YAN писал(а):Кердык турбине!
И это - в лучшем случае.....
YAN писал(а):Кердык турбине!
YAN писал(а):релка тахометра поднялась выше красной зоны) заглушил в течении 5сек, масло куда то ушло, антифриз в норме.
very good писал(а): если есть сомнения скиньте поддон и посмотрите наличие стружки в масле.
. Так вот итог - замена всех четырех форс (на трех забило маслом распылители, на четвертой его то ли оторвало, то ли расплавило), а новая турба проходила еще тысяч 10 км. Больше никуда не лез. После этого через год решил снять поддон двигателя (после замены турбины) стружки и т.п. обнаружено не было. Нашлись только пару железячек небольших (фото выложены в моем альбоме), но это скорее всего остатки разлетевшейся первой турбины были.


, если все так и сделали, то с какого перепуга она гакнулась.
alexsin писал(а):Что предшествовало, шумы были и как давно заметили? Или резко кончилась?....
Где и какую покупали турбину?

atlant_is писал(а):Доброе время суток.
Тут пытался поофтопить в соседней теме -никто не ответил, так что спрошу в профильной
Заменял регулятор давления на ТНВД и при замене (пришлось снимать воздуховод со впускного) обратил внимание на признаки масла во впускном коллекторе. Насколько это нормально? Или у же все, готовиться к каюку турбины? Так-то вроде уровень не уходит никуда... Не доливаю между заменами.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10