

то за 70 км полторашку выдавит, то вобще не давит. уже 5 крышек радиатора в машине валяются, сервисмены говорят что-типа радиатор был заменен и высоты пробки не хватает. радиатор конечно дешевле чем ГБЦ, но тоже деньги, а если не он. плавающая неисправность блин. может кто посмотрит выпуклым глазом на это безобразие. или менять все по очереди, от дешевого к дорогому, вдруг удача в начале пути настигнет?

alexius писал(а):от дешевого
alexius писал(а):и девчонки разделись на улице, вооще блин
Эт святое, но не забывать в промежутках, посматривать за температурой двига.
alexius писал(а):то за 70 км полторашку выдавит, то вобще не давит
alexius писал(а): кто посмотрит выпуклым глазом на это безобразие
Ребята писали, что кто то приобрёл миникамеру на гибком держателе с подсветкой, вот ей бы и заглянуть через форсуночное отверстие в каждый цилиндр
. Если поршень отмытый как в магазине, то явно трещина в ГБЦ или прокладка. На МАЗе мы проверили проще, нужно было определить какая голова "худая" их там две, так вот слили антифриз и завели двигатель на короткое время и из патрубка с одной головы пошло движение воздуха в соответствии с тактом работы цилиндра. 
Одна из правильных версий, уж очень схожие симптомы.ArturKZ писал(а):Версии мастеров: .... -прокладка ГБЦ,
ArturKZ писал(а):Разве может бежать на холодную? Раньше, просто спускал немного воздуха и открывал.
, получается при остывании ОЖ ( при нормальной системе),избыточное давление в системе понижается, а если давление сильное остаётся в холодной системе, - то наверное можно предположить о наличии газов с камеры сгорания и им некуда от туда деться, по этому и выдавливает ОЖ на холодном двигателе. При этом, хотелось бы уточнить, Артур, выдавливает ОЖ на холодную с работающим ДВС или нет?.
Во, как завернул. 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8