Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 29 май 2015, 21:03

TRD777 писал(а):Если что не так процитировал.

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Во избежании нарушения п.5 Правил форума,настоятельно рекомендую к прочтению
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Обращаю внимание,что это уже повторное замечание.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 29 май 2015, 23:53

Mr.Alan писал(а): Все колечки были в идеальном состоянии, только одно буквально

А, форсунки в каком состоянии? Нормальное состояние с хорошим медным колечком, это форсунка должна быть в жидком не подгоревшем масле, если на форсунке закоксовавшиеся масло, то колечко пропускает газы. :) Вот примеры на фото Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 31 май 2015, 15:46

Mr.Alan писал(а):Замеры компрессии показали цифры:
20 – 22 – 22 – 23
Очень МАЛО!
[user]Bob's[/user] писал(а):Комрессию мерил через форсы, первый показал 25, остальные 21-22
Тоже мало!
Вот тут есть картинка, где написано, что компрессия у нас должна быть 30 атмосфер!

У меня тоже маловато, но, все-таки, побольше:
kapger писал(а):Измерения показали следующее (считая от радиатора): 27, 27, 27, 28
На холодном двигателе при температуре воздуха +5 градусов.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 31 май 2015, 20:36

Померил сегодня кол-во картерных газов из сапуна клапанной крышки.
30л мусорный мешок за 30 сек. Проверял 3 раза. Двигатель теплый (1 час стоял на месте).
Печалька :cry:
И это после замены медных колец под форсунками с прохождением посадочных мест шорошкой.
И чего делать....
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 31 май 2015, 21:13

andrewman
Ездить дальше, да и все. Мероприятия по уменьшения скорости наполнения мешка несколько бессмысленны. Что значит 30 литров за 30 секунд? Точно никто не скажет. Жалобы на машину есть?
Вот у меня компрессия 25-26. И это значит, что зимой, после -18 завестись будет тяжело. Придется педалировать.
А 30 литров за 30 секунд что значит? Черт его знает :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 31 май 2015, 23:50

Страусь писал(а):Жалобы на машину есть?

Ну 3 форсунки умирают и по непонятной причине иногда вылезает P0088 "превышение макс давления в рейке" и движок переходит в аварийный режим. Хотя после замены треснутой топливной трубки на 4-ую форсунку это случилось всего 1 раз (до этого каждый раз при попытке поехать на холодную).
Плохо заводится иногда. Причём закономерности не могу найти. Иногда и на холодную, и на горячу с пол-оборота. Иногда с 3-4 оборотов. Иногда 4-5 секунд кручу, чтобы завелась (может случиться и на холодную, и на горячую).
Расход увеличился. Месяц назад был 8,89л/100км (по трассе), две недели назад 11,8 по Москве, сегодня залил под крышку, посчитал - уже 13,47л :(
Ну и картерные газы.
В остальном проблем нет.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 01 июн 2015, 04:47

Э-э-э, сурово как.
Тест на пакет это один из тестов, не более чем. Надо дальше копать. Что с компрессией (важный показать состояния ЦПГ)?
Те, что умирают - отремонтировали или так и умирают на месте?

А расход дело такое. Я бы на трассовый ориентировался. Городской расход штука коварная.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 01 июн 2015, 17:53

Страусь
Форсунки так и стоят пока. А компрессию не мерил...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bob's » 01 июн 2015, 19:44

Страусь писал(а):И это значит, что зимой, после -18 завестись будет тяжело.

Мне вот намерили 21 а зимой до -25 без проблем с пульта завожу после ночи простоя, и это на дохлом акуме. После 25 конечно заведется но с пульта не с первого раза, и то по моему потому что масло 10 в40.

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Страусь писал(а):А расход дело такое. Я бы на трассовый ориентировался. Городской расход штука коварная.

Согласен полностью. Я до работы сейчас всего 10 минут еду, работу поменял, так и расход получается 15 а то и выше. А по трассе как был 10-11 так и остался.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение РЕГИОН38 » 01 июн 2015, 20:16

Страусь писал(а):Что с компрессией (важный показать состояния ЦПГ)?

основной источник повышенных картерных газов
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 02 июн 2015, 07:39

[user]Bob's[/user] писал(а):Мне вот намерили 21 а зимой до -25 без проблем с пульта завожу после ночи простоя, и это на дохлом акуме. После 25 конечно заведется но с пульта не с первого раза, и то по моему потому что масло 10 в40.

"Не верю!" (С) Станиславский.
Наверное это после ночи простоя. Я тоже на своих 25 очков после ночи простоя завожусь. Все дело в температуре. Попробуй в следующую зиму замерить на пульте температуру на двигателе :wink:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bob's » 02 июн 2015, 22:00

Страусь писал(а):Наверное это после ночи простоя. Я тоже на своих 25 очков после ночи простоя завожусь. Все дело в температуре. Попробуй в следующую зиму замерить на пульте температуру на двигателе

На пульте особо не проверял, он у меня в нехорошем состоянии. :D А вот по бинару смотрел, температура соответствовала улице, ну плюс минус 2 градуса. Просто бинар не смогли подцепить к пульту, и приходилось пару раз незапланировано ехать куда то. Ждать пока бинар прогреет времени небыло, вот и заводил так. Единственное, свечи прогревал несколько раз прежде чем заводить.
Страусь писал(а):"Не верю!" (С) Станиславский.

Я вот тоже не верю. Но только в результаты измерения компрессии. :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 03 июн 2015, 06:09

[user]Bob's[/user]
Может замеряли как-то не так. Замер компрессии у дизелей не простая штука.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bob's » 03 июн 2015, 06:28

Ну во первых замеряли через форсы, и манометр мне их не понравился, может тупо врать.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 03 июн 2015, 09:24

Учитывая конструкцию колодца топливных форсунок я б наверное не стал бы туда ничего совать...
Видится наиболее оптимальным и безопасным замер компрессии через предварительно почищенные
колодцы свечей накаливания.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron