Balbes
» 25 май 2010, 09:00
Прочел все 5 страниц эпопеи...
Сугубо, ИМХО...Нужно идти от простого...т.к. менялся просто фильтр...и, типа, заявлено, что давления в рейке точно нет...
1. Снять шланг выхода с фильтра на ТНВД и обратку (трубки идущей в бак) и запитать отстоенной салярой из канистры, т.е. исключаем тракт подачи вместе с фильтром и обратный тракт вместе с баком. Пробуем завестись.
2. Если не завелись, на шланге подачи на ТНВД ставим тройник и смотрим разряжение на входе ТНВД, т.е. проверяем работу ТННД, при этом снять фишку с клапана-регулятора на насосе. Разряжение на входе д.б. 0,5-1 бар...все топливо д. идти в обратку...
Тут таком момент, когда Yan давал сканы из той умной книги, то на мой взляд, описание там относится к послерестайлу с двойной системой регулирования, у Fisher'а же Сорик 02 года и никакого "...возврата части топлива из аккумулятора в топливный бак по линии возврата..." быть не может, т.к. на 02 годе стоит на аккумуляторе механический ограничитель давления, который работает только при превышении давления в 1750 бар, а рабочее давление при 4600 об./мин составляет 1350 бар...
И еще, клапан-регулятор на насосе в той книге, написано, что он перекрывает линию высокого от линии низкого, для поднятия давления в аккумуляторе... Но,..если снять с него управление, то этот регулятор полностью закрыт, т.е. в моем понимании, если этот регулятор полностью открыт, то все топливо идет от ТННД на ТНВД и, соответственно, если полностью закрыт, то все топливо сбрасывается с ТННД в обратку...Косвенно это можно подтвердить, если снять разъем с датчика давления на аккумуляторе (рампе), тогда на регуляторе насоса д.б. напряжения АКБ...при этом машинка будет заводиться...
3. Если с ТННД все в порядке, надо смотреть ТНВД, возможно виноваты входные/выходные клапана... На форуме уже было подобное сообщение о такой неисправности...