Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 23 янв 2011, 10:27

Первая было вся в масле) а остальные С нагаром довольно большим( Нет эт не антифриз пахнет салярой и горит
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 23 янв 2011, 11:10

если есть специализированный сдрвис по топливной аппаратуре отвези им форсунки на проверку. Они их заодно и почистят. Если форсунки в норме,зачищай колодцы,меняй шайбы и ставь форсунки. Ты уж больно долго не решаешься на какие нибудь действия. Не забудь масло поменять.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 23 янв 2011, 11:28

Я то живу в районе) вот завтра тока закажу) и как привезут :(

Добавлено через 3 часа 13 минут 34 секунды:
Нашол я 3 шайбу на дне колодца))) Но первой нет совсем) У меня первую форсунку вибивало может попала в резрез каким то образом??? :o
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 23 янв 2011, 18:17

Кто нимбудь менял сальник ТНВД? Помогло? Скиньте номер если не трудно.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Дим66 » 23 янв 2011, 20:44

лучше просить ..а он вообще у кого нибудь тек ?
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

При замене форсунки шайба попала в прорезь, в колодце?

Сообщение Tutanhamon » 24 янв 2011, 15:03

Привет Форумчане) Выбило первую форсунку начал устранять поломку вытащил её из колодца шайбы нет :shock: Думаю вот попала в прорезь в колодце! :o Как можно ее достать??? Кротчайшим способом) Подскажите) Может у ка во такое бывало?????? :o
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: При замене форсунки шайба попала в прорезь, в колодце?

Сообщение Balbes » 24 янв 2011, 15:13

Снять клапанную крышку
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 24 янв 2011, 16:12

Народ не могу 4-тую форсунку выдернуть :o Каким способом можно вытащить??
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 24 янв 2011, 16:16

ВДэшкой поливай не жалея и ключиком потихоничку ниже пластика (где скоба крепится) покручивай.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Tutanhamon » 24 янв 2011, 16:27

Завтра попробую) Закоптилась кашмар :o
Tutanhamon
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:54
Откуда: саратовская обл, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 24 янв 2011, 23:54

Дим66 писал(а):лучше просить ..а он вообще у кого нибудь тек ?

В конце декабря поставил старую форсунку, т.к. предыдущую вернул на ремонт по гарантии. Движок стал работать заметно тише, но и жрать саляру начал. Примерно через 1000 км. лампочка давления начала на холостых подмаргивать. В деревне проверил уровень,- от вержней отметки + пол уровня. Нужно было ехать. 130 км. В городе на холостых лампа горела конкретно и гримела цепь. (на холостых). Доехал до дома машину больше не завожу. Надеюсь заметил вовремя. Сразу же прочел эту ветку, заказал уплотнительные кольца ТНВД. Каким образом, кроме как через сальник она могла попасть туда? Через медное кольцо уплотнителя - бред. Я за сентябрь накатал около 1200км. без уплотнителя (забыл поставить), только форсунка закоксовалась, хорошо вовремя заметил, вытащил без проблем. Вроде как по логике связсь с заменой форсы есть, а может это просто совпадение: замена форсы и износ уплотнительного кольца ТНВД. Кстати в этот день резко опустилась температур (-20), а я пер по трассе, возможно густая саляра способствовала более резкому убиванию уплотнительного кольца? Если это форса, то как? Только через какое нибудь ослабшее соеденение в середине форсы? Движок не троил.
Вопрос всем, и хотелось бы мнение Лехи Юрича: Может ли из-за плохого уплотнения в форсе уходить саляра? Либо через цилиндры в картер, либо там где форса проходит через масло, там же тоже есть какието соеденения. Прорчитав ветку я понял, что саляра может попасть в масло только через форсу, либо уплотнительные кольца ТНВД (которые практичкски никто не менял). У кого нибудь другим путем попадало?
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 25 янв 2011, 07:29

Если ты говоришь про сальник на корпусе ТНВД в месте входа вала к цепи то в случае его кончины ты бы увидел масло,вытекающее из двигателя. У тебя течет?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 25 янв 2011, 12:09

Вроде не течет. ТНВД пока не снимал, заменить собираюсь оба уплотнительных кольца. А каким образом масло будет вытекать? все на герметике.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Fisher » 25 янв 2011, 12:53

Если все на герметике,зачем тогда там сальник?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Ремонтировал форсунки прибавляется уровень в картере

Сообщение Volga » 25 янв 2011, 14:04

Там два сальника т.е. уплотнительных кольца. Одно, которое большое №7 для того, наверное, чтоб не вытекало масло. А № 6 для того, чтоб по валу, с ТНВД саляра не уходила в масло. Ядумаю так.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron