Повышенное давление в выпускном тракте

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 30 окт 2013, 19:23

Для чего не знаю, но факт остается фактом, газы два раза проходят через стекловолокно

2 Страусь проверить сложно, другая сторона выходит под углом, я засовывал туда лампочку, свет видно
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Lugavik » 30 окт 2013, 21:51

Nikolay0812 писал(а):Вот это новость!Для чего же такую засаду сделали
Это не новость, а обычная схема построения глушителя - поглотителя звуковых частот.
После удаления этого волокна с трубок резонатора, глушак при определённых оборотах ДВС, будет входить на каких-то частотах в резонанс и так начнёт противно зудеть....
И этот зуд, будет передаваться по всему корпусу мобиля, даже не будут спасать резиновые муфты растяжек выхлопного тракта.

Добавлено через 17 минут 43 секунды:
Миша Ч писал(а):в нем оказывается пряталось "зло"
+1
оно самое, - наличие сажи в волокнах шумопоглотителя и могло служить подпором выхлопу.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 31 окт 2013, 08:34

Lugavik писал(а):После удаления этого волокна с трубок резонатора, глушак при определённых оборотах ДВС, будет входить на каких-то частотах в резонанс и так начнёт противно зудеть....

Да, есть не много, звук при определенных оборотах, но, я думал, что это турбина так звучит, может это и есть резонанс, но в любом случае диапазон этот настолько мал, что за него ваабще не парюсь.
Считаю плюсов на много больше
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение deka » 31 окт 2013, 08:59

Где-то давно на форуме видел фотку этого стекловолокна, вылетавшего из выхлопной трубы .
Тогда автор не доумевал что это такое .
Как бы такого результата достичь ?
Что бы без лопасной операции.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Lugavik » 31 окт 2013, 09:09

В начинке использовано базальтовое волокно, его ничо не берёть.
Сернае кислота малёх его кушает, но пока она будет растворять волокно, глушак может превратиться в труху. :D
А в трубу вылетает, при удачном раскладе, когда отваливается по сварке, трубка конечного резонатора :D
Последний раз редактировалось Lugavik 31 окт 2013, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 31 окт 2013, 09:11

Лопастная операция быстрая и безболезненная, самое сложное в домашних условиях заварить обратно, но тоже решаемый вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Лёха Юрич » 31 окт 2013, 09:17

так может стОит просто удалить ненужный агрегат вообще , и вварить на его место просто трубу с "пацанской" хромированной насадкой , диаметром см эдак 20 ... :Yahoo!:

а ещё лучше поступить как пацаны на крузерах делают - нержавеющий прямоток , прям от турбины...
вот вешЧь
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Nikolay0812 » 31 окт 2013, 11:54

Лёха Юрич
Под "пацанскую" :D насадку -бампер резать придётся.А с прямотоком-мысль,имхо-хорошая.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 31 окт 2013, 16:29

Лёха Юрич писал(а):нержавеющий прямоток , прям от турбины...вот вешЧь

поездил ваабще без всего, одна турбина, подтверждаю, вешЧь
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Страусь » 31 окт 2013, 16:34

Жду результатов замера давления.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 31 окт 2013, 16:36

еще 600 км :D
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Лёха Юрич » 31 окт 2013, 23:00

Nikolay0812 писал(а):Под "пацанскую" насадку -бампер резать придётся

и только то ?! в чем проблема ??

кроме того , в автомагах полно всеразличных и разновозможных насадок с изгибом т.ч - "резать бампер" не отмазка ни разу. :Yahoo!:

лично я подумываю о раздвоенном выхлопе (заодно как раз изничтожив сей ненужный девайс) , но эт уже след летом , если руки дойдут.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Gubkin » 01 окт 2014, 14:03

Сообщение Тема: Повышенное давление в выпускном тракте, Сообщение #1044428, Автор: Миша Ч
Миша Ч писал(а):та часть которая не вскрыта тоже имеет перфорированную трубу, она короткая так же обмотана стекловолокном и перфорированна, она имеет заглушку, дальше продолжается труба которую видно. Газы проходят из короткой трубы через стекловолокно в бочку, потом опять же через стекловолокно попадают в длинную трубу и выходят наружу


Всё это не соответствует действительности.
Газы в последней банке глушителя через стекловолокно не проходят, так как эта секция прямоточная... обычный пламегаситель.
Разрезать и вынимать стекловату не имеет смысла.
Тема: Sorento II, 2008, 2,5 D - трахтор Gubkin'a :), Сообщение #1273076, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение Миша Ч » 06 окт 2014, 12:12

Gubkin да Саш, все верно, когда разбирал не догадался проверить труба сквозная или нет, после твоего поста засунул туда трос, чуть ли не до катализатора :shock: , подтверждаю труба сквозная, зачем так сделано непонятно, какое пламя там гасить и откуда оно там в конце системы тоже непонятно. Но дышать стало легче определенно. Ты не замерял противодавление перед и после "операцией"?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Повышенное давление в выпускном тракте

Сообщение dimasiksan » 29 июн 2016, 07:06

Ребята однако сервис про давление выхлопных врет вам и прибор явно барахлит (манометр)
если было бы такое давление на самом деле в коллекторе турбина бы не раскручивалась вообще и двигатель бы обороты не развивал задохнулся бы выхлопными газами :D :D :D
dimasiksan
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 07:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3