Физик-ядерщик писал(а):ВЕЛ писал(а):Винт упорный не трогаю, он настроен на максимальную производительность
Вячеслав, а из чего это следует? И, кстати, какова его длина сейчас?
Добавлено через 2 минуты 27 секунд:ВЕЛ писал(а):буду продолжать, пока не услышу турбину....завтра по плану удлинение тяги на пару витков.
Чего Вы намерены достигнуть?
по п.1
Я не мерял длину. Просто после замены актуатора, я проверил полный ход рычага, и
отрегулировал упорный винт так, что бы его ограничение совпадало с максимальной производительностью
турбины. По идее, замеряя с помощью электронного сканера, можно в режиме долговременного
слежения увидеть максимальные значения передува, и постепенно поднимая упорный винт
добиться отсутствия передува.
по п.2
Собственно достиг. Добился легкого посвистывания турбины на холостых. Затем взял вакууметр,
и увидел, что при такой регулировке тяги, при подаче на актуатор - 0,6атм. рычаг касается упорного
винта. Т.е. метода, описанная в шапке (про 0,6 на вакууметре), совпадает с легким посвистыванием
турбины на холостых, при педалировании газом.



 
                           
		

 
 





 . Там и сифонило. Сам туда никогда не лазил, видимо корейцы накосорезили. Всё установил, притянул - визг пропал
 . Там и сифонило. Сам туда никогда не лазил, видимо корейцы накосорезили. Всё установил, притянул - визг пропал   Далее приступил к регулировке. Флажок максимально вниз,  упорный винт подвёл под него +1мм. Посмотрел, что при прогазовке вакуум на актуаторе достигает -0,7 бар. Выставил длину тяги, чтобы флажок ложился на ограничитель при этом вакууме. Первые впечатления: никаких посторонних звуков не наблюдается, авто стало приемистей, ровная тяга во всём диапазоне оборотов, авто как-то веселее поехало,  как-будто полегчало килограмм на надцать. Пока всё устраивает. Покатаюсь, понаблюдаю, расход замерю, ну может ещё чуток покручу.
 Далее приступил к регулировке. Флажок максимально вниз,  упорный винт подвёл под него +1мм. Посмотрел, что при прогазовке вакуум на актуаторе достигает -0,7 бар. Выставил длину тяги, чтобы флажок ложился на ограничитель при этом вакууме. Первые впечатления: никаких посторонних звуков не наблюдается, авто стало приемистей, ровная тяга во всём диапазоне оборотов, авто как-то веселее поехало,  как-будто полегчало килограмм на надцать. Пока всё устраивает. Покатаюсь, понаблюдаю, расход замерю, ну может ещё чуток покручу.
