kapger писал(а):а зачем тебе эта втулка в теле блока? Эта втулка тебе понадобится в другом месте – в тройнике, в который ты сначала вкрутишь эту втулку, а в неё уже вкрутишь родной датчик давления. А когда ты выкрутишь эту втулку из блока, то в блоке обнаружишь резьбу М10х1.25. Ну, так и вкручивай сразу в блок тормозной шланг М10х1.25, зачем что-либо перерезать?
Совсем меня запутали.
Давай считать.
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1039838, Автор: Gubkin
Порядок.
Отверстие блока (10х1.25) - 10х1.25 втулка G 1/8 - 10х1.0 шланг 10х1.0 - 10х1.0 тройник 10х1.0 - 10х1.0 переходник 10х1.25 - родной датчик.
Убираем опорную втулку. Значит вкручиваем шланг 10х1.0 в резьбу 10х1.25
Не сходится резьба же! Или я уже совсем ничего не понимаю...