 
                           
		 
  
                           
		 
                            
                           
		 
                            
                           
		mrdoggy писал(а):с форсунками понятно, соответствующую тему почитал, сення проверю. а с клапаном - скинул обратку, кручу стартер - из него должно течь или нет? и с какой интенсивностью?
 
                            если машина не заводится, давления топлива не хватает, чтобы открыть форсунку, клапан обратки исправен и закрыт, я кручу минуту стартером машину - куда девается соляра, которую нагнетает ТНВД, если не течет в обратку??
 если машина не заводится, давления топлива не хватает, чтобы открыть форсунку, клапан обратки исправен и закрыт, я кручу минуту стартером машину - куда девается соляра, которую нагнетает ТНВД, если не течет в обратку?? 
                           
		
 
                           
 что за фигня.. куда ещё смотреть ?...
 что за фигня.. куда ещё смотреть ?...  
                           
		 
                           
 
                           
		 
                            и чтоб потом завести надо подождать и покрутить стартер.. в прозрачной трубке обратки - пена из пузырей - это нормально? обороты плавают - если покачать ручной помпой начинают плавать гораздо меньше..
 и чтоб потом завести надо подождать и покрутить стартер.. в прозрачной трубке обратки - пена из пузырей - это нормально? обороты плавают - если покачать ручной помпой начинают плавать гораздо меньше.. 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4