Ремонт актуатура. Мой метод.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение kapger » 07 сен 2013, 08:19

Согласен. Только надо две новые темы. Ремонт актуатора и его настройка по отдельности.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2013, 13:34

Nikolay0812 писал(а):На днях установлю на машину,посмотрим как будет работать.

Установил на машину,работает отлично.Пропал гул от эл.маг.клапана.
Старый(ремонтный колпачками)снял,подвигал шток,как и предполагал-наблюдается заедание при движении штока.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 09 сен 2013, 17:32

Nikolay0812 писал(а):наблюдается заедание при движении штока.

наверное в самом начале хода выдвижения. Когда кромка МСК сидит в проточке на штоке актуатора. Поэтому нижнюю МСК я разворачивал кромкой вверх
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2013, 18:00

Gubkin
Вскрытие покажет-что не так.Но помимо заеданий и шток не так легко перемещается,чем на соске(вроде и смазки вложили не мало).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Виктор 1980 » 10 сен 2013, 09:54

Мужики объясните немного пожалуйста. Я снял шанчик с актуатора , надел другой и подул в него , и актуатор пропускает воздух. Я как понимаю такого не должно быть. И если он не исправен, то как его снять что бы настройки не сбить. :o
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение kapger » 10 сен 2013, 10:32

Виктор 1980 писал(а):как его снять что бы настройки не сбить

Прочитать для начала всю эту тему: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение JekaCeed » 12 сен 2013, 07:52

Значит соска дубовая очень и гнеупорная чтоли. Может для собак?
У меня гвоздем моментально проплавило. Видно на фото.
Потом диаметр гвоздя надо маленький, тогда отверстие будет плотно налегать. и в паз штока не обязательно втаскивать. Оно отлично и на конусе штока у проточки сидит, причем плотно.

Досих пор система работает отлично. Шток легко ходит и не подклинивает.

Добавлено через 16 секунд:
Значит соска дубовая очень и гнеупорная чтоли. Может для собак?
У меня гвоздем моментально проплавило. Видно на фото.
Потом диаметр гвоздя надо маленький, тогда отверстие будет плотно налегать. и в паз штока не обязательно втаскивать. Оно отлично и на конусе штока у проточки сидит, причем плотно.

Досих пор система работает отлично. Шток легко ходит и не подклинивает.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Соску берите такую, чтоб внутрь легко сама в себя складывалась. Т.е. простую конусную. Рельефное - шляпа. гденить может упереться сама в себя и все.
На фото видно что соска простая - конусная, латексная. Импортная....

Добавлено через 4 минуты 43 секунды:
что до морозов - на это клапан и предусмотрен. Пока от турбины в зиму тепло не подогреет актуатор(а с ним и мембрану что рвется от мороза походу) - клапан не откроется. Т.е. мотор пока холодный - актуатор молчит и в проге управления двигателем это предусмотрено. А с включением клапана актуатора вносится и коррекция в программе на то что, режим сменился. Отсюдова и умеренный дым на холодную, т.к. соляры меньше подает. И черный дым на прогретую если турбина недодувает с нерабочим актуатором.
JekaCeed
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 12 сен 2013, 09:09

Чет ты про холодный движок и неработающий актуатор загнул. Где такое вычитал?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение JekaCeed » 12 сен 2013, 18:51

Это мои наблюдения.
Дело в том что снимал я второй раз актуатор на холодном двигателе. Перебрали - воткнули - запустили -непонятно. Вроде как все пашет. но без движения штока даже на педалировании газом. По мере прогрева двигателя не иначе как изза влючения клапана шток ушел вниз и его ход зависил от педалирования газом. Порог включения я оцениваю градусов 25.... как раз чтоб целка не дубовой была.
Такие мои наблюдения. Включил логику. Иначе зачем он вообще этот клапан?

Добавлено через 12 минут 18 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Gubkin
Вскрытие покажет-что не так.Но помимо заеданий и шток не так легко перемещается,чем на соске(вроде и смазки вложили не мало).


Вы все сделали неправильно. от того и не работает как следует. Смотрите мое первое фото. в конусном цилиндре соска с _полями_ должна быть. Штко вставлен и складывает конус соски внутрь конуса. боченок с рваной целкой - на выброс, только рабочее место занимает.

Гвоздь я брал для жарк ~3мм В даыметре или 100мм длину который.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
kapger писал(а):Согласен. Только надо две новые темы. Ремонт актуатора и его настройка по отдельности.


Тут нечего настраивать. Как показала практика шток крутим на максимальную длину, так пуляет лучше и сажи мизер пока не раскрутится турбина если газ в пол .
А вот если задерем вверх его, то копыти прилично и тупая как корова.....

Попробуйте. нужен только ключик на 10-12
JekaCeed
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение kapger » 12 сен 2013, 19:15

С такими рассуждениями про "пуляет лучше" ты далеко не уедешь. Гавкнется турбина и поедешь кататься на эвакуаторе.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение JekaCeed » 12 сен 2013, 19:21

Вы предлагаете не выводить в режим на холостом ходе через недокрут штока?
JekaCeed
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Roman73 » 12 сен 2013, 19:27

JekaCeed писал(а):Порог включения я оцениваю градусов 25

Мягко говоря, в корне не верно...
JekaCeed писал(а):зачем он вообще этот клапан?

Регулировать давление наддува путем воздействия на геометрию турбины через её актуатор.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 12 сен 2013, 19:31

JekaCeed писал(а):Вы все сделали неправильно. от того и не работает как следует. Смотрите мое первое фото. в конусном цилиндре соска с _полями_ должна быть
Евгений,мне сразу понравилась твоя идея с соской.И то,как работает сейчас актуатор,отремонтированный то же соской,но по своему :) -небо и земля.Считаю творческий подход,к решению этой проблемы-более правильный,чем точное копирование.Вариантов больше :D и у каждого свои плюсы.В моём варианте-даже разборка не требуется,а сколько проработает-время покажет,отсчёт уже начался.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Gubkin » 12 сен 2013, 19:34

Nikolay0812 писал(а):а сколько проработает-время покажет,отсчёт уже начался.

надо гибридный ремонт сделать. МСК + соска. Двойной подхват :D
Соска будет защищать МСК от внешних воздействий, узел будет вечный :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

Сообщение Nikolay0812 » 12 сен 2013, 19:45

Gubkin
Не,Сань.К колпачкам я не вернусь.Висла на них турбина при "тапке в пол".При плавном наборе скорости-всё отлично,но резких движений-старался избегать.Сейчас-другое дело,всё адекватно.(Пару сосок с дыркой приготовил,на случай прорыва :D ,замена на коленке за полчаса.)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21