Заправился летом 2014г на одной из заправок соляркой, машина начала вести себя как-то не так. Разгон фиговый, при резком нажатии на газ - облако чёрного дыма из трубы, провалов не было, приёмистость вроде не изменилась. Изъездил этот бак и заметил что как-то она стала заводится фигово на горячую, а то есть не с пол оборота как положено дизелю, а как бензиновая вжик-вжик-вжик и схватила. Дальше с каждым днём всё хуже и хуже, плюс стала глохнуть при скорости 110 км/час. С наступлением холодов, вообще не завелась, брызнул "быстрый старт" в воздухан - завелась. Я в гараж, проверять форсунки на слив в обратку. Две в приделах нормы, но на грани, две льют какпец как в обратку.
Отправляю форсунки в Екб (ближайший цент где делают ремонт), приходят. Ставлю, заводится но подозрительно, проверил три раза - завелась. Погнал по делам, поездил, на трассе не глохнет. Пригнал в магаз и тут бах, она опять не завелась на горячую. Брызнул эфира (теперь он уже у меня как ключи от квартиры, всегда со мной) завелась. Я опять в СТО где ставил форсы, сделали диагностику, НЕ ХВАТАЕТ ПУСКОВОГО ДАВЛЕНИЯ (должно быть вроде 220-240 атм),а у меня еле еле 130/138 набирает. :shocked: Завёл с волшебного баллона и протестили ещё раз, всё в норме, форсы не льют, давление на ХХ чёткое, при пидали в пол (обороты 4500) всё в норме, даже больше чем нужно скачет. СТОшник почесал репу :bh: и сказал -ЭТО УМЕР ТНВД!!!! :shocked:
Приехал домой, расстроенный зная что эта штука стоит не мало, глянул и :shocked: 70000/80000 руб. Нет думаю так дело не покатит, сел читать форумы. Пишут что первое симптомы дохлого ТНВД -плавающие на ХХ обороты, тупость при разгоне, глохнет на ХХ. У меня этого нет, отмёл этот вариант дохлого ТНВД. Далее плохой заводки на горячею и холодную (а у меня уже и на холодную перестала без баллона заводиться), плюс глохнет на ходу являются датчики, их у меня три: Датчик аварийного сброса давления в рампе, датчик регулировки давления в рампе и ещё какой-то. Читаю форумы опять, с моей проблемой точь в точь подходит датчик аварийного сброса давления. Со временем или от плохой солярки его клинит в откр. положении и он скидывает давление всегда в обратку.
Погнал сегодня его проверять. Скидываю шланг обратки и ёпть струёй фигачит при кручении стартером., вот он

Стоит в торце рампы. Шляпка маленькая, капец. Не подлезть, пришлось датчик какой-то снять, главную топливную магистраль к рампе. Затянут так что я душу матал,, еле еле открутил. Открутил, вот он гад.

Стал логически думать :hb:, по центру маленькое отверстие и с боку, значит по центру вход для сброса, с боку выход для сброса. Внутри какой-то игольчатый клапан, который заклинило в откр. положении.
ВЗЯЛ очиститель карба, дул дул в центральное отверстие, с боку фонтан-((( а ведь не должно. Покрутил, пшикал, крутил и пшикал и вдруг какой-то момент с боку жидкость перестала бежать, я его победил :fk:
Всё собрал на место и о чудо, машина завелась, попробовал пять раз, всё чётко, заводится. Прокатился, не глохнет. УРАААА.
УДАЧИ ВСЕМ.


Уже четвёртый сопли распустил,за время владения сарайкой. Надоело по пятаку отдавать каждый раз. Кто то писал как его можно временно заглушить. Не могу найти.

