Посчитай посчитай)))

Добавлено через 3 секунды:
Ребят чё вы паритесь??? Вон на Тараканах вообще Делфи аппаратура стоит, дак там оня сыпится и на 50 000 и на 30 000 км, да так сыпится что ТНВД меняют как мы форсы)))

Так что у нас не всё так плохо))

KLIG. писал(а): там всегда есть частицы которые магнитятся!!!
rashidhai2009 писал(а):да ещё с магнитом как вы думаете?
alexiv777 писал(а):Сейчас клапана идут вообще без маркировки, т.к. официально Бош их не поставляет как запчасть
alexiv777 писал(а):KLIG поделись как реализовал на практике ?
На отрыв стружки от магнита влияет не давление в трубке, пусть оно хоть милиён БАР бует, а скорость с которой движется топливо по ней!!! Физика жаalexiv777 писал(а):и потом при давлении 1500 бар с внутренней поверхности трубки прилипшая стружка, без труда улетит в рампу и далее к форсункам....
Нет не видно, да ты и не увидишь не чего даже за 100Км пройденного пути. Нужно спалить тонну саляры что б хоть что то там увидеть. А что б увидеть нужно просто напросто открутить трубку, а это не долго, не снимая магнита и опустить её в стеклянную баночку или колбочку. Потом снять магниты и шприцом вымыть с трубки, чистой салярочкой, всё что там было примагничено к магнитам. Всё это ты увидишь уже в в баночке или колбочке.alexiv777 писал(а):Если сверху, то как оценить его эффективность ? ничего не видно же !
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5