Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SEA_11 » 13 янв 2017, 10:35

ser7318 писал(а):может посоветует кто, где приобрести по адекватной цене клапан, то бишь регулятор давления (дозатор топлива) на ТНВД 0 928 400 633 для 170л.с. VGT?

Презентую за бутылку коньяка, если найдешь способ у меня его забрать (Ярославль). Бегать сам по почтам и ТК не буду.
SEA_11
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был. В настоящий момент Renault Arkana TCE 4WD

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 13 янв 2017, 11:09

мухтар писал(а):Этот клапан не регулятор давления. А регулятор аварийного давления.

а что такое "аварийное давление" в Вашей интерпретации , и откуда оно берется ( конкретно объясните , будьте любезны ) , если карта давлений зашита в блоке правления и блок управляет оным посредством двух регуляторов ?
и если по Вашему при трогании в рейке возникает "аварийное давление" - то какого хрена тогда на ТНВД стоит регулятор ( по Вашему ) давления , и почему он спит в одном ботинке и это давление Не регулирует и не загоняет в вилку карты налива , нахрен он тогда нужен в системе?
и почему ( уже говорил ) есть системы на рестайлах вообще с глухой рейкой , даже без механического аварийного клапана, там что -другие законы работают ?
а если по Вашему при перегазовке случится "аварийное давление" - кто ж тогда его сбросит ? :ROFL:

и как тогда вообще работают системы где на ТНВД вообще нет никаких регуляторов а стоит только регулятор давления на рейке ?
как тогда там регулируется давление , исходя из Ваших знаний и опыта , попрошу прокомментировать и этот момент

и почему еще регулятор на ТНВД называют "регулятор по низкому давлению или по наполнению " а регулятор на рейке - "регулятор высокого давления "
я то эти вопросы знаю , хочу слышать Вашу версию.

и ещё, Ваши примеры про давление совершенно не корректны и построены на не верных выводах от прочтения туалетной литературы ( с дикими и тупейшими ошибками) , вместо технической ,где описаны процессы происходящие в ТА , и которой пользуюсь например я при ремонта ТА. :wink:

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
да и как вообще работают оба регулятора , опишите , будьте любезны , кто там что перекрывает /открывает и куда , уверен с Вашими знаниями это не составит труда , а это ключевой момент в понимании процесса регулирования топлива в "двух регуляторной" системе , без понимания которого лучше помолчать ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 13 янв 2017, 12:56

Лёха Юрич писал(а):а что такое "аварийное давление" в Вашей интерпретации , и откуда оно берется ( конкретно объясните , будьте любезны ) , если карта давлений зашита в блоке правления и блок управляет оным посредством двух регуляторов ?


Аварийное давление - это несоответствующее давление к определенным режимам работы двигателя.
откуда оно берется - берется оно при резком сбросе мощности и оборотов, и вот тут клапан выполняет свою функцию. Так же резко сбрасывает давление до соответствия той мощности и оборотов на сколько вы сбросили.
На дорестайле этой функций не было , и что бы исключит перегрузки двигателя во время перехода с большой мощности на меньшую.
И доработали систему управляемым клапаном для резкого сброса давления до соответствия .
И благодаря этому клапану ДВС не чувствует перегрузки вовремя перехода на разные мощности.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Лёха Юрич писал(а):и если по Вашему при трогании в рейке возникает "аварийное давление" - то какого хрена тогда на ТНВД стоит регулятор


Почитайте по внимательнее.
И укажите где я вам говорил что при трогании возникает "аварийное давление" ?

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
Gubkin писал(а):интересный аварийный клапан, то открывается, то закрывается
То он закрыт до 1600 бар, то он на ХХ открыт (и теперь по твоим словам это уже нормально)
Путаница в терминах, путаница в работе и задняя на полувыжатом сцеплении


Gubkin
Вы сами то поняли что написали ? :D
Не в обиду. Но с вашими знаниями топливной системы в этой теме вам не место. :)
Простите за резкое выражения. :(
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 13 янв 2017, 14:17

ser7318 писал(а):ser7318

Дед Форсуныч тебе поможет. По топливной аппаратуре самые нормальные цены и человек ответственный.

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
Лёха Юрич писал(а): даже забитая сетка уже не вызывает ошибки

я снимал регулятор рейки, но никаких сеток не видел. Где ее смотреть???
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 13 янв 2017, 18:58

Изображение[/url]Вот самый кончик и есть сетка.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 13 янв 2017, 22:34

SVA
спасибо. А то я думал почистить, а у меня он новый)))
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 13 янв 2017, 23:24

ну что могу сказать , лично я пас , больше заниматься ликбезом махачкалинского самородка не вижу смысла , жаль только что обещания оного по поводу тОковых ( другие не информативны ) осцилограмм остались пустомельством , ну да это на его совести .

для тех же кому действительно интересно раз и на всегда разобраться ещё раз говорю - ОБА регулятора в двухконтурной системе ( т.е с 2-мя регуляторами где один по LP другой по HP ) работают одновременно , каждый управляется блоком в соответсnвии с программой , и если банально взять сканер и включить свой мозг ( для анализа увиденного) то увидев проценты управления обоими клапанами параллельно на всех режимах , можно сделать очевидный (увы не для всех ) вывод - что ... оба клапана управляются одновременно , и одновременно организуют заданное блоком давление в рейке , и проценты их управления жестко отслеживаются блоком , что в совокупности с показаниями датчика давления определяет - зажигать блоку ошибку и какую конкретно.
кроме того , скажу ещё что на Бошевских стендах ( и не только на их ) для проверки форсунок , на рейках стоят именно такие регуляторы ( ка выше на фотке , как на Соренто и как на всех системах с рабочим давлением до 1600 и выше бар , на 1350 барных эти регуляторы совершенно другого вида) , и они задают , регулируют и поддерживают с высокой точностью давление в рейке стенда задаваемое программой стенда на основании тестплана форсунки.
ни о каких "аварийных" свойствах этих клапанов Бош не слышал , что естественно , ибо они не подозревают о существовании махачкалинских специалистов.
как то так.
умный поймет , остальные - мне более не интересны. :Yahoo!:
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 13 янв 2017, 23:52

Лёха Юрич писал(а): жаль только что обещания оного по поводу тОковых ( другие не информативны ) осцилограмм остались пустомельством , ну да это на его совести .


Я как и обещал будут однозначно :) Дайте мне время. Пока холодно и мне не хочется на холоде возится.
Я вам и не только это и еще много чего предоставлю.
Скоро закончу сборку и настройку испытательной и диагностической аппаратуры. Вот тогда поговорим.
Я еще вам преподам уроки по форсункам.
Если вам интересно что за аппаратура могу выложит фото..

На данный момент я считаю и понимаю что ваша позиция - капитуляция. :D

Добавлено через 43 минуты 9 секунд:
Лёха Юрич

Я не понял. Вы ретировались? :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 14 янв 2017, 11:34

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Оффтоп удалил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 14 янв 2017, 20:42

KotAbarmot писал(а):у меня он новый)
Это ничего не значит,если работал какое то время на авто и при этом по каким либо причинам шла с топливом "грязь" то забьётся на мах.
KotAbarmot писал(а):А то я думал почистить
Сам на "коленке" не почистишь,нужна ультразвуковая ванна. Эх сам наё...ся с этой проблемой. :evil:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 14 янв 2017, 21:23

SVA писал(а):Сам на "коленке" не почистишь,нужна ультразвуковая ванна.

+ 100
неоднократно клиентам показывали под микроскопом состояние фильтра на регуляторе давления "до" и "после" УВЗ , занятное зрелище , особенно когда в первый раз
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 14 янв 2017, 23:32

SVA писал(а):Это ничего не значит,если работал какое то время на авто и при этом по каким либо причинам шла с топливом "грязь" то забьётся на мах.

что, за пару часов работы??? :shock:
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение SVA » 15 янв 2017, 17:23

KotAbarmot писал(а):за пару часов работы???
Всё может быть.Ты писал что форсы льют 15мл/мин-это много,может и тут собака зарыта,можетТНВД гонит стружку,может фильтр ну и ещё множество этих может :x .Не вздумай убирать эту сетку с регулятора,как советуют не которые-загубишь окончательно.И ещё раз говорю начинай с бака.
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 15 янв 2017, 19:38

SVA писал(а):Не вздумай убирать эту сетку с регулятора,как советуют не которые-загубишь окончательно

и снова + 100
многие "спецЫалисты" однозначно посоветуют откусить забитую сетку - типа нах не нужна ( постоянно от клиентов такое слышим)
но если включить мозг и чуток его напрячь , станет понятно что этим самым вы не лечите проблему , вы лишь устраняете ( не на долго ) последствия проблемы
па дальше сами решайте - вылечить проблему , или "колоться но жрать кактус" ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 15 янв 2017, 21:46

SVA писал(а):Ты писал что форсы льют 15мл/мин-

одна форса остальные 7-9мл.
Сегодня опять смотрел на регулятор рейки, ну хоть убейте!!! ну не видел никакой сетки :shock: :o Смотрел в эти отверстия, где сетка???

Добавлено через 7 минут 58 секунд:
ser7318 писал(а):замерь пожалуйста сопротивление на снятом клапане и отпишись

0,9мОм

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
хотел фото с тестером вставить, нажимаю кнопку "Img", но ничего не происходит. Как вставлять то?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28