wedrow писал(а):Выкручивал свечи на заведенном двигателе!
Интересный способ

, в принципе логично.
Мне завтра предстоит проделать данную процедуру. Машина ваще не хочет заводится. при -17 тишина (чуть схватывает), при -13 заводится и сразу глохнет и раз 20 одно и тоже - заводится и глохнет. На 21 раз заработала, в течении минуты держала обороты примерно 200 не больше (работало наверно пару целиндров), потом 1000, прогрел минут 10 и тронулся. Ехать ваще не хочет

, обороты не развивает и не тянет, проехал метров 20. Тут я понял, что в аварийном режиме работает. Кароче говоря еще минут 5 погрелась и все... как буд то ни чего и не было

поехала в гараж бодрячком.
Видимо свечи у меня 2-3 точно мертвые, а может и все

, завтра пойду менять (как раз заказ из Владивостока от Дениса пришел), блин страшноооо
Буду пробовать на горячем движке, вэдешкой все залью может поможет. С Божьей помощью все должно получится, ну и Мотенька если кабениться не будет. Завтра отпишусь.
Добавил через 1 деньСлава Богу все получилось
В общем, ни одна свеча не работала. Как она заводилась? Фантастика! Снимал на горячем движке, но пока провозился с ухом для подъема двигла, тот стал уже теплым (при сборке его не ставил). Выкручивал очень аккуратно, после каждого поворота на одну нитку подливал ВД 40. Достал свечи, сразу проверил на АКБ, ни каких признаков жизни, ни искрит и не греется. Таким же макаром проверил новые NGK (кстати стояли тоже NGK, но между шестигранником и резьбой было расстояние, а на тех свечах которые мне прислал Денис из Владивостока нет промежутка.). Кароче новые и искрят при прислонении контакта и нагреваются как положено.

Смазал резьбу графитовой смазкой и ввернул, правда динамометрического ключа не было, пришлось вворачивать на глаз. Вворачивал без фанатизма, все таки голова из силумина, можно сорвать резьбу. Ща заводится – бодрячком.
Всем удачи в этом адреналиновом мероприятии
