Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение папа Миша » 19 июл 2011, 15:37

то же заглушил EGR , теперь летаю, машина не греется!!!
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Махно » 19 июл 2011, 15:41

папа Миша писал(а):то же заглушил EGR

Его же можно отмыть и обратно на место поставить.
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение папа Миша » 19 июл 2011, 16:25

махно писал(а):Его же можно отмыть и обратно на место поставить.

времени нету на это
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 19 июл 2011, 19:57

AVINCE писал(а):Зимой дольше греется, летом в пробках сильнее греется.

Мое мнение-при заглушеном ЕГР греться мотор будет меньше и зимой и летом , поскольку тепло , выработанное в двигателе не будет возвращаться через систему рециркуляции обратно в него-же.В самом начале ветки приводилась статья , из которой следовало , что газы , возвращаясь во впускной коллектор , охлаждаются ОЖ и тем самым понижают температуру двигателя :lol: .На самом деле в отличии от варианта с заглушенным ЕГР , где тепло , уносимое с выхлопом в атмосферу , таки уносится , в случае с работающим ЕГР это самое тепло возвращается обратно и если и передается ОЖ , то это дополнительной нагрузкой ложится на плечи системы охлаждения. Вот с мнением о том , что после глушения повысится расход я согласен, поскольку отключается подача СО ( на котором кстати ездили газогенераторные автомобили ) и мотор будет работать только на солярке.Хотя пережог будет , на мой взгляд , едва заметным.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ХМАО - Сургут » 21 июл 2011, 14:33

ура я вылечил СОРЬКУ Вот
полетел как самолет аказался
ДМРВ умер .!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ХМАО - Сургут
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:52
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 2007 год

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение deka » 21 июл 2011, 15:41

мазурик писал(а):при заглушеном ЕГР греться мотор будет меньше и зимой и летом , поскольку тепло ,

Там мысль совсем другая - уменьшается подача кислорода при открытии ЕГР из-за замещения воздуха из вне уже погоревшим. Как следствие, уменьшается температура в камере сгорания.
То, что температура градусов на 5 повышается - это уже факт.
Вот только заметить это может только цифровой БК, стрелочный этого не видит.
И по ходу дела, в большой пробке на жаре за 35 градусов, температура медленно и не контролируемо уходит вверх.
У меня в прошлом году дошла до 105 градусов, дальше не стал экспериментировать - отключил кондишн. А стрелка стояла на месте.
Подозрение на глушеный ЕГР.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 21 июл 2011, 17:03

мазурик писал(а):Мое мнение-при заглушеном ЕГР греться мотор будет меньше и зимой и летом ,

Я такого-же мнения.Движки перегреваются в основном в жару и в пробке.При таком движении клапан ЕГР не должен открываться( исправный).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 21 июл 2011, 22:48

Waso писал(а): уменьшается подача кислорода при открытии ЕГР из-за замещения воздуха из вне уже погоревшим. Как следствие, уменьшается температура в камере сгорания.

Угарный газ (СО) и образуется в результате горения при недостатке кислорода , а поскольку система рециркуляции разработана для борьбы с черезмерными выбросами этого самого газа , то вроде нестыковочка получается. На самом деле система разработана для использования горючего газа,хотя бы на ХХ , вместо бесцельного его дожигания в катализаторе или просто выбросе в атмосферу.И если и идет речь о замещении , то не воздуха (кислорода) , а топлива ( солярка) на газообразное СО. Возможно я не прав , но причиной перегрева двигателя после глушения ЕГР может быть падение оборотов ХХ, что приводит к замедлению процесса теплообмена.

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
А вообще то кто нибудь избавлялся от перегрева , " разглушив" ЕГР?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 22 июл 2011, 10:29

AVINCE писал(а): Решил!
Глушу!


Вчера доехал до Димы на Вилюйской.

Заглушил. Авто поехало заметно бодрей, приятно отзывается на нажатие на педаль газа, особенно на низах, что не может не радовать.
Чёрный дым существенно уменьшился, как минимум.
Надо поездить, дать прокашляться выхлопной системе, чтобы сделать окончательный вывод по дымлению, а заодно и по расходу топлива.
Общение с Димой доставило искреннее удовольствие.

Однако остался вопрос.
На холостых оборотах, рычаг, который управляется штоком актуатора не доходит до упора порядка 5-7 мм, что позволяет предположить постоянную работу турбины (нафиг это надо) и как следствие повышенный расход ( был устойчиво 10-11, с некоторого момента стал устойчиво 12-13).
Протестили актуатор – диафрагма цела, протестили электромагнитный клапан – жив, заодно проверили функционирование ДМРВ путем подключения нескольких новых.
Все параметры по сканеру неизменны.
Пустили вакуум в обход электромагнитного клапана – крайнее нижнее положение рычага не меняется.

Возникло подозрение в падении производительности вакуумного насоса, которое попробовали протестить несколькоми ударами по педали тормоза, после чего кратковременно загорался и гас индикатор «БРЕЙК».

За ответами пошёл на наш форум.

Нашёл похожие симптомы и комментарии в одной из тем.
Представляется, что длинное цитирование в данном случае уместно.

При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "brake"

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=19826&hilit=%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&start=30

По данному вопросу:
Могу поведать следующее (а дальше Вам решать):
1. Технический консультант (дилер КИА) ответил следующее (почти дословно): «При условии, что система герметична - допускается кратковременное загорание лампы, неисправностью не является. От КИА Моторс, заводам изготовителей, был технический бюллетень по изменению электрической схемы данных моделей автомобилей и отключению данного датчика. Дилерам, на проведение таких операций, указаний не было».
Корейцы решили этот вопрос радикально, просто исключили этот датчик из электрической цепи на более поздних выпусках машин.
2. На вопрос: «Что делать?» Ответил: «Ездить и не париться».
Проявить зажигание данной лампы легко – на холостом ходу надо несколько раз, интенсивно, нажать на педаль тормоза и она зажжется.
Справедливость высказывания технического консультанта подтвердил один из механиков, сказал, что в своё время приезжала машина с такой проблемой. Замена насоса ничего не дала. Мумукались – пока не получили разъяснение из Кореи.

Проверить значения разряжение можно, вот только значений (цифр) никто не даст, разве только изготовитель вакуумного усилителя тормозов.
А проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов просто – (старо как мир) выжимаем педаль тормоза до упора, заводим двигатель, если после запуска двигателя педаль уходит немного - работает.
Можете заехать к ближайшему дилеру и ещё раз проконсультироваться (у тех. консультанта (есть такая должность у дилера для консультации тех. персонала по несным, проблемным вопросам)) бесплатно.



Однако, это опять не совсем то, ибо интересует не моргание, а положение рычага.

Позвонил для консультации в технический центр моего ближайшего «придворного» ОД.
Получил ответ, что проверить производительность вакуумного насоса технической возможности нет и подтверждение, что мигание лампы БРЕЙК неисправностью не является.

Собственно говоря, вопросы!

1. Должен ли рычаг лежать на упоре?
2. Если должен, то почему не лежит?
3. Всё же, не вакуумный насос ли это насос?


Ответ о положении рычага хотел найти в теме про ремонт актуатора, но (о позор на мою голову!!!!!) не могу найти тему.

Что думаете, братья?????
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 22 июл 2011, 10:41

AVINCE писал(а):Ответ о положении рычага хотел найти в теме про ремонт актуатора, но (о позор на мою голову!!!!!) не могу найти тему.


Кгхмм... ты сейчас в этой теме пишешь :)

Рычажек должен лежать.

вот одно из описаний процедуры ремонта

Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл!
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 22 июл 2011, 11:45

zip0 писал(а):Кгхмм... ты сейчас в этой теме пишешь :)

:)
Тьфу чорт!!
Зарапортавался!!
:)

Однако тема не ясна.

При рваной мембране шток актуатора при перегазовке не двигается или двигается вяло.
У меня шток и рычаг прыгают нормально.
Засада в том, что рычаг не лежит на упоре при холостых оборотах.
Может так и должно быть?
Кто что может сказать?

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Re: Вялая реакция на педаль газа
Кажется нашёл!!!

Sevast писал(а): ... Ещё раз повторяю, при работе двигателя на холостых оборотах, рычаг(приводимый в движение актуатором) находится почти в крайнем нижнем положении(мах 5 мм от ограничителя)!
Если у вас не так, значит вам надо менять или ремонтировать актуатор ...


Значить, у нас всё в поряде??
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 22 июл 2011, 13:05

AVINCE писал(а):Засада в том, что рычаг не лежит на упоре при холостых оборотах.
Может так и должно быть?

Как уже писали, при 450 мм рт. ст. шток должен лежать на болте. Ровно так и не иначе. Никаких "а на ХХ должен лежать?" нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 22 июл 2011, 13:15

мазурик писал(а):Waso писал(а): уменьшается подача кислорода при открытии ЕГР из-за замещения воздуха из вне уже погоревшим. Как следствие, уменьшается температура в камере сгорания.

Вообще-то это не я писал.Я не умею так мудрено выражаться :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение AVINCE » 22 июл 2011, 13:54

Страусь писал(а):
AVINCE писал(а):Засада в том, что рычаг не лежит на упоре при холостых оборотах.
Может так и должно быть?

Как уже писали, при 450 мм рт. ст. шток должен лежать на болте. Ровно так и не иначе. Никаких "а на ХХ должен лежать?" нет.


Лёш!

Ткни, пожалуйста, пальцем где про это, а то туплю, не найду .... :(

Раз так, то вопрос опять на повестке.

Какова причина того, что рычаг управления турбиной не лежит на упоре?

Вакумный насос?
Или что иное?
Как и что проверить?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 22 июл 2011, 14:16

AVINCE писал(а):Ткни, пожалуйста, пальцем где про это, а то туплю, не найду ..

Где-то тут, в теме приводилась ссылка на КИАшный документ.

AVINCE писал(а):Какова причина того, что рычаг управления турбиной не лежит на упоре?

Если исходить из того, что вакуума там на 450 мм рт. ст., тогда шток не отрегулирован.
Если исходить, что шток отрегулирован, значит там не 450 мм рт. ст.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3