Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kral796 » 27 апр 2010, 18:29

deka писал(а):Со следующих попыток совсем не дымит.

У меня также тока без чиповки... я грешу что гдето в глушаке забивается при спокойной езде, потом при прогазовке выходит... :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение YAN » 27 апр 2010, 19:22

Alexandr
Саша! Богатая или бедная смесь измеряется по кол-ву воздуха в ней,а не по кол-ву топлива.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение AVINCE » 28 апр 2010, 16:37

kral796 писал(а):
deka писал(а):Со следующих попыток совсем не дымит.

У меня также тока без чиповки... я грешу что гдето в глушаке забивается при спокойной езде, потом при прогазовке выходит... :)


Хех!!!!
Любопытно, крайне любопытно!
Была тоже такая мысля.
В выходные надо будет внимательно испробовать!!!!!!!!!!!!!!
Типа, на гашетку подавить до упора ...
А то, в обычной жизни, в этом просто нет частой необходимости. :)
----------
Отчасти вспомнились рассказы водилы-профессионала с прошлой работы.

Зимой дизельные грузовики в автопарке не глушили.
А поутру как начинали все газовать, так все как в густом адском тумане оказывались.
Потом весь день нормально с выхлопом всё было.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kral796 » 28 апр 2010, 18:10

у меня такая мысля появилась после поездки по трассе... едешь спокойно (до 2-2.5 тыщ об) потом нажимаешь и поперло дымить... минуту другую поупражняешься с тапочкой и усё.... хоть загазуйся :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение real » 28 апр 2010, 19:42

Уважаемые ФУРУМЧАНЕ! Вот уже продолжительное время я наблюдаю данную тему, по началу сам вступал в дебаты. Но очевидно все мы барахтаемся в куче предполагаемых причин появления черного дыма. Форум конечно и создан для нашего общения с целью решения наступивших технических проблем, но судя по вашим сообщениям - воз и ныне там. А вот интересно, как сами производители нашего Сорика (корейцы) борятся с черным дымом?! Кто-нибудь пробывал зайти к ним на сайт ихнего клуба? Конечно нужно владеть корейским языком. Я уже в Симферополе присматриваюсь к водилам Сориков, но увы пока корейцев за рулем не замечал. В Москве наверное данную проблему будет решить попроще :Search: .
Последний раз редактировалось real 29 апр 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Вик62 » 28 апр 2010, 23:51

kral796 писал(а):едешь спокойно (до 2-2.5 тыщ об) потом нажимаешь и поперло дымить...

Третий день пытаюсь выяснить причину того же самого, но пока только стук в пустоту да отстег денег.
Вчера поехал в Русскую дорогу. Скажу по -секрету, русская она и в Африке русская дорога.
Отжали 1000 рублей, а за что и сам не понял? Ни чека ни хрена, только спасибо, приезжайте еще.
1. С прибором диагностическим, работник постоял, сделал вид что понимает в английском, в итоге сообщил благую весть - ошибок в памяти нет. вердикт директора, который находился рядом. не хрен лезть в топливную систему. там усё ОК! Дай бог!
2. С помощью фанендоскопа определили, что постукивает вроде бы цепочка, вторая.
3. Самое интересное, посторонний паренек сорентовод. подошел глянул на ремень и говорит. он у тебя не правильно натянут. Действительно так и есть. Сегодня купил в кореане новый (старый взапас, он весь потресканный) за 1360 руб и установили там же за 1200 руб. Воттак за два дня 3600 руб как с куста!!!

Теперь о ЧЕРНОМ ДЫМКЕ.
Я в непонятке. Расход под 16 литров в городе. На той же Русской дорге сказали, что дым от нехватки воздуха! Кстати тот директор дал мысль, что у него на вольве, только после смены ДАТЧИКА ВОЗДУХА, который на фильтре, все стало на места. Появилась и приеместость и скорость и расход стал в норму. Его там промыли. но как был дым так и остался.
Причем, когда пытаешься резко разогнать, то она набирает обороты до 4000, а едет очень тупо. приходится сбрасывать до 2000 и медленно разгоняться с дымком. который потом конечно пропадает. При этом я прекрасно понимаю, что на юз колеса в дизеле с АКП не пойдут при разгоне.

В общем злополучный дымок и расход сейчас не дают покоя.
Да.... Сегодня по совету Фишера, поставил колбу от тормозного цилиндра шнивы в качестве маслоотбойника с сапуна на вход в воздухозаборник. Вымыл из гофры от заборника к турбине все скопившееся масло. Теперь буду наблюдать как гонит масло через сапун.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Accent-58 » 29 апр 2010, 07:29

есть смысл померить давление воздуха на впуске, это сразу о многом скажет. ПОСЛЕ ТУРБИНЫ.
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Alexander » 29 апр 2010, 08:05

То YAN.
Витя, измерять можно по разному, но если мало воздуха и много топлива - смесь богатая, дым черный, много воздуха и мало топлива - бедная. :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение вакидзаши » 03 май 2010, 16:38

Всем привет! Вчера завел машину и сразу сзади все почернело! Больше 40 трудно было разогнать, а если в гору-то не больше 20км/ч. Камазы даже сзади делали круглые глаза от моего дамы. У самого тоже голова набекрень-ведь турбину поменял месяц назад. А симптомы похожие, только визга от нее не исходит. Полетел на диагностику на БОШ-сервис. В результате-скинули трубку с клапана ЕГР и заткнули ее. Что-то не поверил и посадил сервисмена в машину прокатиться. Даже и не думал, что от этой приблуды(ЕГР) может быть такое вышеописанное. Короче, машина полетела и никакого дымка. На днях поставлю еще прокладки. Так что глушите ЕГО ко всем :evil:
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение kazak » 04 май 2010, 10:13

Вчера тоже был на диагностике. Подключили сканер, считали параметры, типа успокоили, всё в пределах нормативных показателей. Воздух в норме, форсы не льют.Правда есть разброс в работе форсунок, две в "+", две в "-", прежний хозяин менял перед продажей, так вот новые в "+". Но не выходят за пограничные отметки, а я грешил на перелив у какой-то из старых. Вердикт - чёрный дым вина ЕГР. В связи с этим у меня вопрос к опытным сорентоводам, вернее два. Как влияет на работу двигателя такой разброс в форсунках? Не вносит ли какой-нибудь дисбаланс с последствиями в будущем? И как влияет на двигатель чёрный дым? Если никак, то может забить на него, выезжать периодически на трассу для активного педалирования и "продувки", да и не париться? :) %)
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Fisher » 04 май 2010, 10:22

Kazak1968 писал(а): выезжать периодически на трассу для активного педалирования и "продувки", да и не париться? :) %)


Ты этой продувкой будешь пугать окружающих всю дорогу. Если дымит из-за ЕГР, то чёрный дым будет постоянным! Заглуши его.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение George_st » 04 май 2010, 15:13

Чиьал, чиьал. И про глушение ЕГР читал. И общался малость.
У меня черныдым. Бывает нажмеш на гшаз, а она тупая пару секунд, потом как пинка получит, и за мной такой шлейфдыма стоит, что позадиедущих не видно!!!!!
Собрался глушить ЕГР, но где-то прочитал что оно не есть гуд для движки - правельнее его чистить - поддтеврдите!
Так же один знакомы сказал, что на сорике чернота была, из-за трещин в патрубках турбины, сменили две штуки, от турбины до интеркулера, и от интеркулера до впуска - черный дым исчез.
Так же како-то кламан надо почистить - какой?
Юзал поиск, но до конца внятных ответов не нашел.

Дайте ссылку с фото, где этот ЕГР находится. Патрубки эти легко поменять?. И что за клапан и где искать?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Niknord » 04 май 2010, 15:22

Кто сталкивался с симптомом? : замаслилась трубка идущая от ЕГР к выпускному колллектору :(
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Fisher » 04 май 2010, 15:47

У меня она просто прогорела. Отрезал и выкинул .Заглушки вместо неё с двух сторон.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение VovaKorova » 04 май 2010, 19:43

А вот интересно, как сами производители нашего Сорика (корейцы) борятся с черным дымом?! Кто-нибудь пробывал зайти к ним на сайт ихнего клуба? Конечно нужно владеть корейским языком.


Отношения к дизельным Соренто у корейцев неоднозначное. Цена качество надежность...
Но мнение корейского сервиса "шараш-монтаж" звучит приблизительно так:

"Если надежность турбокомпрессора не вызывает подозрений, то комплексной замене подлежат:28168B, 28164C, 28166A, 28163E, 28172E"

Возможно ответ был не совсем на этот вопрос! Обсуждались причины выхода из строя турбины, признаки и недиагностируемые симптомы.В частности "черный дым" - как предвестник неполадок турбины.

PS Как такового ремонта в Корее нет. Есть диагностика и есть последовательная замена запчастей, ведущая к устранению неисправности, если диагностика затруднена. И меняются запчасти по принцыпу вероятностно-стоимостной оценки.
VovaKorova
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6