Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 21 окт 2011, 16:04

Выше указанную контору выбрал, потому что только там по телефону мне перечислили все необходимые операции по диагностике и замене турбины (которые я предполагал, но инфо не для рекламы, мысли по выбору организации). Ремонт турбины (в моем случае) - 9500 (использование ремкомплекта)+сборка/разборка, промывка и очистка промежуточного охладителя - 11 000+комплект прокладок. После ремонта продувка турбины на стенде с выдачей распечатки параметров и гарантийного листа с рекомендациями. Проехал 11 000 км., пока все нормально. Но говорят, что турбину ремонтировать бесполезно, т.е. новой она уже не будет.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 16:42

ksb писал(а):Но говорят, что турбину ремонтировать бесполезно, т.е. новой она уже не будет.


Отчего? Основные рабочие детали заменяются на новые. Вопрос в качестве используемых деталей + ответственный подход мастера. Подшипники с валом померить, разобрать по группам и от балансировать точно. При нормальном (профессиональном) отношении и качественных комплектующих должна ходить не меньше заводской.

В Москве кто-то ремонтировал? Объявлениями сеть пестрит. Вот кому доверится можно?
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Умерла турбина

Сообщение artem79 » 21 окт 2011, 17:54

поддон обязательно снимать и смотреть масло приемник однозначно забит,а вот на больших пробегах да и еще с нашим не ремонтируемым коленом вкладыши лучше не вскрывать а пошатать руками люфта вообще быть не должно .А коли есть люфт то примите поздравления кап ремонт,ибо подобрать не получится проверяли ставили номинал разных цветов либо закусывает либо болтается вот. А еще стружка еще может быть с полу колец и как следствие с шатуна.визуально если ,что-то не так с вкладышами, то колено поменяет свой цвет однозначно в темную сторону так как в проблемном месте сначала будет высокая температура,а потом отсутствие масла и пендык турбине,ой и мотору тоже.
максат писал(а): Мотор молотил бы, за квартал слышно. !
точно того гляди из машины выпрыгнуть хочет.
artem79
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14
Откуда: дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: тт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 19:10

artem79 писал(а):А еще стружка может быть с полу колец
Вот это верно!!! Запамятовал. Продольный люфт проверяется с помощью монтажки втиснутой между шкивом и передней крышкой.
artem79 писал(а):а пошатать руками люфта вообще быть не должно

Вкладыш, который от руки шатается, ТАКОЙ молотьбой сопровождается, что оглохнешь+ давление масла не держит.
По вертикали колено целиком люфтить не будет, т.к. достаточно 2-х опор из 9-ти, чтобы удержать колено без Видимого люфта.
artem79 писал(а):поддон обязательно снимать и смотреть масло приемник однозначно забит

Так если, ДАВЛЕНИЕ масла на ХХ и под нагрузкой в норме (если приемник "забит" или вкладыши до люфта "диагностируемого" рукой изношены, то при оборотах, особенно, от 2500 об/мин и выше, серьезно не хватает давления!!!), мотор не гремит лишними и "свежими" звуками, продольного люфта колена нет, - зачем делать лишнюю работу!!!??? КАКОГО ХРЕНА МЕШАТЬ МЕХАНИЗЬМУ РАБОТАТЬ???
Начинайте с простого - это дешевле. Турбину проще снять/поставить = 2500 руб. В поддон залезть - только масла на 3000 руб. надо...

Пы. Сы. Ща будет нагоняй за офф
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 21 окт 2011, 19:14

максат писал(а):Вопрос в качестве используемых деталей


Вот в этом вся проблема. Дизелисты говорят, что нет оригинальных запчастей к турбинам, а аналоги далеки от качества.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Накрылась турбина

Сообщение TRIFAN » 24 ноя 2011, 18:58

Всем привет. У меня похоже турбина тоже скоро долго жить прикажет :( Сначала на 2000 оборотах появился свист, всё равно что самолёт взлетает, потом и на малых оборотах в пробке появился посторонний звук, как будто крыльчатка об железку задевает. Вот я и решил проверить турбину, может кто подскажет хороших турбодизелистов, чтобы диагностику грамотно сделали и перебрали турбину если возможно. :)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Да кстати обороты не упали и дыма у меня нет, правда масло поджирает, где-то 2 л. на 10000 км. :shock:
Аватара пользователя
TRIFAN
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Накрылась турбина

Сообщение Pahan » 25 ноя 2011, 06:24

TRIFAN писал(а):как будто крыльчатка об железку задевает.

У меня такой звук появился когда я шток актуатора выставил чуть больше чем положенно, но у вас актуатора нет. Похоже придеться лечить турбину.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
http://turbotehsnab.ru/remont-turbin#play
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 28 ноя 2011, 06:14

У кого нибудь есть новая турбина?, проверьте люфты, хотя бы минимальные, ощутимые "на руку" без использования средств измерения, а то мне поставили новую, но я "на руку" ощущаю какой то люфт радиальный и думаю что это не нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Barbare » 28 ноя 2011, 08:13

Миша Ч
У меня лежит с пробегом 5 т.км, ещё не поставил, вроде нет люфта. Завтра ещё посмотрю, скажу
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Накрылась турбина

Сообщение Biz » 28 ноя 2011, 08:17

Поменял турбину. 31 т.р. турбина и 6 т.р. замена + масла и фильтры. Люфт, к сожалению, не посмотрел. Может на выходных попробую снять патрубок. А то уезжаю - темно, приезжаю - темно.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Приговорили турбину и интеркулер...

Сообщение Alnov » 30 ноя 2011, 13:06

Сегодня утром оставляя свой автомобиль на ТО-75000 в "Ти-Рексе" на Ташкенской, даже не ожидал такого... уже через 2 часа, отзвонился, мастер и сообщил о том что турбина гонит масло и подлежит замене совместно с интеркулером.. =( ... сумма денег по ремонту предварительно была озвучена порядка 85т..., и ожидание запчастей 2 недели... покупая не в "Ти-Рексе" стоимость запчастей будет в половину, но 40к тоже деньги..=)..

Кто сталкивался с диагностикой турбины, подскажите место, где это можно сделать доверяя результату?... может быть это отремонтировать дешевле?..

Дыма нет, изменений в динамике разгона тоже не замечал...
Изображение
Изображение
Alnov
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:53
Откуда: МО г.Лыткарино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: цвет - серый

Re: Умерла турбина

Сообщение Tekilka » 30 ноя 2011, 14:12

коллеги! была у меня схожая ситуация... объявили мне ремонт в Русь-сервисе в Бутово на 80тыр. Решил поискать у нас на форуме. У Форсуныча не было, купил у Тимура... а пока искал и покупал, изучал матчасть. В итоге: турбину купил в сборе с актуатором, а проблему свою вылечил заменой топливного фильтра, хотя диагност утверждал, что были ошибки давления топлива, ЕГР и ещё много чего. Вообщем, турбина лежит в багажнике и ждёт своего часа. Тьфу 3 раза, чтобы не наступил.
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Умерла турбина

Сообщение Alnov » 30 ноя 2011, 14:20

Tekilka писал(а):у меня схожая ситуация

Tekilka писал(а):проблему свою вылечил заменой топливного фильтра

если я правильно понял, то замена топливного фильтра привела к прекращению выбрасывания масла из турбины?...
сейчас поеду забирать машину из сервиса и выслушаю мастера приемщика, узнаю точный диагноз и попробую уточнить причину произошедшего, если скажут...
Изображение
Изображение
Alnov
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:53
Откуда: МО г.Лыткарино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: цвет - серый

Re: Умерла турбина

Сообщение Tekilka » 30 ноя 2011, 14:34

проблема была в оборотах 2-3 тыс., тяги нет, черный дым и нижний патрубок интеркулера весь в масле, ну и глох периодически.
на диагностике сразу выдавало (как мне сказали!) много ошибок, в том числе и по количеству воздуха.
Диагност и мастер сошлись на замене турбины, о чем меня и известили, а я пошёл искать варианты, чтобы хоть как-то съэкономить. Ну вот и нашел...
Понял одно: действительно умного и грамотного диагноста в Москве у КИА нет. Если бы был, то к нему очередь из нашего брата была бы на полгода вперед.
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Умерла турбина

Сообщение kosta10 » 30 ноя 2011, 15:22

Alnov писал(а): замене совместно с интеркулером.. =( .
А интеркулер,что,дырявый?
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12