Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Страусь » 05 сен 2015, 10:47

kapger писал(а):а зачем тебе эта втулка в теле блока? Эта втулка тебе понадобится в другом месте – в тройнике, в который ты сначала вкрутишь эту втулку, а в неё уже вкрутишь родной датчик давления. А когда ты выкрутишь эту втулку из блока, то в блоке обнаружишь резьбу М10х1.25. Ну, так и вкручивай сразу в блок тормозной шланг М10х1.25, зачем что-либо перерезать?

Совсем меня запутали.
Давай считать.
Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1039838, Автор: Gubkin

Порядок.
Отверстие блока (10х1.25) - 10х1.25 втулка G 1/8 - 10х1.0 шланг 10х1.0 - 10х1.0 тройник 10х1.0 - 10х1.0 переходник 10х1.25 - родной датчик.

Убираем опорную втулку. Значит вкручиваем шланг 10х1.0 в резьбу 10х1.25
Не сходится резьба же! Или я уже совсем ничего не понимаю...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 05 сен 2015, 10:57

Страусь писал(а):10х1.0 переходник 10х1.25 - родной датчик
здесь ошибка. У родного датчика резьба 1/8 дюйма, причём конусная.

Во-вторых, зачем тебе всё собирать на резьбе с шагом 1.0? Собирай сразу на резьбе с шагом 1.25 – это и шланг, и кусок тормозной трубки, и тройник (в который и вкрутится эта родная втулка), и следующий шланг до манометра. Непосредственно у манометра, скорее всего, понадобится переходник. И всё.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 05 сен 2015, 11:12

kapger писал(а):кусок тормозной трубки

зачем там кусок тормозной трубки ? это лишняя деталь, кмк
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 05 сен 2015, 11:58

А на мой взгляд – нужная...
Вот смотри, если ты всю конструкцию полностью собрал на кухонном столе и посадил всю резьбу уже на герметик, то при вкручивании тормозного шланга у тебя вся конструкция будет при закручивании вращаться вокруг оси вращения, что не есть удобно. Мало того, когда ты этот шланг закрутишь в блок, то стопудова твой тройник окажется «повёрнут» относительно предполагаемой плоскости крепления этого тройника и тебе придётся несколько деформировать тормозной шланг путём его скручивания, что не есть хорошо. А с тормозной трубкой такой проблемы нет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Страусь » 05 сен 2015, 12:20

kapger писал(а):зачем тебе всё собирать на резьбе с шагом 1.0? Собирай сразу на резьбе с шагом 1.25 – это и шланг, и кусок тормозной трубки, и тройник

Затем, что шланги уже лежат :D и тройники тоже.

Итак, начнем сначала.

На датчике какая резьба? R 1/8? Или G 1/8 ?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 05 сен 2015, 12:42

На датчике – наружная трубная конусная резьба R1/8", а на втулке – внутренняя и тоже ТРУБНАЯ резьба 1/8" (скорее всего цилиндрическая G1/8", это совместимо по стандарту). Может оказаться, что на втулке тоже конусная резьба R1/8", но это никак тебе не помешает в перерезании внутренней резьбы втулки под М10х1.0, так что режь смело. Только мне непонятно как именно ты собираешься в тройник с резьбой М10х1.0 завернуть штатный датчик с резьбой R1/8? Через ДВА переходника??? Сначала в тройник вкрутишь переходник с резьбы.М10х1.0 на резьбу М10х1.25, а потом еще переходник в виде ЕЩЕ ОДНОЙ штатной втулки с резьбы М10х1.25 на ТРУБНУЮ резьбу 1/8"? Не забыл еще одну втулку ШТАТНУЮ прикупить?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Хотя, на твоем месте, я бы оставил весь шмурдяк под резьбу с шагом 1.0 лежать в кладовочке, а прикупить себе весь шмурдяк под резьбу с шагом 1.25. И проще, и резать ничего не надо, и втулку лишнюю не надо прикупать. Дело твоё...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 05 сен 2015, 12:50

kapger
не пугай человека, нормальный вариант у него (и у меня :D ). Тем более раз всё куплено. Я уже 3 года и 50 тыс.км так езжу и проблем не знаю.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 05 сен 2015, 12:53

Саня, а напомни-ка, как именно у тебя штатный датчик вкручен в тройник, ась? :wink:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Страусь » 05 сен 2015, 14:24

kapger
Я напомню. Через переходник.

Я таки непонял. На датчике (а значит и в блоке) резьба R 1/8. Саша (ну и я) ставим втулку 10х1.25
Эти размеры резьбы совместимы?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 05 сен 2015, 15:37

Страусь писал(а):Эти размеры резьбы совместимы?

мало что понял в вопросе... совместимы ли R 1/8 и М10x1,25 - конечно нет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Страусь » 05 сен 2015, 15:52

Gubkin
Я к чему. Игорь говорит - покупаешь тормозной шланг 10х1.25 и в блок его, вместо датчика.
На датчике R 1/8. Как можно резьбу 10х1.25 вкрутить в R 1/8?

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
Gubkin
Вопросик.
По твоей схеме. В блок закручиваем опорную втулку 10х1.25хG1/8. Для подключения тормозных шлангов перерезаем G 1/8 на 10х1
Иначе, можно купить переходник WP R136 (внутр. 10х1.0 наруж. 10х1.25)
Так ведь? И перерезать ничего не надо. Опорная втулка стоит гораздо дороже переходника.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 05 сен 2015, 17:18

Страусь писал(а):На датчике (а значит и в блоке) резьба R 1/8.
Неверно. Между датчиком и блоком как раз находится эта злополучная втулка! В блоке резьба М10х1.25. У датчика трубная резьба 1/8 дюйма. Что у нас на втулке, а? Правильно! Со стороны блока – резьба М10х1.25., а со стороны датчика – трубная резьба 1/8 дюйма.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Страусь писал(а):окупаешь тормозной шланг 10х1.25 и в блок его, вместо датчика.
В БЛОК!!! Не вместо датчика, а вместо втулки. Втулка эта выкрученная тебе еще понадобится в тройнике.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Страусь » 05 сен 2015, 17:47

Тьфу ты. Я про втулку забыл. Мне чего-то в голову пришло, что датчик сразу в блок вкручен.
Тогда все становится понятно :oops:
Я тут втулку завалил, так что теперь сразу поставлю втулку 10х1.25-10х1.0
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Darsen » 06 сен 2015, 22:07

А кто нить сравнивал насосы - 261004a011 и 261004a012 - в живую. Может и не в живую ? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 07 сен 2015, 06:47

Страусь писал(а):Я тут втулку завалил
А вторую такую штатную втулку прикупил уже? И еще один переходник
Страусь писал(а):втулку 10х1.25-10х1.0
только с резьбой наоборот? Иначе как ты в тройник с резьбой М10х1.0 вкрутишь штатный датчик давления с трубной резьбой 1/8"?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1