филимон писал(а):ведь на старых дизелях ничего этого не было и по 600 тыс откатывали.
Darsen писал(а):а можете рассчитать производительность нашего масляного насоса,если вы владеете данной наукой
Darsen писал(а):праильно! - он рассчитан с большимим запасом
Stas32 писал(а): Если только к радиатору доп. вентилятор хорошей мощности добавить.
Ramb писал(а): а вы изучали гдравлику?
kapger писал(а):Заказал для этого датчика под его резьбу 1/8" NPT еще два таких переходника:
Один заказал с резьбой М10х1.0, другой - М10х1.25
Прямые ссылки на такие переходники с резьбой М10х1.0 (М10х1.25)
http://www.ebay.com/itm/171178029864
http://www.ebay.com/itm/150832122879
Стоимость 244,21 руб. за шт. Доставка 65,27 руб.
Когда ссылка умрёт, то искать по фразам:
1/8" NPT Female To M10x1.25 Male Reducer Oil Pressure Gauge
1/8" NPT Female To M10x1.0 Male Reducer Oil Pressure Gauge
Продавец torques_uk
Да, это скорее всего алюминий, т.к. весит этот переходник очень мало, очень лёгкий. Нареканий нет к нему, сделан качественно.Hjvfy писал(а):это же алюминий 1/8" NPT Female To M10x1.25 Male Reducer Oil Pressure Gauge, как он у Вас показал себя? Есть ли смысл его покупать или нужно ставить Латунь или Нержавейку?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30