
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Serg73 писал(а):В случае мертвых свечей лампа предподогрева на панели приборов светилась перед запуском, или нет, или всё штатно? Т.е. понять по индикации можно, что свечам кирдык?
Это как???(второй вопрос:через чего,третий: чем?)KotAbarmot писал(а):1400- промывка камеры сгорания
Nikolay0812 писал(а): KotAbarmot писал(а):1400- промывка камеры сгорания
Это как???(второй вопрос:через чего,третий: чем?)
KotAbarmot писал(а): Промывка растворила весь нагар.
Serg73 писал(а):KotAbarmotKotAbarmot писал(а):при том что только я на полностью мертвых свечах отъездил 15 тыс
В случае мертвых свечей лампа предподогрева на панели приборов светилась перед запуском, или нет, или всё штатно? Т.е. понять по индикации можно, что свечам кирдык?
LongRail писал(а):А какая именно присадка для выжигания нагара используется? И какая промывка?
Nikolay0812 писал(а):Это как???
Аааа,понял)))))Это тебе промывали топливную систему,загоняя сольвент(надпись на бутылочке ЛиквиМолли,ХайГир или ещё чёньть-не суть)))Или через ТНВД или через аппарат напрямую.ИМХО:процедура бесполезная,т.к.результат 50х50(или будет лучше или-хуже)Мёртвую форсу этим не реанимируешь,а рабочую убить-запросто:грязью из рейкиKotAbarmot писал(а):смысл такой: эту промывку загоняют через ТНВД и форсунки в камеру сгорания. По времени занимает примерно 1 час.
Видимо-со страхуДед Форсуныч писал(а):почему форсунки откалибруються сами после промывки ?
Дед Форсуныч писал(а):Хорошо что всё хорошо кончаеться !Но я честно говоря так и не понял как откисают свечи через форсунки и почему форсунки откалибруються сами после промывки ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12