который на рампе,это делается зубилом или придется снимать рампу.промываешь сетку, если есть возможность ультразвуком,ставишь назад,закручиваешь(лучше поставить метку,чтобы сравнить до и после)и в путь,если опять та-же ботва зубилом еще по гайке докрутить и т.д.только рампу не расколи.все происходит из за подсоса. если найдешь поменяй резинки в клапане.удачи.отпишись.

Добавлено через 23 минуты 5 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
снимаешь шланг с дмрв,создаешь разряжение,зажимаешь языком,если держит всё норм.
felix123456
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 07:56
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 21 мар 2015, 08:54

Последнюю приписку объясни, что откуда снимать или исправь.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение avst » 21 мар 2015, 08:56

felix123456 писал(а):шланг с дмрв

Не у каждого язык расплющится на 8-10 см :lol:
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Bel-lex » 21 мар 2015, 09:58

felix123456
С рампой понял, а вот куда что вдуть не понял
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение felix123456 » 22 мар 2015, 07:00

по поводу дмрв извини лоханулся,давно было,забыл абревиатуру и чё как выглядит,но на него я тоже думал.сними и промой очистителем карбюратора
felix123456
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 07:56
Откуда: тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 22 мар 2015, 10:07

felix123456 писал(а): дмрв... на него я тоже думал.сними и промой очистителем карбюратора
Перед промывкой карбклинером,лучше сразу новый купить
:arrow: Поиск в форумах. Ключевые слова: промыл ДМРВ
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение batyapskov » 22 мар 2015, 13:05

Nikolay0812 писал(а):Перед промывкой карбклинером,

КАрбоклиниером - только снаружи, а сам ДРМВ лучше не полоскать. =@
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Bel-lex » 23 мар 2015, 05:42

Из за погоды встреча с диагностом не удалась. Мне дали ДМРВ оригинал б/у проверить сегодня буду тестить.EML не видит ДМРВ и температуру впускного почему то надо переустановить . Выходные не прошли на диване, промыл впуск и выхлопную. Пожарным ломом выбил сажевый. Посмотрим уйдет ли проблема .

Что за банка на фото?

Добавлено через 8 часов 34 минуты 27 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
После мойки плюсы есть, но проблема не ушла :( .
Может ДМРВ который мне дали тоже не исправен, может и нет.
EML не видит даже вольтаж, беда не приходит одна может EML сдох. Мультитроникс брал б/у еще не поставил, да и толком не разобрался с ним так подрубал глянуть ошибки.

А в старом кузове у меня не было клапана на мягкую глушилку,я там просто шланг шариком заглушил, и даже фишки под него не было, на новом есть. Думаю может он как то подвисает, попробую сегодня поменять.

Добавлено через 3 дня 16 часов 27 минут 45 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
:D :D :D :D :D :D :D
Ура все работает!!!!! клапан мягкой глушилки мозг делал.У меня валялся б/у, поставил стало еще хуже. Заглушил - и всё стало работать. Сегодня поставлю от ваза!!!!
Установка колхоза Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Вложения
20150321_150924.jpg
Погода в субботу, ели в гараж проехал. перед не работает.
20150322_175243.jpg
Что за банка
20150322_143736.jpg
Profoam 1000 очиститель универсальный замачивал 3 раза. столько какахи вымыл
20150322_154551_Хантайская ул..jpg
Profoam 1000 очиститель универсальный
20150322_124217.jpg
выбил
20150322_124203.jpg
5 минут и готов
20150321_163632.jpg
был чист, не трогал.
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Симонович » 22 апр 2015, 18:47

Как то заметил, что Сорик потерял былую мощь и неожиданно затупил. Правда иногда (редко) просыпался и резво набирал скорость. Никакого черного шлейфа, нормальный запуск,- но ехать не хочет. В общем, как у всех скорость не выше 60-и. Два дня искал причину, шел от простого. Никак не мог предположить, что заглушка клапана ЕГР (поставил 3 года назад) могла за это время прогореть. Однако, факт налицо. Вместо заглушки-круглая дырка. А ведь ставил медную из 3-х слоёв.
Так что клубни учтите, заглушка может легко прогорать. Кстати, пытался снять клапан ЕГР полностью, чтобы полегче ставить заглушку, но 2 болта нижнего фланца побороть не смог. Побоялся сломать болты. Как с такой напастью боролись? Срезали шляпки и высверливали?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sash71 » 23 апр 2015, 07:11

Я задался этой целью. Как только погода наладится буду полностью весь "самовар " ампутировать. Тогда поделюсь опытом .
sash71
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 03:08
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: покрашен графитом. без наворотов

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Bel-lex » 23 апр 2015, 07:15

Делал когда менял двс. Вырезал трубку егр. Все откручивалось .
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Лёха Юрич » 28 апр 2015, 22:06

sash71 писал(а):Я задался этой целью. Как только погода наладится буду полностью весь "самовар " ампутировать. Тогда поделюсь опытом .


да там опыта никакого не нужно = все как 2 пальца обмакнуть.
я себе Бинар ставил , заодно и самовар выкинул.
а заглушки в Экзисте купил , специальные , Фольксвагеновские , они никогда не прогарят.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение batyapskov » 28 апр 2015, 23:04

Лёха Юрич писал(а): специальные , Фольксвагеновские , они никогда не прогарят.

Лёша, подскажи с какого фольца :?: или номер. Этим летом, всё же запланировал ампутировать егр полностью на впускной планировал поставить алюминиевую заглушку из эл. полосы т=4 мм., на выпускной - стальную т=5мм. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 28 апр 2015, 23:09

batyapskov писал(а):номер

VAG 038131925A :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1252269, Автор: Gubkin
Только не факт,что фланцы с дорестайлом одинаковые.Скорее всего(и наверняка)-разные.

Добавлено через 16 минут 52 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Nikolay0812 писал(а):Скорее всего(и наверняка)-разные.

Оказались одинаковыми,как ни странно :arrow: :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение partner888 » 17 июн 2015, 03:20

Всем привет,я езжу на TLC100,а жене купили соренто 2,5 2003г.Машина реально не ехала,двигатель не раскручивался.Поменял дозатор топлива,вместо 501 поставил 713,заглушил EGR,топливный фильтр-естественно новый.Машина не ехала,хотя заводилась с полоборота.И тут в больную голову пришла мысль промыть ДМРВ.Открутить от корпуса не смог,не было такой звездочки.Снял крышку фильтра,отсоеденив провода и неторопясь промыл все карбклинером.Грязи вылетело очень много.Продувать не стал,оставил на ночь сохнуть.Утром собрал.....ребята,моя дизельная сотка просто отдыхает.Подхват ощущается уже 1000 об.Динамика такая,что я ...... :ROFL: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
partner888
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2