Разборка форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Deniss » 06 фев 2008, 12:45

Сам шарик не разбивается, он разбивает седло в котором сидит.

Про регулировку сказали на Bosh авторизованной станции.
Может разводят, поменять форсунки конечно легче, чем их ремонтировать, но и денег за это несравненно меньше берется.
Кстати ремонт форсунок от 2 до 6 тыс.руб в зависимости от работы обозначили. Я так полагаю, что только за ультразвук самая низкая цена. Кроме того, на отремонтированные форсунки они на отрез отказались давать гарантии...сказали что 50/50 будет работать или нет....
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 06 фев 2008, 13:02

Deniss писал(а):Сам шарик не разбивается, он разбивает седло в котором сидит.

Сорри, невнимательно прочитал. Барабанчик в седле не болтается, износа не видно.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 06 фев 2008, 13:31

Санчо писал(а):Какой химией чистить лучше?

Цицитон.. :) Он все отложения должен снять.
Deniss писал(а):после ремонта или замены отдельных форс требуется регулировка остальных

А не сказали часом, как их регулировать?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 06 фев 2008, 13:38

Мне кажется, что под регулировкой на самом деле понимается то, что "мозги" корректируют подачу топлива в цилиндры по каждой форсе. Вот только делается это в автоматическом режиме.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Sergik » 06 фев 2008, 13:48

Санчо писал(а):Это сервисмены сказали? А то у нас на сервисе говорят никаких регулировок нет

Со старыми форсунками делать ничего не надо - они уже "забиты" в блок управления. А вот новые, как правильно писал ВЕЛ, необходимо "прописывать" в мозгах - это делается на всех Коммонрейлах.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение олег53 » 06 фев 2008, 14:28

Sergik писал(а):Со старыми форсунками делать ничего не надо - они уже "забиты" в блок управления. А вот новые, как правильно писал ВЕЛ, необходимо "прописывать" в мозгах - это делается на всех Коммонрейлах.
Не на всех на дорейсталенговой соренте точно нет.На 170 сильной не знаю.Также как и на мерине до 2005 года просто меняли потом, нужно прописывать. Это зависит конкретно от типа двигателя.У меня стояли бошевские потом поменяли на хундаевские без всякой прошивке.Все работает.Имхо почистив распылитель и конус иглы можно смело ставить и ездить дальше.Естественно опыт покажет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 06 фев 2008, 14:32

Кажется это хорошо, но я бы сам регулировавать "на коленке" не стал бы, хотя может ничего сложного и нет.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 06 фев 2008, 14:33

Мужики, ну а что по технологии самостоятельной замены форсы? Каверзы есть какие?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение олег53 » 06 фев 2008, 15:02

То что я видел проблем не вызывает время около часа.Главное продуть колодци, ато вся грязь упадет в цилиндры.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergik » 06 фев 2008, 15:53

олег53 писал(а):У меня стояли бошевские потом поменяли на хундаевские без всякой прошивке.Все работает.Имхо почистив распылитель и конус иглы можно смело ставить и ездить дальше.Естественно опыт покажет.


Ездить будет и без всякой прошивки. ну будет либо жрать больше, либо ездить чуть хуже(без аппаратуры практически не определить) Ее смысл в другом - оптимизировать расход топлива под нормы токсичности, а для этого мозги должны точно знать тарировку форсунки.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение sai » 06 фев 2008, 21:14

Добрый день господа -"трактористы" . По поводуремонта дизильных форсунок есть неплохой отчет. Посмотрите там все подробно описано. Адрес статьи: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Санчо » 06 фев 2008, 22:35

Хороший отчет. Теперь понятно о каком шарике писал Денис. Я его понял неправильно, просто в нижней части у распылителя есть похожая деталюшка, очень крошечная. А мужики-якутцы молодцы!
Конечно на поток такой ремонт не поставишь в наших условиях. Жалко что не продают ремкомплекты к форсам.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение sai » 07 фев 2008, 10:58

Странно то, что нет ремкомплектов форсунок и тнвд, а ведь на некоторые аналогичные системы других марок есть. Может плохо ищем???
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Deniss » 07 фев 2008, 14:11

Дамая, что на наших Маскальских СТО никто за такую работу не возмется. Потому как впадлу им просто этим заниматься и денег много не срубишь. К томуж, я так понял, что дефектовать такую поломку крайне затруднительно. Хотя на СТО сказали, что по нашим форсам в 90 процентах за заливку в обратку виноват именно это шарик. А Бошевцы-это вот реальные сцуки, что ремкомплекты не продают. :evil: Хотя чисто как комерц могу их понять. Когда пробег форсы увеличится со 100000 км до 400000-500000 км, значит форсы в четыре раза меньше будут покупать. Надо подать жалобу в их антимонопольный комитет :P
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 07 фев 2008, 22:40

Да пока есть такие ребята мы не пропадем.Жаль,что их мало и в основном не в центральной части РФ.О Московских сервисах лучше вообще не говорить.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32