Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение DrHDF16 » 10 дек 2011, 12:39

bocha1984 писал(а):да хрен его знает?

:D Ответ подходящий,к ситуации :D Молодец!,а то некоторые так умничать начинают,то действительно,хрен его знает чего хотят. :D
DrHDF16
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44
Откуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 12 дек 2011, 10:22

Кто менял турбину, как в сервисе ее проверяют, снимают или на месте, хочу сделать независимую экспертизу, чтобы предъявить сервису поменявшую ее мне замену по гарантии, а то они пощупали говорят нормально, но люфт хоть минимальный но есть и масло уходит, патрубок проверю.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 12 дек 2011, 11:39

В патрубок интеркулера турбина может гнать масло из сапуна вентиляции картера и не факт,что накрывается сама турбина.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Накрылась турбина

Сообщение Tekilka » 12 дек 2011, 12:42

По допускам: специально узнавал в сервисе... продольного люфта буть НЕ ДОЛЖНО, а вот поперечный сказали может доходить до 0.2-0.3мм.
Я купил новую родную турбину, так там люфт больше, чем на моей рабочей! а на своей я откатал уже 85т.км.
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 12 дек 2011, 13:13

Tekilka писал(а):По допускам: специально узнавал в сервисе... продольного люфта буть НЕ ДОЛЖНО, а вот поперечный сказали может доходить до 0.2-0.3мм.
Я купил новую родную турбину, так там люфт больше, чем на моей рабочей! а на своей я откатал уже 85т.км.

А я только до 77 т.км дотянул и на новой тоже есть люфт и масло гонит теперь надо узнать откуда?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2011, 14:45

Tekilka писал(а):вот поперечный сказали может доходить до 0.2-0.3мм.

Может быть 0,02-0,03мм ? При чём это суммарный зазор между валом и втулкой и между втулкой и корпусом на новой турбине.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Tekilka писал(а):Я купил новую родную турбину, так там люфт больше, чем на моей рабочей! а на своей я откатал уже 85т.км.

А новую ли? Может хреново восстановленную? На всех новых турбинах, что держал в руках, люфтов нет, по крайней мере руками нащупать невозможно.
Андрей59
 
 

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 13 дек 2011, 07:54

Андрей59 писал(а):А новую ли? Может хреново восстановленную? На всех новых турбинах, что держал в руках, люфтов нет, по крайней мере руками нащупать невозможно.

Получается мне продали и поставили восстановленную турбину, как то по документам можно узнать дату выпуска турбины, или идентифицировать ее как новую или восстановленную?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 13 дек 2011, 15:04

вот и мой небольшой отчёт;
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
моя сломана :( Изображение
вот так в сборе без корпуса долджна выглядеть :)
Если что то пишите чем смогу подскажу так как сам присудствовал при расборе :)
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Biz » 13 дек 2011, 20:40

А где Вы не сломанную взяли?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Умерла турбина

Сообщение podmoga » 13 дек 2011, 23:47

Мне вчера в магазе показали журнал "АБС авто" (Автомобиль сервис) за октябрь 2011г. - там описана причина выхода из строя турбин, в т.ч. на соренто. Результат гибели турбины на фото там, совпал с тем что увидел у себя. Только мне сервисМены (ОД) еще ни разу не назвали конкретную причину, лечим только последствия!
В статье в качестве причины выхода из строя турбокомпресора указан электромагнитный клапан управления турбокомпресором. Насколько я понял сей журнал ориентирован на СТО.
Очень там интересно описано. Пытался сфотографировать - неполучилось. К сожалению найти журнал не смог.
Если у кого есть возможность выложите статейку в .pdf на форум.
podmoga
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 14 дек 2011, 06:45

Алексей 45 Алексей, не щупал на новой люфты? на руку ощущаются, нет?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Умерла турбина

Сообщение dav102 » 14 дек 2011, 07:43

сайт журнала http://abs.msk.ru/2011.htm, но там пока выложены номера по сентябрь включительно.Я думаю через месяц появится.З.Ы. В анонсе декабрьского номера продолжение этой статьи указанно.
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 14 дек 2011, 15:11

Это не новая иоже с мёртвой турбины :)
Люфт присудствует даже на новой :shock: я сам в шоке чего они мне поставили :cry: но горантию дали 20 тыс. или 12 мес.
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение captain_ginger » 14 дек 2011, 17:02

По поводу люфтов - могу смело заверить - продольного люфта быть не должно, за ним следит специальный упорный подшипник скольжения.

поперечный (радиальный) люфт должен быть, и зависит от того каким маслом и когда была заправлена турбина. Фишка в том, что вал лежит во втулке с минимальным зазором и этот зазор нужен для масляного клина, разумеется этот люфт не поймать. А сама втулка лежит в картридже с зазором как раз порядка 0.2 мм, и этот зазор точно также заполняется маслом, только площадь получается очень приличная (цилиндр диаметром ~1 см, длиной ~2 см). Масло нужно для "динамического" подвеса втулки в картридже - чтобы ослабить влияние вибраций двигателя или вибраций ротора на масляный клин . Втулка, естественно, не крутится.

Так вот, в зависимости от того какое масло осталось в картридже вокруг втулки, люфт будет ощущаться по разному. На горячую при жидком масле ротор будет болтатся как палка в проруби. На новом картридже с "консервационной" более густой смазкой вообще не будет ощущатся - надо ощутимо давить на ротор, смазка будет перераспределятся и зазор не поймать, при этом вал будет упруго "играть" от усилий - втулка ближе к горячему колесу, а на холодном получается большой рычаг.

Есть такая тема у впаривателей турбин - в ушатанную турбу закачать литол или любую другую консистентную смазку в дырку подачи масла - люфты уберутся, ротор (поначалу тугой) если продуть пайп пылесосом будет крутится мягко и по-фирменному - пациент расстегивает кошель.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение Johann » 15 дек 2011, 04:22

Такая же беда вчера приключилась!

Вчера заметил что под машиной появляются масленные пятна, при длительной стоянке! залез рукой под днище, а защита вся в масле
Поехал на сервис, сказали что масло из турбины течет Запретили ездить и забрали машинку, сказали по гарантии закажут новую турбину ждать 10-14 дней
Кия Соренто классик 2011г.в (ограниченный), пробег 3700км

Благо хоть вторая машина есть!
Изображение
Аватара пользователя
Johann
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:57
Откуда: Ульяновск, но сам и Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ограниченный выпуск ИжМаш

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9