Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 29 апр 2012, 15:23

rashidhai2009
Посчитай посчитай))) :D + к этому я ещё сам салярой приторговываю и выходит что не по 15 р заправляюсь, а где то по 12-13 р за литр)))

Добавлено через 3 секунды:
Ребят чё вы паритесь??? Вон на Тараканах вообще Делфи аппаратура стоит, дак там оня сыпится и на 50 000 и на 30 000 км, да так сыпится что ТНВД меняют как мы форсы))) :D
Так что у нас не всё так плохо)) :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение rashidhai2009 » 29 апр 2012, 15:27

KLIG. писал(а): там всегда есть частицы которые магнитятся!!!

А если присобачить где нить отстойник, да ещё с магнитом :D как вы думаете?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Alex013 » 29 апр 2012, 16:48

Все намного проще, господа....сепаратор :D :good:
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Alex013 » 29 апр 2012, 16:52

после 30000 км у меня сепаратор так забился =@ , что не давал соляре пройти до родного фильтра
сепар 5 микрон форсунки будут просто благодарны вам :Rose:за такую заботу
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Alex013 » 29 апр 2012, 16:57

Обсуждалось в других темах:
Дизельные сепараторы топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne-США
сепар-2000 - немцы :good:
немецкие лучше там слив удобнее
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Alex013 » 29 апр 2012, 17:01

грязь, песок...муть короче :D по рули поиском в яндексе там все написано :D
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
http://separ-2000.narod.ru/
а то модераторы пистон вставят, что ушли от темы :D
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 29 апр 2012, 17:12

rashidhai2009 писал(а):да ещё с магнитом как вы думаете?

Что бы обезопасить форсы от собственного ТНВД я на трубку высокого давления, которая с ТНВД на рампу идёт, тоже магнит поставил :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 29 апр 2012, 22:52

alexiv777 писал(а):Сейчас клапана идут вообще без маркировки, т.к. официально Бош их не поставляет как запчасть

все давно поставляется Бошем , и маркировка присутствует как положено .
вы просто не в курсе.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 30 апр 2012, 04:37

alexiv777 писал(а):KLIG поделись как реализовал на практике ?

Да нет проблем!!! Случайно у отца на работе нашёл в банке горсть магнитов. Не знаю как они называются но выполнины будто из метала и в виде маленьких кубиков размером примерно 1 на 1,5 на 2 сантиметра. Взял эти 2 кубика и на наждаке выбрал под трубку патай в одном пол окружности и в другом тоже. Выбрал так что б сложив эти 2 кубика друг к другу между ними получилось отверстие для трубки высокого давления. Ну и потом всё просто я их приложил к трубке высокого давления и примотал изо лентой.

Вот по этому поводу:
alexiv777 писал(а):и потом при давлении 1500 бар с внутренней поверхности трубки прилипшая стружка, без труда улетит в рампу и далее к форсункам....
На отрыв стружки от магнита влияет не давление в трубке, пусть оно хоть милиён БАР бует, а скорость с которой движется топливо по ней!!! Физика жа :D А скорость там не высокая я так думаю.

И на этот вопрос отвечу:
alexiv777 писал(а):Если сверху, то как оценить его эффективность ? ничего не видно же !
Нет не видно, да ты и не увидишь не чего даже за 100Км пройденного пути. Нужно спалить тонну саляры что б хоть что то там увидеть. А что б увидеть нужно просто напросто открутить трубку, а это не долго, не снимая магнита и опустить её в стеклянную баночку или колбочку. Потом снять магниты и шприцом вымыть с трубки, чистой салярочкой, всё что там было примагничено к магнитам. Всё это ты увидишь уже в в баночке или колбочке. :)
Как идея???

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Да и ещё сразу предупреждаю, если начнёт сыпаться не ТНВД, а ТННД то манит вам не поможет!!! Так как корпус ТННД сделан из цветного метала частицы от него не магнитятся. Чтобы было понятней почитайте мой случай в теме Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух. и Тема: Ремонт ТННД ,там всё с фотами.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5