Вопрос по ремонту дизеля.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 10:31

Никола писал(а):Проверь компрессию

Проверю обязательно.
Никола писал(а):расход масла

Кушает малость
Никола писал(а):Да и попади кусочек в цилиндры был бы стук, который не заметить нельзя. Ему в камере сгорания практически деваться не куда.

Стука вроде не было.Но ведь есть вероятность что в поршень вдавился :(
Так вот движок снимать смысл-если не определились наш движок изначально гильзованный или нет.?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 10:44

Pelikan писал(а):Кушает малость

Сколько на тысячу?
Pelikan писал(а):наш движок изначально гильзованный или нет

Да, гильзован. Гильзы идут как запасная часть. Запресовываются на горячую. В домашних условиях не сделаеш.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 10:48

на тыс. грамм 50
Никола писал(а):Гильзы идут как запасная часть

Где их номера.....ценник.....

Никола писал(а):В домашних условиях не сделаеш

Что кулибины на это не способны? И нужно спецоборудование?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 11:09

Pelikan писал(а):на тыс. грамм 50

Это не тот расход, что-бы заморачиваться.
Pelikan писал(а):Где их номера.....ценник.....

В Москве до 2 тыс.рублей штука. Номера только в понедельник.
Делается только в стационаре, там где расстачивают, шлифуют, перепресовывают, притирают.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 11:13

Никола писал(а):В Москве до 2 тыс.рублей штука. Номера только в понедельник.

Ждем понидельника :)
Заранее спасибо за участие в раскрытии вопроса :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 12:41

Pelikan писал(а):Ждем понидельника

Получилось раньше 211314А000
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 16:39

Никола
Ну так вот это?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 16:45

Pelikan писал(а):Ну так вот это?

Под номером 17 оно самое и есть.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 16:46

Никола
Так что это его ценник такой?
Компл. поршневых колец-225 бакинских
Гильза блока цилиндров-240 бакинских
И если не трудно можно всю процедуру замены на горячую?
Т.е. блок в печку и.........
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 19 янв 2008, 17:31

Pelikan писал(а):И если не трудно можно всю процедуру замены на горячую?
Т.е. блок в печку и.........

Сами не делаем. Отдаём в организацию занимающуюся ремонтом блоков.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 19 янв 2008, 17:57

Никола
А по-деньгам сколько выйдет эта процедура?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение sai » 20 янв 2008, 22:04

на дизиле нет смысла менять кольца, если для себя,не стоит этого даже если делаешь сам (расходники). На продажу да. По турбо , можно проверить самому, на дорест ,рабоч давление около 0.4 атм, протыкаете мед. иглой с манометром (которым давлен колес измеряют) любой резиновый патрубок от турбы
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение sai » 20 янв 2008, 22:06

на дизиле нет смысла менять кольца, если для себя,не стоит этого даже если делаешь сам (расходники). На продажу да. По турбо , можно проверить самому, на дорест ,рабоч давление около 0.4 атм, протыкаете мед. иглой с манометром (которым давлен колес измеряют) любой резиновый патрубок от турбы
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 21 янв 2008, 06:00

День добрый всем!

Уф, весь топик осилил, однако.
Pelikan, по-моему ты того..., приключений ищешь на свою...или бабки девать некуда... :D
А если серьезно, прежде, чем снимать башку, д.б. причины. Вначале воспользуйся советом Николая, все померяй..., что и как, прикинь ... к носу, посовещайся туточки, а уж потом... алга :wink: К совету Николая добавлю, что не плохо бы еще замерить расход картерных газов и, если есть сервис, снять дату-стрим...
sai писал(а):...По турбо , можно проверить самому, на дорест ,рабоч давление около 0.4 атм, протыкаете мед. иглой с манометром (которым давлен колес измеряют) любой резиновый патрубок от турбы

Sai, а что значит "...рабочее давление..."? Это как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Pelikan » 21 янв 2008, 11:41

Спасибо что все-таки осилил..
Balbes писал(а):по-моему ты того..., приключений ищешь на свою

Ну спасибо...... Нет бы сказать помягче-типа слишком перестраховываешься :)
Balbes писал(а):замерить расход картерных газов и, если есть сервис, снять дату-стрим...

:oops: Боюсь опять выглядеть не очень..... но если можно об этом поподробней :) :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2