Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 10 июн 2011, 10:32

zip0 писал(а):А зачем и соска и 3 колпачка???

Или соска или колпачки. Вместе-то их зачем?

zip0 писал(а):А соски, они одинакового размера или надо искать какую нибудь особенную?

Они наверное похожи по размеру. Я взял из того, что было. А был в аптеке только Авент, блин :) Две соски в упаковки :) Соска значительно длиннее манжеты. Подрезали и края запаяли на манжету.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexpuz » 10 июн 2011, 21:16

Как считаете:
Я чуть обрезал соску, а остаток загнул и аккуратно поставил, получилась как резиновая прокладка только чуть выпирающая. Поставил, теперь динамика на малых оборотах увеличилась, но черный дым при сильном газе остался. В чем может быть проблема?
И еще вопрос надо было в акуаторе с соской что-нибудь герметиком проходить?
Да и при снятии ставил отметки и также поставил, но не идеально, может надо регулировать?
Аватара пользователя
alexpuz
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01
Откуда: Ярцево Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 13 июн 2011, 15:13

Неделю назад полетел актуатор. Купил новый, поставил, настроил по старому тагя появилась но вот гадкий чорный дым тоже так не прошол(( но стал меньше, , заметил что флажок не ложится полностью на болт снизу буквально на милиметр, как в таком случае с дымом бороца? Грешу ещо на егр но до поломки актуатора дыма небыло.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 13 июн 2011, 15:33

Где купил новый актуатор и сколько он стоил?
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 13 июн 2011, 20:14

за 2500р. заехал к знакомому в мастерскую, там какойто малый был, он долго недумая сказал что в течении пару дней достанет. Хотел у нево спросить как настроить но чот больше дозванится немагу.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 13 июн 2011, 20:14

На щот дыма думаю что всётаки актуатор настроен неправильно, только без вакумметра неохота круть, а то накручу ещо)
Последний раз редактировалось yaroste 13 июн 2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение fazer5200 » 13 июн 2011, 23:38

Та же участь постигла и меня. При заводке, изменении оборотов-шток актуатора стоит как памятник. ( Спасибо всем с этой ветки) снял, разобрал и начал колхозить. Колпачки от Волги ставятся лучше, чем Вазовские. Первым поставил колпачок без металлической обоймы ( немного диаметр обточил на наждаке,(встал платно, герметику там просто делать нечего) Второй колпачек взял с металич. обоймой, тож обточил на наждаке. Заложил между ними граф. смазку для газ. печек. и впрессовал второй колпачек. Все собрал. Герметизация камеры идеальная. Где то минуту при сжатой пружине акт. и зажатой трубке шток даже не шевельнулся. Поставил все на место. Дым исчез, динамика возродилась, переключение как по маслу. Еще раз все огромное спасибо.
fazer5200
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:32
Откуда: спБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: АТ 2,5л ТОД ЕСП черная компл ЕХ

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 14 июн 2011, 13:56

yaroste писал(а): там какойто малый был


Если сумеешь до него дозвониться, то дай мне тоже его контактик.

Спасибо.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Kenny » 18 июн 2011, 16:02

Сегодня заменил актуатор, расстояние выставил 1,15 мм как было на предыдущем актуаторе. Первые впечатления тяга в районе 1500-2000 появилась, при разгоне до 3000 такое ошушение как будто не хватает воздуха, как будто что-то на хвосте висит. До замены актуатора было как-то резвее при 3000. В чем может быть причина?

Еще обратил внимание, шток всегда затянут до упора, после глушения машины. буквально через 0,5 секунды возвращается в исходное положение? Мне казалось движение штока вверх вниз отвечает за поворачиваение крыльчатки. Может у меня что-то не так работает?
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 19 июн 2011, 19:07

Kenny писал(а):Еще обратил внимание, шток всегда затянут до упора, после глушения машины.

Поясни. У меня после глушения машины шток медленно ползет вверх, щелкает клапан и он уходит вверх окончательно. А что значит затянут до упора??

Выточили мне шайбы, 26х10х1. Вскрыл актуатор, поставил три маслосъемных колпачка, под них шайбу. Все на герметик и вперед.
Одно только, надо было в двух нижних колпачках отверстие больше сделать, что бы штоку не мешали. Или просто железки поставить, что бы верхний колпачок держали. Но это мы уже поздно подумали.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Kenny » 20 июн 2011, 04:02

Шток всегда затянут до упора (до ограничителя), после глушения машины. буквально через 0,5 секунды возвращается в исходное положение (медленно ползет вверх, сопровождается "пшыкем").
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 июн 2011, 04:08

Kenny
У меня так же. Вот только на заведённую на ограничитель не ложится ~1см...

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Маленький отчёт по расходу как и обещал. Проехал 390,4 км, залил под жвак 60,43 литра. Расход получился 15,5 литра грубо. Вообщем упал на 1,5 литра... Так как я езжу (в год примерно 10000 км), буду долго окупать поставленные запчасти... Посмотрим что будет дальше, может чудо присадка подействует, которая якобы очищает EGR и снижает расход топлива, залил уже вторую порцию на полный бак.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 20 июн 2011, 04:35

Denis_Vladivostok писал(а):Вот только на заведённую на ограничитель не ложится ~1см...


У меня так же, хотя все герметично и настроенно по методике. Сдается мне, что для натуральных корейцев это нормально.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 июн 2011, 04:37

Pahan
Можно расслабиться и не искать вакуумный тестер? Раз на ограничитель всё равно не ляжет.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 20 июн 2011, 04:48

Я раслабился :) дальше искать не стал. Клапан управления актуатором управлется мозгами, чего туда Корейцы напихали одному Алаху известно. Может в целях продления ресурса турбины они специально на холостых не раскручивают турбину на максимум. Можно померить сигнал управления клапаном актуатора и сравнить его с другой машины. Только мерить желательно осцилографом, так как он управляется скореется всего ШИМ. У себя я хочу поменять еще клапан управления актуатором (стал гудеть на холостых когда хорошо прогррется), но похоже ничего не изменится.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4