Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BRV » 09 июл 2014, 21:55

Страусь писал(а):Если жидкое и течет в патрубках, наверное не есть гуд.


Ну как сказать, вообще в патрубках на стенках масляный налёт, а в патрубке, который идёт к расходомеру, когда наклонил его даже капля масла из него вытекла.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 09 июл 2014, 22:05

BRV писал(а):Масло в патрубках должно быть или нет?

Ответ есть в теме.
BRV
Роман,способы замера кол-ва картерных газов-подробно в теме описаны.Так же описаны причины повышенных картерных газов и возможные способы решения этой проблемы.
Ты количество газов измерил?
Зы.Только не спрашивай: как мерить и сколько должно быть :D Прочитай тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BRV » 09 июл 2014, 22:18

Nikolay0812 писал(а):Только не спрашивай: как мерить и сколько должно быть


Эх.. :oops:
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение woland69 » 10 июл 2014, 13:45

Прочитал всю тему, но так и не понял, волноваться мне или ещё рано.
25 л/мин это отлично. 42 - плохо.
Еще Balbes приводил выжимку с Иркутского форума: 4-7 л/мин на 500гр (то есть 20-35 л/мин.) это хорошо.
Газовым счетчиком намерил 36 л/мин. Это уже плохо?
Кольца под форсунками новые, посадочные зачищены. Форсунки притянуты новыми болтами с нужным моментом.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 11 июл 2014, 21:07

woland69 писал(а):Прочитал всю тему, но так и не понял, волноваться мне или ещё рано.

Максим, а как двигатель работает :?: Динамика у машины, расход масла :?: Если всё в норме, чего волноваться :D . Ещё, при сильном прорыве газов в картер двигателя, ооочень быстро чернеет масло, не зависимо от качества. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение woland69 » 14 июл 2014, 15:58

Двигатель работает ровно, но есть какой-то цикличный шум, как будто приводной ремень задевает. Локализовать не удается.
Масло после замены почернело через 10 минут работы на холостых (делвак).
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Dima$ » 15 июл 2014, 00:01

Затрудняюсь, в той ли теме пишу проблему ..., но затрагивает и эту тему и другие ...! Приобрел соренто дизель 2,5/170 л.с.АКПП, 2007 г.в. авто с пробегом 80 тыс.км Турбина была "мертвая" в итоге ещё две форсунки под замену(лили) ... после всей этой замены(плюс масло и все фильтра) авто заработало без всяких нареканий ... не дымил, не троил и с запуском двигла проблем не возникало ...!!! Но проехав чуть больше 700 км после замены, без особого "шумахерства", остановившись на перекрестке увидел в зеркала валит синий дым и достаточно сильно(в дальнейшем заметил, на ходу его практически нет, только когда останавливаешься начинает дымить) ... В этот же день пришлось давануть на тапку, чтоб пересечь дорогу на автостоянку ..., въезжая на неё, я увидел идет испарение из под капота, заглушил движог, открыл капот и увидел картину ... :shock: всё было в масле которое выдавило из щупа ... :( Двигло мою, масло доливаю(примерно 800-900 гр.) и в сервис ... Проштудировав данный форум ... одна из первых причин картерные газы-замена медных шайб ..., меняем резултат нулевой ... масло ч/з щуп давит, дымит синим сильно ... но заводится без напряга, работает ровно, тяга как и прежде в норме ...! Решили замерять компрессию, змеряли через свечи накаливания показывает от 9 до 11 порядок не помню ..., механики в небольшом шоке ...говорят на такой компрессии двигатель не должен заводиться вообще ... и компрессия разом пропасть не могла во всех цилиндрах! Я начал штудировать снова форум и нашел разногласия по замеру компрессии ... что лучше замерять через форсунки, не через свечи, хотелось бы уточнить, так ли это ...? Решили сделать переходник из старой форсунки, "заколхозили",( где-то на форуме это писали достав всю внутрянку, но найти никак не могу) ... если не трудно подкиньте ссылку как переделать старую форсунку под переходник. Но что-то плохо заколхозили ..., что когда начали замерять(первые два цилиндра), ещё меньше компрессию стало показывать ...завтра токарь должен вытачить переходник для компрессометра под форсунку ...
Проблема ... картерные газы, нзская компрессия, при всём при этом двигатель работает как без особых проблем ...кроме дыма ...?!?!??????
Dima$
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:57
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 15 июл 2014, 12:45

[user]Dima$[/user] писал(а):Решили замерять компрессию, змеряли через свечи накаливания показывает от 9 до 11 порядок не помню ...
...говорят на такой компрессии двигатель не должен заводиться вообще
Про компрессию тебе сюда: Тема: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле
Однозначно что-то напутали при измерениях...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 15 июл 2014, 16:38

В темах было про выдавливание масла через щуп.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 15 июл 2014, 22:01

woland69 писал(а):Масло после замены почернело через 10 минут работы на холостых (делвак)

Максим, на свой взгляд, я, бы проверил сразу компрессию, после получения результатов - думал, что делать дальше :oops: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 15 июл 2014, 22:08

woland69 писал(а):Масло после замены почернело через 10 минут работы на холостых
batyapskov писал(а):я, бы проверил сразу компрессию

"Ну вы ,блин -даёте!"(С)
Если интервал смены масла 8-10 тыс,то и масло будет чернеть сразу(хоть делвак,хоть кастрюль).Т.ч..отдельно от прочих вводных-это вообще не показатель н и ч е г о.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение BRV » 15 июл 2014, 22:16

Nikolay0812 писал(а):Если интервал смены масла 8-10 тыс,то и масло будет чернеть сразу


Почему?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 15 июл 2014, 22:20

Nikolay0812 писал(а):"Ну вы ,блин -даёте!"(С)

Николай, я, масло поменял аккурат в воскресенье, масло мобил 3000 синтетика, проехал около 60 км, масло чуть потемнело, но не черное %) . Завтра попробую сфотографировать на щупе и на белой бумаге :roll: .
Да, забыл, :D поменял на 7500 км.
Последний раз редактировалось batyapskov 16 июл 2014, 23:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 15 июл 2014, 22:21

BRV
Потому что:даже в не сливаемых остатках-высокая концентрация сажи пр.гадости,да и на деталях двигателя(с таким интервалом)скапливается достаточное количество отложений(впрочем-легко смываемых свежим маслом).
Уменьшите интервал и увидите,как то же масло чернеет медленнее.Проверено.Точка. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 15 июл 2014, 22:33

Nikolay0812 писал(а):Уменьшите интервал и увидите,как то же масло чернеет медленнее.Проверено.Точка

+ многомного.
а ещё есть такие св-во у масла как моющие и удерживающие св-ва .
на одном и том же двигателе разные маслА будут темнеть по разному , напрасно обнадеживая владельца своей чистотой :twisted:
в то время как вся срань будет оседать на потрахах двигателя толстым слоем нешоколада :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29