as-bal писал(а):вроде и форсунки одинаковые
vopr писал(а):А у меня не ижак, а ЛУАЗ на Украине их там собирают.
fater писал(а):Авто для внутреннего рынка Кореи 2002 год пробег 170тк.
fater писал(а):форсунки стучали
Владимир,да не расстраивайся.У меня до ремонта прослушивался характерный жестковатый-стрекот форсунок,особенно на холодный двигатель.Прослушивал я их врачебным фонендоскопом звук приравнивался к "пулемету"как и ты пишешь,перепонки в ушах чуть не лопнули.Сейчас стрекот присутствует,но он на многотише.Внутренности мне не меняли,как тебе,да и за 11тк должны были притереться. Тем более,что и ремонтировал не дилетант.Я бы попробовал добавить в солярку масло двухтактное( качественное)тема обсуждается.Удачиvopr писал(а):fater писал(а):форсунки стучали
А че в них стучать то так может? Мастер по форсункам куда то уехал, а в сервисе руками разводят и говорят что не знают причину, а сам я незнаю где ее искать вот и получается замкнутый круг.
Может хоть идеи и мысли вслух повысказуете где искать?
|
fater писал(а):Я бы попробовал добавить в солярку масло двухтактное
Лёха Юрич писал(а):логика = ДО обрыва цепи все хорошо ( и вкладышы в том числе) , ПОСЛЕ обрыва и РАЗБОРКИ/СБОРКИ = стучит ..
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16