Сергей С. писал(а):Значит будем ставить кнопку в салон размыкать цепь питания свечей
А смысл? Хотя у нас на работе лифт вниз не возит - говорят, берегут его

Сергей С. писал(а):Значит будем ставить кнопку в салон размыкать цепь питания свечей
ILDoc писал(а):Крик души. БЛИН!!! Посмотрел прогноз на завтра (17 февр) так вот утром обещают до -19!!!
Сергей С. писал(а):Просто и эфективно
Сергей С. писал(а):Чем плохо?
Сергей С. писал(а): В сервисе вобще бред несут такой что страшно становится
к ним ездить
ILDoc писал(а):Прочитал все 23 страницы (страшно конечно, но менять надо!) не нашел только одного (может был невнимательным, заранее sorry) какой ключ нужен для выкручивания свечей??? Подскажите пожалуйста, не оставьте в беде!!! Первую зиму мучаюсь. Пробег 76000. При -20 - ну никакими силами не запускается!!!! Только на буксире. Раз 10 уже таскал (так понимаю тоже не есть хорошо). Решил менять сам со знакомыми технарями, а-то в сервисе у всех глаза округляются, когда про проблемы связанные с заменой свечей слышат, да и нет нормальных сервисов по дизелям в нашем городке.
|
SheAV писал(а):У меня может тоже слишком долго они работали, вот и сдохли 1,3 цилиндры (замена по гарантии в 44100)
Поправочка: у нас не запальные свечи, а свечи накала. И они не поджигают топливо, а всего лишь разогревают воздух в цилиндрах для лучшего воспламенения при сжатии.Сергей С. писал(а):В нашем случае топливо первоночально поджигается запальной свечой
|
Тошкин писал(а):Alex077 писал(а):Внешний виж выкрученной свечи ни о чем не говорит. Только тестор на сопротивление.
А вот зубры в дизельной конфе на авто.ру имеют другое мнение. Тестер может и не показать неисправную свечу. Только визуальный осмотр при накале. У меня лично такие случаи были- тестер кажет нормально, а свеча толком не разогревается. Вода шипит, конечно, но красным металл не светится. Такие свечи тоже подлежат замене.
stanislav писал(а):abrasive писал(а):Сутки уже так и езжу ,может выстрелит
Не хочется тебе этого говорить, но похоже - попал! Попробуй залить WD.
Андрей59 писал(а):NVA-72 писал(а):А "проверить" работу свечей "на глаз" можно следующим образом - если индикатор накала на панели приборов горит на нагретом движке меньше, чем на холодном, значит исправны. А если всё время по 6 секунд примерно, то все сдохли
Чушь полная.
|
vini-117 писал(а):на мертвых шло короткое замыкание
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8