Народ, вы что, из единичных фактов систему выстраиваете? Думаю напрасно.
Вот давайте попросим наших дилеров (Олег! Ау!!!) дать статистику (если конечно это не коммерческая тайна
).
Сколько машин в России продано (в смысле Сориков), и сколько фактов обрыва болтов форсунок?
Даже без учета Сориков, завезенных к нам из-за кордона.
Вот если данный факт имеет место хотя бы на 10% машин (в чем я сильно сомневаюсь) - это да, проблема.
Естественно, что на входном контроле не проверяется каждый болт на разрыв, это просто не реально! Попала на конвейер поставка с "просажеными" параметрами - пока выявили несколько сотен машин вышли с завода.
Как пошли факты "отстрела" форсунок - дилеры сразу массово стали предлагать менять болты. Лично я поменял (вот только не помню, за деньги или нет?)...
Ведь если почитать форум - так вообще непонятно зачем мы на Сориках ездим!
То что-то стучит, что что-то пищит, то что-то течет или не течет, то перегорает, то не греет, то еще что-то!
Почитайте форумы других марок!
Ну не сделали пока равнонадежной машины! НИКТО!!!Если посчитать отказы на Мерседесе - так там покруче еще будет!
Мой знакомый, когда купил в 2008 году НОВЫЙ "мерин" S450 почти за три лимона и через 16.000км у него потекли оба задних амортизатора - никто не говорил же, что на машине хреновая подвеска!
А через 23.000км - глюкнули мозги машины и она сама стала "ложиться" на брюхо (там многорежимная подвеска) и переходить в аварийный режим!
А через 31.000км - умер электропривод спинки водителского сидения!
А через примерно 40.000км - утек хладон из кондея!
Продолжать надо?
И это машина ПОЧТИ ЗА ТРИ МИЛЛИОНА!!! И это МЕРСЕДЕС!
А у нас куча фактов, что наши с вами одноклубники отъездили на Сориках более 100.000 километров - и ничего!
Так что нужно просто разобраться в теме, а потом делать выводы.