ВЕЛ
» 20 окт 2015, 08:51
исключительно мысли вслух...
Есть пара знакомых с новыми тойота лэнд крузер прадо, у которых движок примерно схожий с нами.
много раз слушал, как они работают с новья. Так вот мои наблюдения.
После заводки слегка слышно свист турбины. При плавном троганье свист нарастает,
и при оборотах (на слух) свыше 2,5 тыс. свист пропадает.
В связи с этими наблюдениями стал проводить у себя эксперимент.
Винт упорный не трогаю, он настроен на максимальную производительность
(знаю, что неправильно, но и х. с ним, турбина не шоркает, но передув небольшой есть.)
Тягу укоротил максимально. Т.е. контргайка находится на последнем витке резьбы штока.
Сканером указал блоку управления, что заменен актуатор вихревой заслонки.
поездил пару дней. Свиста турбины вообще не слышно (есть пара участков с бетонными стенами,
проезжая мимо них, открыв окна, хорошо все слышно)
удлинил тягу на пару ниток резьбы. снова сканер и пару дней езды для адаптации. Свиста турбины
не слышно.
буду продолжать, пока не услышу турбину....
из попутных наблюдений - максимально короткая тяга - сверхэластичность машины, никаких
толчков в трансмиссии, особенно был ранее замечен толчок при медленном движении и плавном
сбросе газа и потом увеличении тяги. В этот момент происходил толчок.
При максимальной короткой тяге толчка не было. Передачи переключались так, как будто на машине
вариатор.
При двух оголенных витках эластичность почти та же, но после сброс тяги движка - набор тяги движка
появился легчайший толчок в трансмиссии.
и еще. при положении педали газа в пол имеется выброс черного дыма.
завтра по плану удлинение тяги на пару витков.