Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 07 янв 2018, 09:02

Плиту покупал новую, и помог мне ее заварить наш коллега, из моего города.
Сам он в основном - читатель форума, но оснастка и хорошие кадры - имеются.
Я вырезал кусочек сам, плюс добавил пару дополнительных заплаток из
Алюминиевых уголков. Основное тело заплатки - вырезанный кусочек.
Получилось так, что мне заварили герметично с двух сторон
Правда с плитой случился маленький облом .
Она от более нового мотора, в ней другая противошумная накладка из стали
с шумоизолятором, под иной шкив колена. Судя по всему, у обновлённого маховика
меньше выступ до плиты, т.е. он тоньше. Если после сварки, толстый шов с
лицевой стороны, то поставив иной шкив коленвала, можно решить эту проблему.
Плюс ещё отличие - нижняя площадка под обводной ролик опущена на примерно
5 миллиметров. Пришлось поискать шайбу и приклеить её, сровняв высоту площадок.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 07 янв 2018, 12:15

Я вообще все эти шумки выкинул. Одна осталась только на передней крышке. Парни я делал сам готов помочь место есть ,на yлице под навесом. Я много фото добавил ,машина другая конечно но радиаторы не снимал.Только при условии что вы помогаете.Делал один раз и крышку брал у Ильи.Два дня делал , на второй уехал.еперь о самой работе, выполненной собственноручно. Начал после обеда 1-го января, закончил 5-го
января, в 22:30. Работ очень много! Конечно сказалось отсутствие опыта. "По ходу пьесы" пришлось
изготавливать приспособу для отворачивания-заворачивания болта коленвала. Очень помогла она.
Огромная благодарность Илье за предоставленное видео. Оно очень помогло. На что стоит обратить
внимание, если решитесь делать самостоятельно данную работу:
1. Ультразвуковая помывка деталей, о которой говорил Илья в ролике - мегавещь! Если делать вручную
- уйдет масса времени! Масса! Меня выручила автохимия - пенный очиститель двигателя производства Fenom.
Ушло три баллончика по 500 мл. Без него было бы совсем грустно.
2. В ролике Ильи хорошо видна вся оснастка. Если у вас нет ударного гайковерта, стоит позаботиться о
хорошем и длинном воротке.Я в теме выкладывал сьемники и все остальное расписал подробно. Конечно лучше делать у человека который делает теперь каждый день. Вопрос в другом ,финансовый тоже. Ни в коем случаи не считать это рекламой , у меня нет ни какого сервиса,просто готов помочь.

Добавлено через 4 часа 13 минут 58 секунд:
ДОСТАЛО.Н.......ЕТ НИКАКИХ ВИБРАЦИЙот отсутвия валов.

Добавлено через 9 минут 27 секунд:
Вернитесь по теме все разложил . ключевое слово Илья.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 07 янв 2018, 16:51

Олег, чёт я не въехал в твой стиль повествования...
Ты чего сказать то хочешь? Перефразируй плиз. А то я с 31 декабря не пил,
трезв и в твёрдой памяти и ясном сознании.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Олег5895483645 писал(а):ДОСТАЛО.Н.......ЕТ НИКАКИХ ВИБРАЦИЙот отсутвия валов.

я же РУССКИМ языком ранее писАл:
Кстати, я тактильно смог почуять разницу по вибрации лишь потому,
что я сам переделал набивку сидушки, и применил в ней довольно
жесткий сплэн. Старая сидушка отлично гасила ухабы и ямы. А теперь
весь мой позвоночник в курсе, что за дорожное покрытие.
Думаю, если бы не сидушка, то я бы почувствовал только на слух рост
баса движка и возросшую тягу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 14 янв 2018, 19:19

Все нормально. Вы второй кто их чувствует. Не вопрос ставите назад . Я многое добавил про их удаление и мне больше это не интересно. Так что удалять и как это всех остальных решение каждого. Я удалял из за низкого давления масла ,и спасти двигатель и коленвал в том числе. Повторюсь у меня была стружка от вкладышей, когда датчик давления только мигнул. Виной была турбина. Мне без них хорошо.Чего и вам желаю.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 14 янв 2018, 23:34

Не, плюсов от удаления больше, а легкая вибрация при ускорении меня не напрягает.
Ещё заметил, что движок заводится легче при минусовых температурах. Вжух, и
лёгкое проворачивание при старте. Раньше это было иначе - медленнее и печальнее.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 15 янв 2018, 08:15

Уже значит ни кого , у того человека что то с турбиной. :D :D
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Игровой » 15 янв 2018, 12:44

Эх а на Дальнем востоке удалял кто балансиры?
У самого руки чешутся это сделать, но очкую в одного да и опыта нет
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Anatoly67 » 15 янв 2018, 17:42

Вот бы Илью заманить в Москву. Скооперироваться желающим, обдумать помещение, решить вопрос с проживанием ....и т.д. :roll: :roll: :roll:
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 16 янв 2018, 07:38

Любой моторист это сделает при желании. Как вы потом цепи менять будете не думали об этом . Попробуй те зайти хоть в один сервис и спросить. Наудалять можно а где потом обслуживать? Об этом ни кто не думал.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 16 янв 2018, 07:57

Олег5895483645
Странное мнение. Бал.валы для того и удаляют от части. Что бы удвоить ресурс цепей и сохранить давление масла. Это во перввх. Во вторых. При очередной замене, если такая понадобиться, ничего не меняется за исключением укорачивания нижней цепи которой метки не нужны.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 10:07

Более того, Стас, я думаю, что замена нижней цепи не понадобится совсем!
У меня вот ведь и с балансирами износ нижней и средней цепей был
ничтожным, и это при пробеге 180 тысяч! Теперь, думаю, менять нужно
будет лишь верхнюю цепь, при непонятно каком пробеге.

Не могу всё же не поделиться мыслью, которая меня гложет до сих пор...
Какой идиот придумал вот такое крепление маслонасоса, для замены
которого нужно снимать не только поддон, но еще и нижнюю плиту..
Зачем?! Причём, сцуко, один единственный болт они так вкрутили...
И еще смущает маслоприёмник. у меня походу переходная модель, что ли.
Я смотрю на некоторые фотки коллег, и поражаюсь размерам моего
маслоприёмника в сравнении с вашими. Жесть! У меня прямо какой то
карликовый вариант.... Хорошо, хоть конус срезал. А то ведь вообще алес.

Ну и снова не могу не поделиться с вами, насколько легче в холод крутит
теперь стартер. Небо и земля!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 16 янв 2018, 12:18

Именно это и хотел сказать , пусть другие слесаря тренируется кому Тольятти далеко. Сложного ничего нет.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 16 янв 2018, 12:19

ВЕЛ писал(а):поражаюсь размерам моего
маслоприёмника

У меня тоже 50 мм в диаметре. А входное отверстие вообще 20мм. Срезать не стал, это минус 20 мм уровня по щупу. То есть, больше литра бесполезного масла в случае чего...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2018, 13:37

:D
Я надеюсь, ты обратил внимание, что со снятым поддоном щупа не видно
от слова - СОВСЕМ. А ведь забор масла масло-приёмником ниже "ватерлинии"
привалочной плоскости плиты и маслоподдона сантиметров эдак на 7-9.
а это сколько масла минус? :D
Я думаю, хапнуть воздуха штатным маслоприёмником можно при 1,5-2-х литрах остаточного масла,
а "модифицированным" - при 2,5-3.
Ни о чём! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение brhr » 16 янв 2018, 14:20

ВЕЛ
а сколько масла закачивает маслонасос в двигатель для смазки и какой остаток в картере остается после этого?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12