Оказывается, поругаться на форуме - хороший стимул заставить форумчан что-нибудь начать предлагать сделать!
Что ж, начинаем все проверки заново. Дизельку попробуем поморозить в морозильной камере. Фильтр ещё раз поменяем. Антигель Хай-Гировский не стали лить принципиально, залили какой-то местного производства. Единственное - вряд ли поблизости от нашего ЗАТО можно найти путную мастерскую по дизелям, дабы на сканере проверить давление топлива в рампе. И ещё боюсь, что попортили стартёр и его силовые цепи такими запусками.
Форсунки поставлены с новыми медными шайбами, на стенде настраивались все четыре одновременно, как положено. Эту процедуру делали в специализированной мастерской по ремонту дизельной аппаратуры в Челябинске. Свечи новые поставили совершенно недавно; перед установкой, зная их подлое свойство, проверяли все. Датчик температуры при переборке двигателя был заменён на новый ввиду неисправности старого. Честно сказать, я и до сих пор думаю о том, что он неверно выдаёт информацию в данном диапазоне температур ( -10 и ниже), ибо кратковременное "схватываение" с последующим исчезновением вспышек мне что-то очень подозрительно напоминает...
Саша Biz, какие варианты есть проверить давление в рампе без сканера? Осциллоскоп что-нибудь покажет? Какая форма сигнала на нём должна быть?



