ArturKZ
» 12 фев 2016, 12:56
Доброго го дня, Сорентоводы!
Спашивал и других ветках, нет в поселке дизелиста, прошу подсказать, каждый день нужно ездить 200км.
Два раза ехал около 120-130 км., начала бежать ОЖ и температура поднималась до предпоследнего деления. До этого, 4 месяца назад менял голову, т.к. был перегрев, треснула. В эти два случая, охладив, доливал ОЖ и продолжал ездить. Вчера, после поднятия температуры, снизил скорость до 60км/ч, стрелка вернулась назад, проехал еще 15км. При снижении скорости, температура падает до нормальной. Сегодня утром бачок ОЖ был пуст, залил 2-3 литра. Читаю форум, но т.к. чайник, смущает то, что даже после стоянки авто на -15 часа 3, сложно открыть крышку расширительного бачка, идут газы и переливается через горловину. Крышку поставил новую, 0,9атм. Что это может быть? Если при снижении скорости падает, типа термостат. Но откуда давление в расширительном или оно должно там быть и на холодную? Дыма нет, заводиться хорошо, масло в норме. Недавно меняли клапанную крышку есть подтеки, сажали на герметик, может тоже может влиять? Ставил картонку между радиаторами, есть пятно красное 5 см в радиусе.
Версии мастеров: 1-помпа, 2-прокладка ГБЦ, 3-радиатор, 4-термостат.
Все заказывать нет смысла, ставить на прикол и разбирать запчасти неделями ждем... Что посоветуете, ехать нужно...
- Вложения
-

-

-
