Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение LuTeR » 06 май 2009, 04:48

всем привет +1 к проблеме,
только у меня как машина приехала, так это место было сразу мокроенькое, год почти прошел вроде тоже самое, вчера наконец то решил протереть ее просто тряпочкой, что характерно маслом оно не пахнет, как будто просто грязь с водой, даже не жирное почти оттирается легко тряпочкой с пальца.
и именно вместе крепления шланчика картерных газов к патрубку особенно мокро как то все. буду искать трещинки..

трещинок не нашел. наверно таки хомуты. а кто скажет, почему оно мокрое как вода? а не масленое как масло? ощущение что просто как конденсат давит какой то.
LuTeR
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:45
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение M a r t i n » 08 май 2009, 14:34

упс, перенес в другой топек...
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Shtorm » 11 май 2009, 21:27

Вообщем патрубок 6 на этой схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A действительно оказался дырявый, сейчас при наборе скорости за мной черный шлейф, дырка в патрубке потихоньку растет. Подскажите, может от наших тазиков подойдет туда патрубок (диаметр внутренний у него 55 мм)? В городе в наличии нет, только под заказ. В экзисте есть за 20 баксов на рестайл, ждать пару недель. Интересно есть ли разница в размерах этого патрубка между рестайлом и дорестайлом, ведь они основном только турбиной отличаются. Может кто нибуть на рестайле померять его? на дорестайле длина у него где то 35 см диаметр внутренний 55 мм.
Shtorm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Андрей59 » 11 май 2009, 22:36

Изолентой пока замотай.
Андрей59
 
 

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Фуфик » 15 май 2009, 18:38

Подскажите пожалуйста-в системе радиатора интеркулера проходит воздух сухой или с частичками масла. На верхнем стыке патрубка №6 растет маслянный подтек. Толи хомут заменить , толи турбину смотреть.
Если бы каждый человек мог бы хотя бы раз в жизни безнаказано выстрелить другому в затылок люди были бы намного добрее друг с другом Изображение
Фуфик
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:41
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение YAN » 15 май 2009, 19:07

По логике вещей,воздух должен быть чистый,но практика показывает,что из-за отсутствия сальников на турбине,возможно небольшое сочение масла на больших оборотах турбины через втулки.Отсюда и наличие масла в воздухе,кажется так. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение DrFOX » 15 май 2009, 22:52

Блин, ну сколько мона говорить что это нормальное явление. даже КИА выпустила бюллетень по этому поводу...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Фуфик » 16 май 2009, 12:22

А по подробней. И вопрос - куда девается масло попавшеев систему интеркуллера
Если бы каждый человек мог бы хотя бы раз в жизни безнаказано выстрелить другому в затылок люди были бы намного добрее друг с другом Изображение
Фуфик
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:41
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Hrom » 16 май 2009, 12:33

Фуфик писал(а):А по подробней

:arrow: Накрылась турбина
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Balbes » 16 май 2009, 17:49

Фуфик писал(а):И вопрос - куда девается масло попавшеев систему интеркуллера

Сделай над собой усилие, посмотри предыдущую страницу... :evil:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Shtorm » 16 май 2009, 19:52

Фуфик писал(а):Подскажите пожалуйста-в системе радиатора интеркулера проходит воздух сухой или с частичками масла. На верхнем стыке патрубка №6 растет маслянный подтек. Толи хомут заменить , толи турбину смотреть.

Ничего страшного если масло не жрет, у меня масло на одном уровне никуда не исчезает, если начнет дымить то меняй патрубок, как у меня, по совету в этом форуме я его замотал изолентой и больше не дымит и разгонятся стала нормально (заказал новый стоит 1100 р на дорестайл, на рестайл вроде есть за 20 баксов но мне так никто и не сказал в чем разница, может заказал бы его так как он значительно дешевле), а если не дымит то поменяй хомут, я купил обычные хомуты размером от 50мм до 70мм, и смотри масло.
Shtorm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение akb2011 » 26 дек 2011, 12:24

Парни,скажите, проблема вот в чем: Ездил в ХМАО в ноябре, расход был 9-11 на трассе(100-120) и 14-15 город,сейчас 17-20 трасса,в городе больше 25л/100км.. ,прогревы 15-20мин 2 раза в день..,стиль вождения "пенсионер" , с нотками "Пацана" проверил руками патрубок турбины,на 2500-3000 даж не раздувается! При 2400-2600 оборотов на ходу гул и вибрация идет от места где турбина стоит,даж на педали чувствуется,когда стою,раскручиваю до 2500 таких звуков нет, у дорестайла нет актуатора? может в нем дело? новую конечно можно привезти из Китая,она там 6500 стоит,но долго...,Масло не ест,патрубки сухие...
Дыма нет, EGR заглушен....
Модераторы,тему не в расход ДТ,вопрос к турбине..
Спасибо заранее.
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Volodimir » 26 дек 2011, 14:31

У меня на СЕЕДе сорвало с посадки нагнетаюющую "крыльчатку".. может тоже, возьми палочку( мм10-15 в диаметре) и приставь во время работы к турбине и к мочке уха..на разных оборотах послушай. Что-то услышиш, а там делай выводы.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Sereg@ » 26 дек 2011, 20:27

Volodimir писал(а):приставь во время работы к турбине и к мочке уха

Тока аккуратно.. недавно чуть не лишился глаза, када мастер слушал помпу :D
Аватара пользователя
Sereg@
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были Sorento 2.5 TD , Part-time, AT 2002 года и 2007 года.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение всех взбесил » 16 май 2012, 20:14

а может возможно заделать выше указанные трешинки термоусадочной трубкой или их может разьесть маслом . Просто пока с баблом напряжонка а трешины видны не вооруженным глазом и масло вокруг маленького патрубка.
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3