Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение филимон » 11 фев 2016, 10:07

Господа , вы уже полезли в такие дебри . Более доступно , не всем понятен научный термин. Читаешь и голова с каждым словом все больше и больше. ..... а давление по какой-то причине нет ( ведь 2 новых блока ) . Я на вольво 940 из б/у деталей по разборам собрал двигатель и 200 тыс откатал ( тоже чугун блок). А Соренто , каждый день заходишь на форум и видишь что у большинства одна и та же проблема. Может наоборот удалить все дополнительные клапана и охладители , ведь на старых дизелях ничего этого не было и по 600 тыс откатывали.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
И масла на 2 литра меньше было
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 10:10

Waso писал(а):Не пустить бы поток масла в обход нужных деталей

не,в обход нужных деталей ничего не пойдет - радиатор ставится параллельно штатному.
Изображение
Ramb писал(а):Есть такая наука гидравлика..

а можете рассчитать производительность нашего масляного насоса,если вы владеете данной наукой :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 11 фев 2016, 10:13

филимон
да проблем нету особых... просто щас не выгодно делать вечные двигатели... по этому к 300к уже проблемки с двигателями начинаются...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 10:14

филимон писал(а):ведь на старых дизелях ничего этого не было и по 600 тыс откатывали.

на старых турбо дизелях - ставился масляный радиатор - возможно не на всех,но ставился.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 11 фев 2016, 10:17

Darsen писал(а):а можете рассчитать производительность нашего масляного насоса,если вы владеете данной наукой

я бы с удовольствием... но я занимаюсь несколько в параллельной сфери... там много нюансом ... и расчет там не банальный... будет возможность я смоделирую систему упрощённую..
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 10:43

Ramb писал(а):и расчет там не банальный

праильно! - он рассчитан с большимим запасом :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Ramb » 11 фев 2016, 10:54

Darsen писал(а):праильно! - он рассчитан с большимим запасом

с этим я не спорю... но какой он я к сожалению сказать не могу... не имею достаточна информации... плюс скорей всего на похоженых движка уже этого запаса на прочность уже нету... и любы внесения в систему сильно отразятся на её рабочих характеристиках...
я бы очень осторожно к этому относился... если и ставить радиатор то не такой большой... и лучше не просто радиатор а теплообменник с охлаждающей жидкость... что благоприятно скажется зимой!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 11:05

Всё - интересно,но лучше в цифрах.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 11 фев 2016, 12:16

Установка радиатора понятное желание. Как организовать его обдув? Иначе смысла в радиаторе нет вообще. Хорошо, когда скорость за 100 км/ч. может и прокатит как то и то все сомнительно. А в обычной эксплуатации вообще бессмысленно. Если только к радиатору доп. вентилятор хорошей мощности добавить.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 11 фев 2016, 15:45

Stas32 писал(а): Если только к радиатору доп. вентилятор хорошей мощности добавить.

есть такая опция :)
http://www.ebay.com/itm/GPLUS-Universal ... Xg&vxp=mtr

вот ключевые слова Electric Oil Cooler Engine Cooling Fan
и не так дорого...
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 15 фев 2016, 05:51

Ramb писал(а): а вы изучали гдравлику?

куда то специалист по гидравлике пропал - небось расчеты производит :D
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение ulpian » 10 мар 2016, 12:59

Выяснил причину бесславной кончины дизеля моего Соренто. Левый балвал косозубой шестерней своего привода аки фрезой проточил крышку привода и благополучно выпал в блок. Да и хрен бы, как говорится с ним. Но! Выход маслянного канала в районе шейки балансирного вала остался открытым. Давление масла снизилосьи в какой то момент его (давления) не хватило. По итогу минус коленчатый вал со всеми делами.
ulpian
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Hjvfy » 17 мар 2016, 21:11

kapger писал(а):Заказал для этого датчика под его резьбу 1/8" NPT еще два таких переходника:

Один заказал с резьбой М10х1.0, другой - М10х1.25
Прямые ссылки на такие переходники с резьбой М10х1.0 (М10х1.25)
http://www.ebay.com/itm/171178029864
http://www.ebay.com/itm/150832122879
Стоимость 244,21 руб. за шт. Доставка 65,27 руб.
Когда ссылка умрёт, то искать по фразам:
1/8" NPT Female To M10x1.25 Male Reducer Oil Pressure Gauge
1/8" NPT Female To M10x1.0 Male Reducer Oil Pressure Gauge
Продавец torques_uk

Уважаемый kapger, здравствуйте. За давностью лет может уже и не вспомнится, но прошу попробовать... Нужна информация именно вот по этим переходникам, так как сейчас только пришел к тому, что Вы уже очевидно давно в жизнь воплотили...Эти ссылки актуальны и сейчас, и спасибо Вам за них, потому что таких переходников, как я понял, днем с огнем не найти на наших широтах. Только ЕBay в помощь. Подскажите это же алюминий 1/8" NPT Female To M10x1.25 Male Reducer Oil Pressure Gauge, как он у Вас показал себя? Есть ли смысл его покупать или нужно ставить Латунь или Нержавейку?
Hjvfy
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:45
Откуда: Ставропольский край, г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: РОМАН
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Hyundai GRAND Starex CVX

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 18 мар 2016, 05:54

Hjvfy писал(а):это же алюминий 1/8" NPT Female To M10x1.25 Male Reducer Oil Pressure Gauge, как он у Вас показал себя? Есть ли смысл его покупать или нужно ставить Латунь или Нержавейку?
Да, это скорее всего алюминий, т.к. весит этот переходник очень мало, очень лёгкий. Нареканий нет к нему, сделан качественно.

Стоит он у меня примерно с августа 2015 года, т.е. меньше одного года.
Подробнее тут: Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1453027, Автор: kapger
Последний раз редактировалось kapger 18 мар 2016, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Accent-58 » 18 мар 2016, 07:10

летом да, хорошо масло охлаждать, а зимой?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30