Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Tobish » 11 окт 2010, 09:55

после ремонта аккуатора встал вопрос о его регулировке.... объездил несколько сервисов в надежде найти вакуумтестер, все тщетно... в итоге был куплен отсосометр вот такой http://www.goldtool.ru/product/133
с его помощью все отрегулированно и наступило счастие, машина поехала, как я и не ожидал...)))
жаба сначала пыталась что-то вякать, но оказалось проще купить отсосометр, чем найти его в сервисах....
если кому нужно, аськайте, днем обитаю в тушино, вечером и в выхи по щелчку в области, дам воспользоваться прибором.... весь процес занимает 10минут..

P.S. кстати настройки сильно отличались от "замеренных точно" на еще не отремонтированном.....
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 11 окт 2010, 13:29

А в чем заключается настройка? Если не секрет конечно. Вроде регулировать на приводе актуатора можно только положение штока?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Tobish » 11 окт 2010, 14:09

Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение homa93 » 19 окт 2010, 21:39

Вот и у меня та-же проблема - шаркающие звуки при резком сбросе газа. А я думал, что турбина умерла.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 19 окт 2010, 23:31

у меня пробег после ремонта актуатора 30000 км - полёт нормальный! :Yahoo!:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение homa93 » 20 окт 2010, 23:02

Сегодня взял вакууметр и попытался отрегулировать привод турбины по вышеуказанной методе и сталкнулся с некоторыми сложностями.
Если руководствуясь данной методой выставить размер выступания штока-упора 0...0,5мм, то потом как не выкручивай шток актуатора, а он все равно не достанет до этого упора. Так и пришлось пока до выяснения ошибки вывернуть упор на первоначальный размер - в моем случае 12,3мм(так выставили официалы после замены актуатора). Где ошибка? Я не правильно понял методу или в ней ошибочный размер указан?
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Tobish » 25 окт 2010, 13:06

" Записанное измеренное значение - [(0 ~ 0.02in. (0 ~ 0.5mm)] " 0,02-0,05 это точность установки от изначального положения ограничителя.... видимо имелось в виду, что новый актуатор идет без ограничительного болта, а устонавливая новый (переставляя болт ограничителя со старого) нужно его поставить с темеже размерами в вышеуказанных допусках...
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение MFNick » 26 окт 2010, 12:23

Приветствую всех попавших на ремонт... Подскажите, те кто делал восстановление актуатора: когда актуатор отсоединишь от качалки (привода) - эта качалка туго ходит или нет? Судя по картинкам устройства - там эта качалка кучу лопаток двигает, а у меня тяга как сопля болтаецца. Такое чувство, что внутри корпуса турбины ее оборвало. Завел на ХХ, подергал вверх, вниз - ничего не меняется. Может на ХХ и не заметишь разницу... Вообшем, у меня, при отсоединенном актуаторе если поднять "лапку" вверх и отпустить, то она легко падает на ограничитель. Я думал там усилие должно прилагаться! По крайней мере силы трения лопаток (о корпус), меняющих геометрию турбины должно хватать, чтоб лапка была в том состоянии, в котором ее оставишь. Т.е. задрал вверх, будет вверху, опустил в середину, будет там. Все это не для езды, конечно....
Просветите, кто помнит или знает! Спасибо!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 26 окт 2010, 12:27

У меня не болтается, но двигается без особых усилий. Гдето посередине есть небольшое подклинивание, но думаю это пока не критично. Так что тяга должна ходить довольно легко (но болтаться я думаю не должна).

Добавил через 1 минуту
На холостых оборотах изменение положения тяги никак себя не проявляет. Можно попробовать подвязать тагу посередки и проехать (методику уже описывали в этом форуме)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение MFNick » 26 окт 2010, 12:31

Видимо ремонтом актуатора не ограничиться! Кто может разбирал то место, что качалка двигает, там реально подлезть или на замену турбины...?

После разборки актуатора нашел в хлам порванную манжету. Буду восстанавливать колпачками. Вот тока волосы дыбом, от того, что это не поможет. Люди, кто знает, что может быть, когда тяга к турбире болтаецца и наощуп не чувствуется изменение геометрии... Очень легко шевелится. Могла ли тяга внутри отгореть или соскочить? Не могу найти инфу о внутреннем строении нашей VGT. Помогите хоть советом!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение smirnov » 26 окт 2010, 22:09

не волнуйся. у меня тоже очень легко ходит шток, как будто он соскочил внутри. но на самом деле все работает. ставь колпачки и вперед. после замены проехал 33тыс км. все отлично
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 27 окт 2010, 01:27

smirnov писал(а):очень легко ходит шток, как будто он соскочил внутри. но на самом деле все работает. ставь колпачки и вперед

+1, даже добавить нечего :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 27 окт 2010, 06:45

smirnov писал(а):не волнуйся. у меня тоже очень легко ходит шток, как будто он соскочил внутри. но на самом деле все работает. ставь колпачки и вперед. после замены проехал 33тыс км. все отлично


+1
Я тоже думал что там внутри что-то соскочино, но собрав актуатор и установив его на место машина поехала.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение MFNick » 27 окт 2010, 07:11

Спасибо за поддержку, такие сообщения конечно греют душу, правда я реалист, смотрю на эту конструкцию и думаю, чтож там могло быть? Поиски продолжаются, колпачки сохнут. По моим ощущениям, эта тяга не меняет положения лопаток, а что-то типа дроссельной заслонки, тока на выхлопе...
Фотоотчет присутствует - выложу, когда авто поедет.
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 27 окт 2010, 08:00

Так проверь работу изменения геометрии лопаток и все сомнения пройдут без разбора турбины (я против хирургического вмешательства). Зафиксируй положения штока в самом вершем положении (минимальный надув турбины) и проедь, желательно в горку с места. Затем в самое нижнее положение, если разница есть (в лучшую сторону) значит лопатки изменяют геометрию.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9