мухтар писал(а):выложу документальные подтверждения
Давай

                           
		
                           
		
                           
		мухтар писал(а): занят
                           
		ser7318 писал(а):клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет
                           
		ser7318 писал(а):Дед Форсуныч
Все равно не нашел, клапан на схеме вижу, а вот каталожный номер нет...2006г. 170л.с. VGT.
                           Лёха Юрич писал(а):на раскладке под номером "800" - дозировочный блок ( дозатор топлива)
а тот что на рейке - регулятор давления
 
 
 Лёха Юрич писал(а):даже комментировать его выводы не буду время тратить , особенно про "всегда закрыт"
 
 
                           
		
  я увы спорить не могу , за сим ,посыпаю голову пепелом , и продолжаю работать как умею - по мануалам Боша , т.к подобной Вашей документации в моем сервисе никогда не было и не будет .
 
  давлении в 1600 бар , а проверяется ещё и на 1700.
                           
		
 Лёха Юрич писал(а):да бы научиться
 
                           
		
 
                           
		мухтар писал(а):На одном канале осциллограмма регулятора давления и на втором осциллограмма клапана - регулятора давления
 ) эти значения к действующему давлению в рейке ,и току в регуляторе ,  ибо сами по себе осцылки  не секретны и не информативны ни разу (без привязки к давлению и току регулятора ), и ткните носом   , ага .
                           
		
 
 
                           
		
  Вы  , сначала выложите предмет обсуждения , а уж там видно будет кто и чего мутит по незнанию и не пониманию но с непомерными понтами  
 
 
 
                           
		
                           
		
  , скажу ещё крамолу:  есть насосы у которых стоят сразу оба клапана - и "регулятор" и " аварийный"  , и работают они так же в паре как и "разнесенные".мухтар писал(а):Выложите мне методику боша по которой вы работаете.
  
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9