Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение Олег 116 » 21 сен 2012, 07:20

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Один из признаков начала конца турбины поедание масла и сизый дым

Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 21 сен 2012, 12:41

Олег 116 писал(а):Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.

Так чего болит тогда?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение Олег 116 » 21 сен 2012, 14:04

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Так чего болит тогда?

Вся моя ситуация (начало проблемы, диагностика, проведенные работы и обсуждение) описана в этой теме "Затроил двигатель. Под капотом все в масле."
Просто в итоге и в сервисе и на форуме пришли к выводу что причина в турбине. Поэтому зашел в эту тему. Хотел узнать все признаки по умирающей (умершей) турбине. Если дело действительно в ней, то попрошу модераторов объединить эти темы.
Что имеем на сегодняшний день. Запуск двигателя в норме. Работает ровно. Как прогреется, если газануть, то начинает вылезать щуп. Если вытащить щуп самому, то видно как из отверстия выходит дымок и мелкие брызги масла. После газовки, на спаде, появляется детонация в блоке воздушного фильтра - он начинает трястись.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 22 сен 2012, 09:04

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Один из признаков начала конца турбины поедание масла и сизый дым, но опять же таки просто так это не проверишь, надо патрубок как минимум снять.


Олег 116 писал(а):Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаков у меня нет.

Это один из признаков. Если его нет, еще ничего не значит. Самый верный признак - скинуть трубу от воздухана и проверить люфт вала. Вот тут сразу можно понять, что да как.
У меня масло не ела, сизого дыма не было. А люфт был. От чего и померла :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение Юрок2132 » 22 сен 2012, 13:11

Страусь писал(а):У меня масло не ела, сизого дыма не было. А люфт был. От чего и померла

А если признаки сизый дым на холостых либо когда стоишь в пробке? Прогазуешь проедешь не дымит! Верняк турбина? (100% не колпачки, не клапана все перебрал день назад). Да и точно судить не могу не диагност, но помоему люфт был небольшой!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юрок2132
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:45
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрок
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 22 сен 2012, 14:44

Юрок2132 писал(а):А если признаки сизый дым на холостых либо когда стоишь в пробке? Прогазуешь проедешь не дымит! Верняк турбина? (100% не колпачки, не клапана все перебрал день назад). Да и точно судить не могу не диагност, но помоему люфт был небольшой!


Я с тобой полностью солидарен, Юрок. У меня проблема один в один. Дым идёт когда на холостых постоит или на малом газу ( до 1700 об. мин.), тож ещё не нашёл что конкретно :cry: , Но всё сходится к турбине :cry: :cry: :cry: ( сука дорого). В ближайшем будущем буду снимать её.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение Юрок2132 » 22 сен 2012, 17:24

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):( сука дорого)

Ну если поискать то можно найти подешевле просто не знаю есть ли смысл ремонтировать старую!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юрок2132
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:45
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрок
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение Hadmin » 22 сен 2012, 19:20

Решил написать, так как поломка любимого коня очень грустное событие. Может замечания из личного опыта как-нибудь помогут, а может и нет. Но всё же.
3 года назад, мне пытались поменять турбину в виду её подтекания.(Сервис Яуза Мотор.)
В другом сервисе спецы мне сказали, что если турбина начинает лить - то это по капотом всё в масле будет. Масло начинает давить через крепежный болт с медной шайбой.
В итоге на этой турбине я катаюсь до сих пор. Чипанул. На педаль газа жму без стеснения. Снимал интеркулер, в попытке слить накопившееся масло. Масло не оказалось. Вся магистраль внутри от турбины влажная от масла. (масло не ест). Многие сервисмены говорили, что мало сопливится практически всегда. Но симптомы: сизый дымок на холостых тоже были. Все проблемы вылечились после замены всех форсунок.
Ещё был случай когда лопнул шланг от интеркулера к впускному коллектору. Вот тут пошло: пропала тяга, и ЧЕРНЫЙ дым при разгоне.
Желаю удачи!
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 22 сен 2012, 19:50

Ну трындец :o , теперь весы опять в сотрону форсов потянули... Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение Hadmin » 22 сен 2012, 21:39

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять?


Следствие...
При отсутствии масла под капотом, можно предположить, что масло попадало в котлы изнутри двигателя. Угара масла не было, значит сизым дымом горела солярка при достаточном количестве воздуха. Точнее не до конца сгорала в котлах. (При не достаточном воздухе соляра горит черным дымом.) Т.к. черного дыма не было, я решил, что турбина создаёт необходимое давление и не гонит масло наружу, а значит работает правильно. Соответственно дело в плохом распыле топлива. Я снял обратку с форсунок и установил, что форсунки льют. После это подтвердила диагностика в сервисе. Вот так и решил. Замена свечей и форсунок дала положительные результаты. Кстати у меня турбина немного свистит когда тапку топишь ( уже 3 года).
Возможно это везение. Я не настаиваю. Но на моей машине прежний хозяин менял турбину на 70 т.км.

P.S. Магистраль от турбины до входа в двигатель достаточно длинная и проходит через интеркулер. Для того, чтобы масло попадало в двигатель надо заполнить маслом кулер, а значит воздуха по любому будет мало и будет коптить по черному.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Умерла турбина

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 23 сен 2012, 14:14

Hadmin писал(а):Следствие...
При отсутствии масла под капотом, можно предположить, что масло попадало в котлы изнутри двигателя. Угара масла не было, значит сизым дымом горела солярка при достаточном количестве воздуха. Точнее не до конца сгорала в котлах. (При не достаточном воздухе соляра горит черным дымом.) Т.к. черного дыма не было, я решил, что турбина создаёт необходимое давление и не гонит масло наружу, а значит работает правильно. Соответственно дело в плохом распыле топлива. Я снял обратку с форсунок и установил, что форсунки льют. После это подтвердила диагностика в сервисе. Вот так и решил. Замена свечей и форсунок дала положительные результаты. Кстати у меня турбина немного свистит когда тапку топишь ( уже 3 года).
Возможно это везение. Я не настаиваю. Но на моей машине прежний хозяин менял турбину на 70 т.км.

P.S. Магистраль от турбины до входа в двигатель достаточно длинная и проходит через интеркулер. Для того, чтобы масло попадало в двигатель надо заполнить маслом кулер, а значит воздуха по любому будет мало и будет коптить по черному.


:? У меня масло уходит, ну в смысле на угар. Диагностику недавно делал,форсы нормальные. :unknown: , походу всё таки турбина, сегодня постоял на переезде 15 минут потом как стартанул :D :D :locomotive: , как паровоз :lol:

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений, настоятельная рекомендация ознакомиться:
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Умерла турбина

Сообщение Hadmin » 23 сен 2012, 18:48

Дмитрий KIA Смоленск писал(а): как паровоз :lol:


Дым какого цвета?
Я не настаиваю, не особый спец. Но мне всё равно не совсем понятно как масло из турбины в двигло попадает.
А масло у меня угарает любое, кроме делвака (проверено на личном опыте).
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Умерла турбина

Сообщение YAN » 23 сен 2012, 19:12

Hadmin писал(а):мне всё равно не совсем понятно как масло из турбины в двигло попадает.

Через интеркулер и впускной коллектор. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 24 сен 2012, 04:15

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):теперь весы опять в сотрону форсов потянули

Ну так сделай диагностику форсов. Наверное у вас есть где ее делать. Там и ясно станет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение Юрок2132 » 24 сен 2012, 05:03

YAN писал(а):Через интеркулер и впускной коллектор.

Я когда разбирал у меня весь впускной коллектор был в налете загустевшего масла, означает ли это что турбина умерла?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Страусь писал(а):Ну так сделай диагностику форсов

Страусь подскажи где в Екб делают нормальную диагностику форсов, турбину поменяю если не поможет останется только форсунки смотреть!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юрок2132
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:45
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрок
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22