Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 07 июл 2017, 15:50

Ждем видос или стрим от Ильи. Интересно что случилось. Походу коленвал лопнул.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ERSH118 » 07 июл 2017, 16:07

Скоро узнаем... Дырка прям около масляного фильтра. Рука пролезает...
ERSH118
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 07 июл 2017, 16:16

хм, тогда может лопнул сам балансир у задней шейки, походу его заклинило и обломило, а основная часть с огромной скоростью, по касательной ударила в бочину. Да уж. жалко, что в наших движках такая заложенная неисправность с завода присутствует, на лицо умышленная поломка с целью покупки нового авто или запчастей, как ваг делает.


Хотя, вряд ли, там много металла чтобы лопнуть, интрига прям.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Wall-E'ko » 07 июл 2017, 16:31

ERSH118
Александр, на мой взгляд , ты правильное решение принял, отправив машину к Илье.
Желаю удачи и что бы данная поломка не сильно отразилась на бюджете.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 07 июл 2017, 21:13

Stas32 писал(а):Но вряд ли причиной стали бал. валы. Скорее шатун...

Вполне согласен.
Бал.вал не сломается при клине задней опоры. Быстрее порвется цепь.
Дыру в кулак может пробить только шатун.
Надеюсь что Илья разъяснить что и как , дабы предостеречь нас от такой неприятности.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Vl@dK » 07 июл 2017, 21:18

ERSH118

Оно конечно Вам уже не актуально, но для статистики дайте номер движка?
Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
... и пробег.
Я занесу в базу.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение sedoy_163 » 09 июл 2017, 00:09

Привет друзья, машину принял вчера ночью, в среду скорее всего буду ковырять, обязательно сделаю видео поподробнее
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 09 июл 2017, 20:17

Виктор 1980 писал(а):
Лёха Юрич писал(а):а изначально то после ремонта работал как ?
так же / тише ?

Жёсткость в работе сразу была как двигатель запустил, думал это нормально. 2 месяца на Оутлендере и Кашкае ездил. Илья же не мог его проверить, я ему только двигатель отправлял. Он его собрал и выслал обратно. Но как щас работает, даже приятно послушать :oops:

Поездил и понял, что так ездить тоже не чего хорошего. При ускорении дым валит и разгон вялый как за зад тянут :( . И сегодня снял звёздочки с распредвалов(т.к. добираться до нижней цепи небыло никакого желания) и просверлил их. Самое сложное в этой работе открутить звёзды с распредвалов( я стопорил звёздочки старой цепью с распредвала через трубу). Собрал попробовал проехаться, дыма не увидел и машина заметно шустрее стала.
Вложения
IMAG2825.jpg
IMAG2824.jpg
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение ERSH118 » 10 июл 2017, 11:17

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Оно конечно Вам уже не актуально, но для статистики дайте номер движка?


Если я правильно помню, то у меня VIN XWKJC524590011623 и номер двигателя - это один и тот же номер. Документы у Ильи остались, как буду забирать проверю.

А такой вопрос: если шорт блок меняется, то как быть с номером двигателя :)?
Номер то вроде на нем должен быть или я ошибаюсь?


Ну и главный вопрос, у меня у одного все дошло до дырки в блоке или еще были случаи? Я ветку почитал, но таких случаев не встретил...
ERSH118
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2017, 22:05

Виктор 1980 писал(а):
Виктор 1980 писал(а):Поездил и понял, что так ездить тоже не чего хорошего. ... снял звёздочки с распредвалов и просверлил их ... Собрал попробовал проехаться, дыма не увидел и машина заметно шустрее стала.


забавно , а когда я ранее предлагал сие , то тут у одного спицалиста аж истерика от полнейшего непонимания приключилась :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Alex_za » 10 июл 2017, 23:08

в чем причина таких переделок, почему по штатным меткам не подошло?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 10 июл 2017, 23:11

Alex_za писал(а):в чем причина таких переделок

Причина -лень. :)

Добавлено через 19 секунд:
На некоторое время любой "колхоз" подойдет.
Где присутствуют неточности расхождения распредвалов в секундах с последствиями.
Пока не выведутся советчики "колхозники" ,"колхоз" всегда будет присутствовать на авто. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 11 июл 2017, 07:33

Alex_za писал(а):причина таких переделок, почему по штатным меткам не подошло

На один зуб на коленвале ошибся человек, но разбирать пол двигателя у меня желания нет.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение DiCh » 11 июл 2017, 09:25

ИМХО проще переставить по меткам. Ловить градусы при сверлении, задача малореальная. Идеального перекрытия фаз не получтся. Устраняя одни проблемы, сами себе создаем другие.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 11 июл 2017, 10:04

DiCh писал(а):Идеального перекрытия фаз не получтся

Интересно. А при растяжении цепей "ИДЕАЛЬНОЕ" перекрытие существует?

Здесь все в пределах относительности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6