
Данная проблема известна, описана в TSB, заглядываем в FAQ: Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетениЭдуард писал(а):оборвало болт крепления форсунки, форсунка поднялась, топливо в цилиндр не идет, цилиндр не работает, электроника все отключает
Вытянуло болт крепления форсы....В 4 утра завел,прогрел,выехал из леса (от озера) проехал 15 км,машина перестала набирать обороты,в зеркало заднего вида туман из глушителя,я к обочине...глушу,открываю капот,бог мой,все в масле....ужас...Снимаю крышку,вторая форса поднята,на болту аллюмин.стружка,болт чуть согнут,эвакуатор и 500 км к дому,в сервис,жду известий...Машина-март 2008г.пробег 30 тыков. 
Костя, так ведь человек как раз повёлся на киашный TSB, и заменил "родные" болты на те, которые были рекомендованы KIA MOTORS. Печально это.Cry писал(а):Есть мнение, что болты хреновые...
KostyaY писал(а):А при замене правильным моментом тянули?
От всей души.
Marsek писал(а): Крышку то неспроста меняют. Болты здесь ни при чем. Однозначно, сорвали.
).

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4