мухтар писал(а):выложу документальные подтверждения
Давай

мухтар писал(а): занят
ser7318 писал(а):клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет
ser7318 писал(а):Дед Форсуныч
Все равно не нашел, клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет...2006г. 170л.с. VGT.
Лёха Юрич писал(а):на раскладке под номером "800" - дозировочный блок ( дозатор топлива)
а тот что на рейке - регулятор давления
Лёха Юрич писал(а):даже комментировать его выводы не буду время тратить , особенно про "всегда закрыт"

я увы спорить не могу , за сим ,посыпаю голову пепелом , и продолжаю работать как умею - по мануалам Боша , т.к подобной Вашей документации в моем сервисе никогда не было и не будет .
давлении в 1600 бар , а проверяется ещё и на 1700.
Лёха Юрич писал(а):да бы научиться


мухтар писал(а):На одном канале осциллограмма регулятора давления и на втором осциллограмма клапана - регулятора давления
) эти значения к действующему давлению в рейке ,и току в регуляторе , ибо сами по себе осцылки не секретны и не информативны ни разу (без привязки к давлению и току регулятора ), и ткните носом , ага .
Вы , сначала выложите предмет обсуждения , а уж там видно будет кто и чего мутит по незнанию и не пониманию но с непомерными понтами

, скажу ещё крамолу: есть насосы у которых стоят сразу оба клапана - и "регулятор" и " аварийный" , и работают они так же в паре как и "разнесенные".мухтар писал(а):Выложите мне методику боша по которой вы работаете.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9