Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение Fisher » 09 ноя 2010, 09:29

ksb
Константин, если до конца этой недели не определишься с турбиной, дай знать. Может так случится, что смогу тебе совсем мало б/у турбину прислать за разумные деньги.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Умерла турбина

Сообщение Balbes » 09 ноя 2010, 19:10

ksb писал(а):...А возможно ли самому снять, поставить турбину,....

Покопайся, на форуме было чуть ли не наглядное пособие по замене...уже не помню, кто выкладывал...
ksb писал(а):...вроде,ничего сложного нет или есть свои особенности...

Основная особенность, что в турбе должно быть масло до начала тестовой прокрутки...т.е. "не на сухую" первоначальная работа...и есть алгоритм первоначального прогона...если будешь делать в сервисе, то сервис должен дать определенную гарантию на свою работу вместе с устанавливаемой турбой...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умерла турбина

Сообщение YAN » 09 ноя 2010, 20:59

Balbes писал(а):на форуме было чуть ли не наглядное пособие по замене.

Точно!
:arrow: Демонтаж турбокомпрессора!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умерла турбина

Сообщение CRacer » 09 ноя 2010, 21:24

Прежде, чем снимать турбину, надо провести полную её диагностику. В т.ч. замерить давление наддува и люфты.
Масло в интеркулере - это вообще ниочом. Может быть симптомом кончины ЦПГ, перелива масла когда-либо, например. Ну и в полностью исправных раюотающих двигателях налет масла в интеркулере есть всегда.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 09 ноя 2010, 23:11

Всем огромное спасибо за помощь в столь "болезненном" вопросе, которую невозможно получить у разрекламируемых сервисменов.

Добавил через 17 минут
Fisher писал(а):ksb
Константин, если до конца этой недели не определишься с турбиной, дай знать. Может так случится, что смогу тебе совсем мало б/у турбину прислать за разумные деньги.


Сергей (Fisher), если можно в личку, для ориентира, предполагаемую стоимость турбины, а высылать никуда не придется я в Спб.
P.S. Прошу прощения за некорректный для данной темы вопрос; Сергей, сталкивались ли вы с "Кореаной" и можно ли доверять данной организации по диагностике и проведению работ (ответ также можно в личку, чтобы не нарушать закон о рекламе или антирекламе)?
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 10 ноя 2010, 10:17

CRacer писал(а):Прежде, чем снимать турбину, надо провести полную её диагностику. В т.ч. замерить давление наддува и люфты.
Масло в интеркулере - это вообще ниочом. Может быть симптомом кончины ЦПГ, перелива масла когда-либо, например. Ну и в полностью исправных раюотающих двигателях налет масла в интеркулере есть всегда.

если между сапуном и фильтром стоит маслоуловитель, то налета масла быть не должно.
 Замечание от модератора: YAN
За следующим нарушением п.5(излишнее цитирование),последует бан на 72 часа.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение Денис29 » 13 ноя 2010, 11:18

Турбина пришла и была устоновлена покупал в москве 19050, были в наличии. Все поставленно машинка ездит. :Yahoo!:
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Умерла турбина

Сообщение Hadmin » 13 ноя 2010, 12:34

Денис29 писал(а):Турбина пришла и была устоновлена покупал в москве 19050

По чём счастье?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Умерла турбина

Сообщение Денис29 » 14 ноя 2010, 09:56

Турбина Гаррет 19050 рублей новая покупал в компании Тотал-Дизель в наличие уних есть.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 14 ноя 2010, 21:30

фотки турбины есть? нужна фотка горячей части :)
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение сергей.п80 » 16 ноя 2010, 22:44

помогите!!!!умерла уже третья турбина за неделю!!!
сергей.п80
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:44
Откуда: м.о
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Умерла турбина

Сообщение bvv » 17 ноя 2010, 00:36

Смотри подачу масла на турбину,возможно забит канал или трубка.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 21 ноя 2010, 20:41

слив надо смотреть, на подаче, там такое давление, что все продавит :)
смотрите слив...
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Накрылась турбина

Сообщение akimov » 10 янв 2011, 22:37

Ну вот настал и мой черед. Только у меня все намного серьезней:
Для начала поменял двигатель на новый. Все навесное осталось старое, а вот турбину купил новую. Все установили, закрутили залили. Счастья моему не было предела. Съездил в Москву и обратно (~800 км получилось), на НГ поехал к теще (еще 450 км) далее еще решил пару сотен проехать к друзьям в гости. Итого за 2 недели около 1500 км. На обратном пути домой услышал из-под капота странный шелест. Как будто ролик приводной перебирает. Открыл капот - звук явно шел со стороны турбины. Но она ведь НОВАЯ!!! Постоял, почесал репу, ехать-то все равно надо. До дома еще 130 км. Я не спеша (не более 60 км\ч) поехал, периодически останавливаясь и проверяя уровень маслоа. Шелест становился все сильнее и не доехав до дома 50 км шелест прекратился, а машина не осилив подъем даже на первой встала. перед этим попытавшись пойти в разнос. Но это дело я пресек на корню, т.к. уже был опыт разноса двигателя на старом моторе. Я сразу понял, что что-то с турбиной, но ЧТО?
Опустив все подробности моего путешествия на веревке (с заглушенным мотором и посаженым аккумулятором) с чувством полного разочарования в автомобиле я лег спать.
На утро, притащившись в сервис, мне был вынесен вердикт - лопнувший вал турбины. я в ах...е - 1500 км и пипец новой турбе.
Теперь стою перед выбором: брать новую или б\у, т.к. даже тут я оказался не застрахован от попадалова. И машина-то мне нравится, но как она достала сосать у меня деньги.
Подскажите уважаемые знатоки-сорентоводы в чем может быть причина облома вала, то ли это заводской брак, то ли продают фуфло под видом нового (за немалые заметьте деньги), то ли есть еще какие причины.
Знакомый из другого сервиса сказал, что валы ломает при больших оборотах. Но я новый мотор еще не обкатал, больше 120 км\ч даже не пытался разогнаться, трясусь над ним как над малым ребенком. Руки уже отпускаются!
И еще, где можно турбину подешевле прикупить?
Последний раз редактировалось akimov 10 янв 2011, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
akimov
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:21
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 10 янв 2011, 22:42

akimov
Вроде по году у тебя машина гарантийная.Почему тогда
akimov писал(а): турбину купил новую

Твой случай 100% гарантийный.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron