Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение runner_Perm » 02 июл 2010, 11:09

Botsman писал(а):На сайте дизилистов из двух десятков фотографий половина форсунок повреждена в следствии наличия масла во впускном коллекторе.

А как наличие масляных паров во впуске может так фатально повлиять на форсунки?
Производителем конструктивно заложен отвод картерных газов с неизбежно содержащимися там парами масла во впускной тракт. Думаю, если бы это было так страшно, придумали бы другой способ избавления от них.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 02 июл 2010, 11:29

runner_Perm писал(а):А как наличие масляных паров во впуске может так фатально повлиять на форсунки?

Стас! Почитай причины неисправностей форсунок,может прояснятся причины http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24 Ведь избыточное кол-во масла(на впуске) не есть хорошо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение velagor » 02 июл 2010, 14:05

я поставил бачок от восьмерки, и шланги от печки, внутрь набил металическую мочалку, крышка на бачок от копейки, дырку запаять, за 2 тыщи, 8 капелек масла на дне бачка
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение runner_Perm » 02 июл 2010, 15:04

YAN писал(а):Почитай причины неисправностей форсунок

Почитал. Там во всех случаях (кроме механических повреждений) одна причина "моторное масло во впускной системе. разжижение масла". Или может имеется в виду наличие масла в системе подачи топлива, а не воздуха?
Просто причина указана, но ПОЧЕМУ при попадании масла разрушается форсунка не обосновано. А мне интересно именно это.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 02 июл 2010, 18:16

velagor писал(а):8 капелек масла на дне бачка

А здается мне, там масла в чистом виде и нет вовсе. Есть масляные пары, которые при остывание движки конденсируются в капельки. А при работе дрыгателя, всасываются и благополучно сгорают в цилиндрах. Поэтому и такой результат.
Картинки выше впечатляют. Но по моему это уже крайний случай. ПОЭТОМУ, чтоп не дожидаться крайнего случая, маслоотбойник я все ж поставлю. И когда визуально масло начнет переть, можно играть тревогу и искать причину. Возможно и удастся избежать крупных проблем.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Botsman » 03 июл 2010, 05:21

Так не о парах масла, а именно о масле речь. При небольшом налете в интеркулере - именно масло в мягкой глушилке. И, чтобы не было разночтений, на горячем движке.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение tata » 03 июл 2010, 09:57

YAN писал(а):Чтобы избежать подобного явления,рекомендую на этот кусок шланга надеть пружину подходящего диаметра или на худой конец (без пошлости)намотать изоленты мм этак 3 в двух местах(чтобы получился отрезок,ограниченный изолентой)

Я просто кронштейны крепления крышки немного подогнул монтажкой и всё(а то тоже тёрло).
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Botsman » 03 июл 2010, 19:16

Шланги сапуна от восьмерки идеально подходят. Плюс-маслостойкие.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение хил » 03 июл 2010, 21:20

Парни я после того как зимой все масло вылетело через щуп ,(перемёрз выход на всосывающий коллектор )
просто одел шланг на маслоотделитель и прикрепил его между рамой и правым брызговиком ,теперь все газы с микро частицами масла просто вылетают на улицу и не задевают турбину .в чем прикол маслоотбойника?секономить 12 капель масла в месяц?
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Fisher » 03 июл 2010, 21:54

Прикол в эстетике :) мы вроде не на тазиках ездим,что бы под мотором еще выхлоп был! А при удачном стечении обстоятельств этот выхлоп в салон пойдет! Но каждый сам выбирает чем ему дышать! :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение хил » 03 июл 2010, 22:09

да серёга ты прав что мы ездим не на тазиках ,но только из за газов которые один раз за восемь лет могут попасть в салон мы губин турбину и поршневую засираем всасывающим маслом,кстати чем у тебя дело кончилось ?
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 03 июл 2010, 22:37

хил
Женя! Здесь вот в чем ещё проблема,дело в том,что газы из сапуна идут под давлением и минуя воздушный фильтр.Тем самым оказывают помощь той же турбине при загрязненном воздушном фильтре,в противном случае создаётся разряжение перед турбиной,что так же не желательно.Вот и получается палка о двух концах. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение YAN » 03 июл 2010, 23:31

хил писал(а):ты не думал о том ПОЧЕМУ после глушения егр машина перестает дымить

Это уже совершенно другая система и никак не связана с сапуном.ЕГР отправляет выхлопные газы во впускной коллектор.В сапуне,на нормальном рабочем двигателе не должно быть выхлопных газов,только воздушно-масляная смесь(туман)которая образуется от внутренней части поршня при его движении от ВМТ до НМТ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 04 июл 2010, 05:16

Так вот и я о том. Стоит ли городить маслоотбойник, если этот воздушно-маслянный туман все равно уходит в двигатель, практически не конденсируясь в маслоотбойнике (8 капель). И как быть тогда вот с этим Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку? Я в зимнюю солярку лью постоянно синтетический Равиноль. И двигатель зимой запускается гораздо мягче, чем без масла. Особенно в морозы.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение хил » 04 июл 2010, 09:50

виктор про клапан егр я сказал образно что он мешает работе двигателя ,ухудшая наполняемость цилиндра чистым воздухом ,то есть несгорает полностью соляра-отсюда и дым,также и маслоотбойник ,он есть хорошо ,но и без него ничего плохого ,да и турбинные лопасти чистые и интеркуллер без маслянного осадка ,а вообщето слесарю -слесарево, а кесарю- кесарево
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3