Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Gubkin » 05 янв 2014, 13:08

Snike писал(а):зачем клапан снасала во впуск дует и только после него - в "самовар"?

да просто удобное крепление клапана, меньше места занимает. Сам клапан не перегреется от выхлопных газов, т.к. его прикрутили к массивной детали отбирающей тепло ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Лео » 05 янв 2014, 14:11

Snike писал(а):Кто-нибудь знает хоть одного владельца, кто бы заглушил клапан на новой машине, только что "переступившей" порог автосалона?

Вот чел заглушил на Соренто Нью- andrey27a
YAN писал(а):На многих современных автомобилях клапан ЕГР прописан в ЭБУ и поэтому его глушение сразу зажигает ошибку(чек).

andrey27a писал, что ошибки на Соренто Нью не выскакивают.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 05 янв 2014, 18:23

Лео писал(а): что ошибки на Соренто Нью не выскакивают

Выскочат обязательно, если на диагностику поедешь :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Лео » 05 янв 2014, 18:59

Согласен. Почитал, что у них начали выскакивать... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 05 янв 2014, 19:07

Лео писал(а):Люди ездят с ELM 327

Леонид, я имел ввиду настоящую диагностику, дилерскими приборами и умными диагностами. :lol:
ЕГР относится к топливной системе и управляется ЭБУ, Леня ты это и так знаешь, пока всё - в параметрах программы ошибки нет, как тока выскочит будет тебе счастье :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 05 янв 2014, 20:28

Gubkin писал(а):Сам клапан не перегреется от выхлопных газов, т.к. его прикрутили к массивной детали отбирающей тепло ))

что-то мне подсказывает, что эта детать нифига не холодная :D
Лео писал(а):Вот чел заглушил на Соренто Нью- andrey27a

А у него вроде Санта (судя по подписи) :)
Лео, я имел ввиду, что пока машина новая, владельца врят ли волнует, как там работает ЕГР, работает и всё. Поэтому и глушат его в основном 2-е, 3-и владельцы данного авто, т.к. тот, кто может себе позволить купить машину сновья, обычно меняет ее через 3-4 года (а то и раньше). Я вон, когда покупал свою 4-х-летку сэкономил относительно нового авто почти 50% стоимости, т.е. порядка полумиллиона. Если честно, меня пока жаба душит за 4 года полляма выкинуть. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение batyapskov » 05 янв 2014, 21:11

Snike писал(а):свою 4-х-летку сэкономил относительно нового авто почти 50% стоимости, т.е. порядка полумиллиона. Если честно, меня пока жаба душит за 4 года полляма выкинуть.

+ 1000 а,я за 11 летку отдал 480тыр., и мне жалко. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 05 янв 2014, 21:49

Кстати, Лео, а сам чего не заглушил ЕГР? :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 05 янв 2014, 22:17

Про глушение-есть ветка :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Даже с учётом схожести вопросов,просьба -не отвлекаться от темы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 06 янв 2014, 06:52

Nikolay0812, для Лео как бы другая ветка - у него "Sorento R" :). Просто он сослался на коллегу, а сам, судя по постам, ЕГР не заглушил. :) Гипотеза, так сказать, моя подтверждается, что пока машина новая, исправная - врят ли кто будет глушить ЕГР, несмотря на все его минусы.
Опять-таки, судя по приведенной выше статье, одним из косвенных признаков необходимой замены ЕГР - пробег: перевалил за 50-70 тыщ, готовься к замене (глушению).

Так сказать, возвращаясь к теме, - погуглил по поводу давления, создаваемого человеком (ртом), пишут:
http://www.ljpoisk.ru/archive/6466491.html
что 0,2 атм - нормальный максимум для обычного человека. У меня же клапан продувается при незначительном усилии, думаю, что это - 0,1 или даже 0,05 атм (правильнее, наверное, было бы писать не нуль спереди, а единицу, т.е. 1,2 атм, знатоки в общем поправят).
Учитывая, что 1 атм = 1,033 кгс/см2
если взять за истину следующее:
runner_Perm писал(а):Точно не скажу цифирю противодавления на Сорике, но более 1,4-1,7 кг. не должно быть.

...то выводы как бы сами напрашиваются - клапан мой не держит давление
А если еще вспомнить про давление в 4 бар, и учесть, что 1 бар примерно равен 1 атм, становится совсем грустно.
Так, что возможно не зря пишут, что чистить ЕГР бесполезно, только менять :(

У кого-то родились другие мысли? :)

Добавлено через 26 минут 13 секунд:
я вот, что еще подумал:
После проведенной диагностики давления в выпускном тракте обнаружились такие данные, давление составило 4 бар на оборотах 3500 что по мнению сервисменов очень много

давление составило 4 бар на оборотах 3500...что в последствии может привести к выходу из строя турбины в следствии перекоса оси турбины избыточным давлением на горячее колесо и уменьшения маслянного клина...

Тема: Повышенное давление в выпускном тракте

Учитывая конструкцию нашего клапана, такое давление наверняка продавит даже исправный клапан. Машина начнет тупить, повалит черный дым, а может и вовсе глохнуть будет (выберите нужное). Всё это будет при наличии действующего клапана! А вот если он будет заглушен, ИМХО можно не заменить проблем, пока турбина не сдохнет. Если мои умозаключения правильные, клапан ЕГР в какой-то мере можно считать "предохранителем" турбины. :)

Добавлено через 9 часов 29 минут 49 секунд:
Сегодня снова попытался разобрать сам клапан, чтобы тарелки пастой притереть. Даже пасту купил!
flgl писал(а):Пастой для притирки клапанов (из ближайшего автомагазина) была восстановлена поверхность седла

и еще где-то читал, что пастой что-то там полировали...
flgl, Серега! Я понимаю, давно это было, но может вспомнишь, что там полировал? :)

Я и так, и так - не смог разобрать клапан. Какой-то одноразовый он реально. Даже понял как разбирается, вроде ничего сложного, но такое ощущение, что не разобрать его: дальняя (от соленоида) тарелка навинчивается на резьбу, после чего видимо резьбу развальцовывают и все - на отрезке примерно 2мм резьбы нет, обратно не раскрутить! Может что не так делаю? Help! :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 17:01

Snike
Попробуй шток покрутить,вроде он вместе с чашками крутиться должен.Предположу,что если нанести пасту в месте соприкосновения чашки с отверстием и прокручивать пассатижами шток-должно что то притераться :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 06 янв 2014, 17:10

боюсь, что для этого надо очень быстро крутить :D
остается придумать чем

кстати, вроде нашел ответ на вопрос - дуется исправный клапан или нет :)

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
самый прикол, что обсуждали это, только все забыли :)
Тема: "Глушение" ЕГР
Denis_Vladivostok писал(а):в нём только одно отверстие куда можно дунуть, указал стрелочкой - не продувается. Во второе я физически не смогу дунуть
Клапан у меня 28410-4A410

Вот вам и примитивная конструкция!
Собственно, попробую завтра с пастой покрутить раз уж купил ее. Думаю, что хуже уже не будет. Если до конца недели не притрется и не закроется, закажу новый.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 17:32

Snike писал(а):для этого надо очень быстро крутить

В патрон дрели или шуруповёрта,по идее-зажать можно.Если получится,то на притирку-меньше недели уйдёт :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Snike » 08 янв 2014, 17:55

Nikolay0812 писал(а):В патрон дрели

Да, зажать можно, правда вылетает постоянно, но не суть. Собственно я так и поступил
Покрутил сначала с "грубой" притиркой, промыл, затем с "мягкой" притиркой. Эффекта не заметил. Как продувался, так и продувается.
Можно наверное притереть, если неделю покрутить, но что-то мне подсказывает - профанация это. Я одного карбклинера уже на рубас истратил, а толку нуль! Не понятно, где осталась грязь (нагар, ржа и т.д.) - на тарелке или в седле. Идеально никак не получается отмыть, кароче, я пас, заказываю новый клапан.

В промежутках между чисткой и отмочкой клапана, скинул впускной коллектор, промыл и его. Теперь будет новый клапан стоять на чистом впуске. Посмотрим, как машина поедет. :)
Последний раз редактировалось Snike 08 янв 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2014, 21:50

Snike писал(а):кароче, я пас, заказываю новый клапан.
Саша,отпишись о результатах поверки на герметичность-нового клапана.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8