Опыты с форсунками и что за щелчек?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение руль » 03 июн 2009, 18:04

Вот клапон давления рампы одному нашему умельцу удолось отремонтировать, и пока новый клапан в пути машинка ездит и не глохнит.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 03 июн 2009, 22:47

Если уважаемые блюстители порядка на страницах форума не будут иметь возражений, то продолжу. Если будут, то надо переместиться/создать другую тему, ибо дальнейшее обсуждение будет иметь слабое отношение к сабжу.

Сейчас снимал клапан и до кучи ТННД. Клапан стоит в линии низкого давления, и я слабо себе представляю как он регулирует высокое давление. Получается что всасывающие полости в тнвд имеют разную наполняемость, так чтоли? Если клапан закрыт, то на входе топливо циркулирует внутри тннд, и к тнвд не поступает (это из доки о црди). а что тогда происходит в тнвд? Без подачи напряжения клапан открыт, при подаче напряжения от есм в зависимости от скважности клапан закрывается. Мои измышлизмы приводят меня к мысле о неправильном описании работы клапана в файле о двигателях crdi из faq/документация.
Поправьте меня если я не прав, но кажись клапан регулирует слив в обратку между тннд и тнвд. Продув каналов это вроде подтверждает. Но вот при проверке максимального давления снимается фишка с клапана. То есть максимум качается при ОТКРЫТОМ клапане (хотя в доке написано, что без напруги он закрыт).

Как то много противоречий. Гуру! Объясните мне тупому, как работает эта система?

А вот отремонтировать его врятли получится. Там в отличии от аварийного клапана не жиклер и посадочное место, которые можно притереть, а цилиндры. При притирке только зазор увеличится.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение YAN » 03 июн 2009, 23:01

Максим,я допускаю,что в документации допущена ошибка,так,как ТНВД не может работать "на сухую"при закрытом клапане.Он действительно регулирует слив в обратку,потому,как в ТНВД топливо присутствует всегда.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 03 июн 2009, 23:09

Тогда максимум тнвд не проверялся бы при снятой фишке. Подозреваю, что там какая-то жутко хитрая схема %)
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение YAN » 03 июн 2009, 23:11

Я думаю,что это принцип работы клапана ХХ на карбюраторах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 04 июн 2009, 20:33

Че-то мне аналогия не просматривается. Если это про электромагнитный клапан, то на карбе он вообще ничего не регулирует, а перекрывает топливо при глушении двигателя.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение YAN » 04 июн 2009, 20:38

Просто.когда снимаешь клемму с датчика,обратка перекрывается полностью и всё топливо поступает в рампу,оттого и давление в рампе максимальное.А с клеммами т.е.когда на клапан подаётся напруга,обратка полностью не перекрывается,эл.магнит не даёт.А по карбюратору,если бы клапан полностью перекрывал,то зачем ему жиклёр?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение woland69 » 23 июн 2009, 11:24

В общем, проблема устранена путем покупки ТНВД и одной форсунки (огромный респект Деду Форсунычу :Yahoo!: ).

ТНВД менять не стал, махнул только регулятор давления. Заводиться стала гораздо быстрее, секунды за 2-3. После поменял форсунку. Стартует с пол оборота :Yahoo!:

Интересно, тнвд+тннд без клапана пользуется спросом? :)

Теперь буду проводить опыты со снятым клапаном (разломаю его для начала). Кажись надо тему переименовать...
Очень хочется узнать, как же все-таки работает система регулирования давления.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение LEO » 23 июн 2009, 15:10

woland69 писал(а):Кажись надо тему переименовать...

Не, лучше новую создать, типа "ремонт клапана ТНВД", например :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение Дед Форсуныч » 23 июн 2009, 16:04

LEO писал(а):
woland69 писал(а):Кажись надо тему переименовать...

Не, лучше новую создать, типа "ремонт клапана ТНВД", например :)

Не стоит страницы марать он не ремонтопригоден , да и запчасти то где брать для ремонта ? Если тока так об устройстве !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

Сообщение LEO » 23 июн 2009, 16:26

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Дед Форсуныч получает официальное предупреждение за постоянное игнорирование п.5 Правил форума и замечаний модераторов. При следующем нарушении будет выдана таблетка сроком на 36 часов.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8