принимайте в свои ряды

потеря мощности, ошибка P0088. Глушишь, заводишь, проблема на некоторое время решается. Но если раньше глючило редко (и в основном в морозы ниже -20), то теперь редко стало в нормальном режиме (уже не зависимо от температуры за бортом).
турбина новая, ЕГР заглушен (заглушка целая - проверял), повышенные картерные газы были отремонтированы заменой колец под форсунками, ДМРВ новый. При проверке на обратку сильно лила 1 форсунка, остальные три почти одинаково. Заказа новую у Володи (Дед Форсуныч) - поставли вместо первой, но проблема не ушла. Снова проверили на обратку, первая (новая) и четвертая за 2 минуты только трубки заполнили до емкости (на станции приспособа для проверки имеет длинные трубки к емкостям). Вторая и третья по сравнению с ними стали как первая по сравнению с другими до ее замены (во завернул).
По сканеру давление ТНВД дает на рейку по норме. Мастер говорит меняй 2 и 3 форсуки и если проблема не уйдет, то НАВЕРНО это клапан-регулятор давления (а стоит он ого-го и покупать клапан для подтверждения теории мастера не совсем хочеться)
Город у нас маленький, а специалистов по коммон рейл еще меньше.
может кто еще что подскажет, буду благодарен.
Добавлено через 2 часа 42 минуты 57 секунд:Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 обsemподскажите почему при выборе позиции 31402 по каталогу ELCATS мне выдает "Не применяется на выбранную модель автомобиля."?
VIN XWKJC524870002628