Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение SERJIO » 06 май 2007, 19:40

Да, не за что вроде извенятся :) ,наоборот спасибо за заинтересованность в наших проблеммах.

Про зазор клапанов -не скажу, знаю только, что разговор о них сразу переключался на гидро-компенсаторы, но вроде диагностику всего хозяйства делали , в этом и маразм, что по данным этой самой диагностики все в норме и найти причины они не могут :cry: .

Про вакуумник - разговора не было.
Масло заливают на станции( 5W40) , а вот название :oops:( к своему великому стыду) не помню.

Теперь, про данные диагностики: ( как то уже отписывался раньше) я в них :fool: и выводы по ним мне в кратце рассказывал все тот-же Дмитрий и когда с клапаном при ТНВД была проблемма -мне так и сказали(после чего была гарантийная замена ТНВД).
Про масло и вакуумник спрошу при следующем посещении "врачей", (благо у меня их посещение :wink: вошло в привычку :unknown:)

Как я понял ,к сожалению :( , не только у меня такая фигня и я не делаю из нее огромную проблемму ,просто хочется (в не очень дешевой махинке) меньше отрицательных моментов, так что, если у кого из "болящих" будет новая инфа на эту тему- буду благодарен. :beer:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vikon » 07 май 2007, 06:34

А я дождусь планового ТО и уже все накопившиеся автоболячки скину на их головы пусть они болят-ГАРАНТИЯ :lol: :lol: :lol:
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 07 май 2007, 08:58

SERJIO писал(а):т.к. не я один заметил, что и на "SHELL" И " NESTE" качество топлива

Последнее время ,заправляюсь на Фаэтон-Аэро."швейная машинка" почти пропала :D ,После встречи уважаемого Страуся,запаравился на
"SHELL"е ,та ,что на пересечении Ленинского и Краснопутиловской, так от "грохота" клапанов чуть с ума несошел :evil: Хорошо,что залил лтров 20,доехал до Фаэтона,долил до полного,звук стал на ПОРЯДОК тише :D Вот тебе и "крутые" АЗС :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 07 май 2007, 14:56

А ты погляди цетановое число (хотя бы по документам), которое пишут на той и другой заправках?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение SERJIO » 07 май 2007, 18:39

Balbes писал(а):А ты погляди цетановое число (хотя бы по документам), которое пишут на той и другой заправках?


Я извеняюсь за вопрос :oops: , но как и где на АЗС можно увидеть документацию с этим самым цетановым числом ? Я бы с удовольствием взглянул бы на парочке заправок :twisted:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 08 май 2007, 03:17

SERJIO
На каждой уважающей себя заправке висит стенд потребителя. На нем, обычно, и вывешиваются все сертификаты и результаты проверок данной заправки (по моему раз в неделю проверка, если не чаще).
На каждой не очень уважающей себя заправке ты можешь у оператора попросить посмотреть эти сертификаты, так же как и результаты проверок, только не удивляйся, если тебе будут отвечать, что они лежат в сейфе, сейф в кабинете, кабинет закрыт, а ключ у человека, которого нет сейчас, но он будет, чуть позже, - Вы можете подождать.
На каждой совсем не уважающей себя заправке на твою просьбу (см. выше), тебя просто пошлют...
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение ak » 08 май 2007, 12:06

SERJIO писал(а): "АЭРО" позиционируют диз.топливо NRG по цене 1.10 ЕВРОпейских

Да ну, что ты :o ,обычной соляркой :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SERJIO » 08 май 2007, 13:25

GogVan писал(а):SERJIO
На каждой совсем не уважающей себя заправке на твою просьбу (см. выше), тебя просто пошлют...


Да :( , нашу Российскую (СССР) действительность я к сожалению знаю и куда послать могут в общих чертах.... :x
Но (самое главное забыл спросить), какие показатели должны быть у нормального топлива :unknown: ?
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 08 май 2007, 15:20

Топлива дизельные
1) Топливо дизельное (ГОСТ 305-82)
2) Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей (ГОСТ 1667-68)
3) Топливо дизельное ЕВРО (ГОСТ Р 52368-2005, DIN EN 590-2004)
4) Топливо дизельное экологически чистое (ТУ 38.1011348-99)
5) Топливо дизельное зимнее ДЗп с депрессорной присадкой (ТУ 38.101889-2000)
5) Топливо дизельное зимнее и арктическое с депрессорной присадкой (ТУ 38.401-58-36-92)
6) Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94)

- тебе какого? Они все нормальные.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 08 май 2007, 15:54

Сделай проще: в паспорте качества параметр цетанового числа записан первой строчкой, просто посмотри его на интерессующих тебя заправка и запиши, также глянь кол-во серы и запиши гост на топливо и его точное название. Ждем.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 08 май 2007, 16:13

Не пошлют - ты с удивлением увидишь, как будут БЕГОМ показывать тебе эти паспорта...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение SERJIO » 10 май 2007, 18:36

Сегодня ".... и по совету друзей....." заправился на "АЭРО", пока не могу сказать о разнице с другими заправками. Что не хуже "NESTE" или "SHELL" - 100%. И по совету тех-же друзей попросил сертификат,
дальше следующее : показать его не смогли по разным причинам :) ,можно было конечно поругаться по поводу "Закона о потребителях", но было просто- влом :pardon: при это дали данные в устной форме (начальник смены) и заверили в их подлинности:
1) цетановое число - 45
2)"Евро-4"
3)название "ЛУКОИЛ" ( теперь думаю, где лучше заправлять топливо "Лукоил" :D ,на "АЭРО" или все же на "Лукоиле" ? Вопрос далеко - не празный :( , что думаете на этот счет ?
Если верить менеджерам с "АЭРО", то в Питере "ЕВРО-4" только-"Лукоиловское".

А есть на том-же "АЭРО" топливо "NRG"( фирмы "СтатОил", Норвегия) по цене 1.10 Евро/литр , но везут его с Мурманска, а в России как известно за столь-долгую дорогу (да и в самом Мурманске я думаю) из него делают в лучшем случае "ЕВРО-4", ну а в худшем.... :bad:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 10 май 2007, 19:44

Заправляюсь только на фирменных Лукойлах. Вроде все нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 05:23

Щас ругаЦа буду - тебе нахрена давали ГОСТы, ОСТы и всякие там ТУ? Отвечаю - чтобы "лапшу" с ушей было легче стряхивать... :D
"... ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО»: массовая доля серы – 350 мг/кг, смазывающая способность – не более 460 мкм, а цетановое число – не ниже 51... "
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 11 май 2007, 10:23

http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
В самом низу таблица характеристик.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лёха Юрич и гости: 2