Ремонт актуатура. Мой метод.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 12 сен 2013, 20:16

Я тут допетрил недавно, что у нас вообще неправильный актуатор. Не по мировым тенденциям сделанный.
И хоть как его ремонтируй - развалиться рано или поздно.
Вот актуатор (тюнинговый чуть, вроде) от ауди

Изображение

Вакуум подается между мембраной и крышкой. Там подвижных трущихся деталей нет вообще. Вечный узел. Просто тупо диафрагма.
У нас зачем-то сконструировали так, чтоб вакуум подавался в нижнюю часть. Где шток болтающийся во все стороны. Зачем ? :)

Можны было бы нам такой актуатор зафигарить. Только надо будет как-то инвертировать сигнал. Чтоб всё работало наоборот :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение kapger » 13 сен 2013, 03:26

Не получится. Если при инвертированном сигнале на этом актуаторе в движении пропадёт вакуум (сломался вакуумный насос или эл.маг.клапан, утечка по вакуумному шлангу), то ты получишь ТАКОЙ перекрут турбины, что турбина развалится...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Zauber » 13 сен 2013, 07:03

Gubkin писал(а):У нас зачем-то сконструировали так, чтоб вакуум подавался в нижнюю часть. Где шток болтающийся во все стороны. Зачем ?

Вот и я когда свой разбирал, задался такой же мыслью: Зачем?! Зачем они не подали давление в верхнюю часть актуатора? Если нельзя было заменить вакуум на давление, то ничего инвертировать не надо, достаточно шток актуатора не напрямую к турбине прикручивать, а через коромысло было сделать. (актуатор поднимает, а коромысло опускает)
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Лёха Юрич » 13 сен 2013, 09:03

ничего инвертировать не надо , достаточно расположит актюатор с "правильной" стороны , что б он так же оттягивал рычаг вниз , т.е расположит актюатор снизу.
это не самая большая техническая проблема , основная проблема в последующей настройки ЛИНЕЙНОСТИ актюатора под "родной" , чего увы НЕ получится сделать.
именно по этому лично я забросил ЭТУ идею с неродным " правильным" актюатором года 2-3 назад, когда в первый раз задумался об этой теме.
т.ч расслабьтесь и не тратьте время.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение SDT-lmu » 16 сен 2013, 06:27

kapger писал(а):что турбина развалится...

У меня когда актуатор был проволочкой подвязан, один раз случился передув. Двигатель ушел в аварийный режим, сбросил обороты. Чек не горел. Остановился, заглушил, завелся. Все восстановилось, дальше поехал.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 17 сен 2013, 07:52

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2