"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 01 дек 2011, 09:25

Alexandr писал(а):для сторонников глушения ЕГР... : Как угробить мотор быстрее?:...
3.Глушить EGR.

"Быстрее"-это сколько в тыс.км?Там не пишут?
Alexandr писал(а):на просторах интернета
Шучу :) ,но не иронизирую.Я ЕГР заглушил весной на пробеге прим.130-135тыс.,сейчас -167000,всё лето и осень 80%-по трассе,скоростной режим 110-130км/ч(т.е.,как я понимаю- самый рабочий режим для клапана ЕГР,когда он должен по максимуму забрасывать в топку сажу)И на данный момент никаких симптомов "угробления мотора" не замечено(ни повышенного расхода масла,ни проблем с заводкой,ни с потерей мощности и т.п.)Из минусов(как и писалось выше)-немного более жесткий звук работы движка,ну и немного вырос(+0,8-0,9 л)расход топлива на трассе,(в городском режиме-без изменений)Вот -это типа небольшой отчёт для сбора статистики по пробегу с заглушенным клапаном. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 02 дек 2011, 11:29

Alexandr писал(а):Вот еще для сторонников глушения ЕГР, найдено на просторах интернета : Как угробить мотор быстрее?
...
3.Глушить EGR.


На просторах интернета еще и не такое найти можно.
А если включить мозг и подумать, что мотору полезней: дышать пластилиновым выхлопом (см. фото), или дышать чистым воздухом?
Дополнительный вопрос: откуда уверенность в том, что производитель заинтересован в увеличении ресурса двигателя?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение traktorist » 23 янв 2012, 22:32

вчера осилил все 44 страницы.....спать лег в 2 ночи,на работу встал в 6.....болит голова....но это мелочи....
имею такую проблему,что за аппарат видно из профиля,пробег по одометру 105тыков,почему то я ему не особо верю,срок владения 2 месяца,постепенно за это время собственноручно,в свободное от работы время, сделано(по порядку)-замена масел ПМ,ЗМ,раздатка,колодки в круг,масло-фильтр ДВС,установлен маслоотбойник (первые капли пойманы),топливный фильтр,промыт ДМРВ (живой,при отключении разъема ваашпе не едет),проверена турбина (горизонтального люфта нет,вертикальный 1мм,турбина ремонтная,по паспорту год назад,гона масла не обнаружено,ветер дует),заменены штатные хомуты на патрубках от турбины до интеркулера,и далее (по причине масляных разводов в районе хомутов),скидывал клемму с аккомулятора,дабы сбросить данные пенсионерной манеры езды из памяти типтроника,все это сделано благодаря многолетнему опыту накопленному вами,уважаемые форумчане,старательно курил поиск,старался не задавать глупых вопросов,...заводится отлично,холостые обороты стабильны как бонус-выплаты топ менеджерам нефтяных компаний,на холостых дыма нет,при размеренной езде тоже,при тапкавпол в зеркало заднего вида наблюдаю как позади едущий ковыряется в носу(не дымит).....вроде все хорошо,но этот тошнотворный разгон :bad: :bad: :bad: ,он меня просто убивает :suicide_fool-edit: :suicide_fool-edit: :suicide_fool-edit: ,с места до сотни с пердячим паром за 20 сек в лучшем случае,разгон плавный,стабильный,но тошнотворвый,причем от 100 до 120 еще грустнее набирает,а дальше.....короче,не едет ни хрена....про обгоны вообще молчу,за километр заранее выходить надо,тогда может быть успею....

вот задумался на выходных заглушить до кучи ЕГР,при пробеге за сотню тыков надеяться на живучесть сего странного приспособления глупо,ну не терминатор же он,этот ЕГР,и не ЛЕНИН,ну не может он быть живее всех живых,при нашем топливе....смущает одно,ведь не дымит зараза,не коптит,заводится хорошо,холостые не плавают...соблазняет что многие после глушения(с их слов) :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: как чумачечие полетели....

морально к процедуре готов,только,.....это,Славик,чо то я очкую.....может не там копаю???
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Симонович » 24 янв 2012, 10:48

traktorist писал(а):морально к процедуре готов,только,.....это,Славик,чо то я очкую.....может не там копаю???

Да не к чему там морально готовиться, - ведь делов то всего на 20 мин. с перекуром и пивом. Не понравиться - выкинешь заглушку (ещё 5 мин.)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2012, 14:57

кстати, кажись в последнем номере журнала "За рулем" в статье про грузовики,
про камаз, кажись на странице 184 написали, что мол от системы рециркуляции EGR
решили отказаться, ибо она при нынешнем качестве топлива выводит двигатель из строя.
Постараюсь найти сегодня точно, где об этом сказано.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение GOSHA116 » 24 янв 2012, 15:11

Вот это уже интересно. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение traktorist » 24 янв 2012, 19:51

всего один вопрос,для собственного успокоения,достаточно ли поставить проглушку в месте сочленения, обведено красным???
TUH.jpg

в месте где к балде с проводами подходит патрубок,на фотке этот патрубок не виден
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VAD » 24 янв 2012, 22:02

Вот туда то как раз и не надо (ИМХО) муторно и хрен подлезешь проще всего, эффект тот же, открутить две гайки справа от плюсовой клеммы и в образовавшийся зазор засунуть жестяную пластинку 4х4 см (из крышки консервации) потом затянуть гайки делов 15 минут , самое трудное уговорить жену дать ножницы что бы вырезать жестянку
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение traktorist » 24 янв 2012, 22:18

я правильно понял,сюда???
Вложения
Копия егр3.jpg
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение VAD » 24 янв 2012, 22:33

совершенно верно!!

Добавлено через 8 минут 23 секунды:
размерчик жестянки сделай 4х5 "хвостики" будут торчать не эстетично , но зато удобней вставлять.
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение КОРЕШ » 25 янв 2012, 10:28

А может модераторы добавят в FAQ. ЧаВо (S) эту тему с фотками где ставить и с чертежами (размерами) заглушки. Много лишних вопросов сразу отпадёт.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение traktorist » 25 янв 2012, 22:13

заглушил заразу....проглушка сталь 1,5мм,рассмотрел родную прокладку,оказалась из двух половинок,скрепленных точечной сваркой,разделил их при помощи канцелярского ножа,половинки установил по обе стороны проглушки....ощущения,не дымил ни до,ни после,особой вони из выхлопной,как некоторые говорили,не заметил,звук двигателя практически не изменился,по тяге не знаю,мне показалось машина прет,может тут в кучу сложилось все,глушение егр,промывка дмрв,замена воздушного фильтра,сброс памяти типтроника.....в общем не жалею

да и еще,спасибо всем,ваш опыт бесценен
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение smirnov » 26 янв 2012, 00:45

начала дымить при резком разгоне. установил из стали 2 мм пркладку. дым исчезал постепенно в течении 2-х недель. видно сажей была забита выхлопная. появилась тяга. всем спасибо. удачи на дорогах
Последний раз редактировалось smirnov 27 янв 2012, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avu987 » 26 янв 2012, 19:37

Вот и у меня дошли руки до ЕГР, намедни появился запах выхлопа в салоне. Оказалось прогорела сварка на фланце трубки ЕГР. Снял трубку, поставил заглушки. Раньше на холостом ходу под трубой выхлопной, после продолжительной работы, на снегу была копоть, сейчас ее нет. Ощутимо возросла динамика разгона. Вот такие дела братцы.
avu987
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:34
Откуда: Коми,Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kyshtym » 27 янв 2012, 10:19

smirnov писал(а):видно сажей была забита выхлопная

А какой пробег с 2009г? В основном смотрю жалуются дорестайлы. Почему интересуюсь? Думаю когда и мне придется прибегнуть к данному методу. Пока полет нормальный. Отклонениний не замечал. пробег 103000 с копейками.
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2