top.mail.ru

готовлюсь к капремонту двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение papa726 » 15 май 2009, 09:52

Класс!!! Выйду на пенсию, займусь)))).
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 15 май 2009, 10:01

как я понял-про перепрессовкe гильз нужно пока забыть(по меньшей мере мне в Саратове),а как же насчет проточки гильз и установке ремонтных размеров поршней и колец -это то все-таки возможно или нет?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 10:04

Проточка с плосковершинным хонингованием. Без него смысла точить нет.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Marsek » 15 май 2009, 10:23

23000 км. назад менялся блок. Начало можно посмотреть в теме "Уходит тосол". Менялась одновременно турбина. При замене рекомендовал бы менять еще гидрокомпенсаторы, цепи и успокоители-натяжители. Промыть интеркулер. Особое внимание форсункам. Проверять целостность распылителей. Вообще отвезти на диагностику-чистку. Заодно выкрутить-проверить-заменить свечи. Поменять опоры двигателя, сцепление (если есть). Вообще, Юджин
все правильно рассказал.

ЗЫ Возни, нервов, конечно, дофига...
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Limited2002 » 15 май 2009, 10:33

У меня была причина в неисправности турбины, отремонтировал за 5 т.р.
Сначала проверь турбину, мотор убить за 100 т км. практически нельзя, когда разобрали износа поршневой небыло никакого! заменил только цепи ГРМ, и то без необходимости, потому что купил.
Удачи , и не платите вперед, в наряд заказе четко пиши какую неисправность сделать, пусть сами пишут причину неисправности и какие запчасти купить, а то скажут что вы сами заказали капремонт и привезли детали.
Владимир. Машину я продал уже.
Аватара пользователя
Limited2002
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Евген81 » 15 май 2009, 10:36

Limited2002 писал(а):Машину я продал уже.

как и собирался.после кап.ремонта многие продают,как я смотрю...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 10:48

Не понимаю смысла капремонта перед продажей. Лучше продать дешевле, не морочась, а покупатель пусть делает то, что посчитает нужным.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Евген81 » 15 май 2009, 10:51

я не к тому.просто продать заведомо сломанную машину тяжко,народ после капиталки пугается повторных поломок и сливает....
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Fisher » 15 май 2009, 10:51

Limited2002 писал(а):У меня была причина в неисправности турбины, отремонтировал за 5 т.р.
Сначала проверь турбину, мотор убить за 100 т км. практически нельзя,

Тоже склоняюсь к мысли что это не мотор.
У меня тоже сильно гнало масло из патрубка на клапанной крышке(вешал пластиковые бутылки и офигевал) Замучил всех своими подозрениями на капремонт. При ремонте форсунок заменил медные шайбы под форсунками и как следует затянул прижимные планки форсунок - выброс масла пропал. Уже откатал после этого почти 55 000 км и не думаю о капремонте.
Проверь все варианты прежде чем в двигло лезть.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 15 май 2009, 10:52

Юджин писал(а):Проточка с плосковершинным хонингованием.

Уффф,значит гильзы точатся,если я правильно понял
Marsek писал(а):Особое внимание форсункам.

распылители менял недавно
Marsek писал(а):гидрокомпенсаторы, цепи и успокоители-натяжители

вот,блин попандос на деревянненькие :o
Limited2002 писал(а):мотор убить за 100 т км

на спидометре 97тыс,когда брал было -50тыс,а там бог его знает реально сколько.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Евген81 » 15 май 2009, 10:54

а брал когда?я брал два года назад 2002 года с пробегом 85000
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение papa726 » 15 май 2009, 10:59

Fisher писал(а):
Limited2002 писал(а): При ремонте форсунок заменил медные шайбы под форсунками и как следует затянул прижимные планки форсунок - выброс масла пропал. Уже откатал после этого почти 55 000 км и не думаю о капремонте.
Проверь все варианты прежде чем в двигло лезть.

Как это? Форсунки и масло? Непонянто(С).
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Fisher » 15 май 2009, 12:01

Я сам не совсем понял как это? Но когда вытаскивал форсунки они оказались все в масле. Я подумал всё - пи.....ц всему :( . Оказалось они у нас в масле купаются и тем самым охлаждаются. Мне целую лекцию по этому поводу на станции прочли. :D
Я особо не вникал, но факт остаётся фактом, после замены медных шайбочек плеваться через сосок в клапанной крышке перестало :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Pelikan » 15 май 2009, 12:57

Други, что касается меня,так капиталку не делал. Менял только турбину и промывал все патрубки и интеркуллер.
А Блок уже был поменян до покупки преждним хозяином по гарантии, так мне попали в руки счет на оплату за доставку блока и ценник там был 3 года на зад....что-то около 500рэ.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 15 май 2009, 13:57

Fisher писал(а):Я особо не вникал, но факт остаётся фактом, после замены медных шайбочек плеваться через сосок в клапанной крышке перестало

Надо попробывать,может и у меня такая же фигня и по времени совпадает(примерно 5-10 тыс назад я с форсунками мудрил)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0