Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re:

Сообщение STALKER » 07 апр 2008, 00:23

Evgen6630 писал(а):Забор теплого воздужа от коллектора не рассматриваю т.к. много переделывать. Братья северяне давайте решать проблему своими силами.
ВОПРОС: Что будет если снять сапун перед трассой?
Забор воздуха из под капота ничего не решит - на ходу под капотом такая-же температура как и под крылом.

Может поможет моя инфа. Я не с севера а с юга. Но морозы и здесь бывают. Я мотаюсь часто по трассе и ездил и в морозы ниже -35, и как правило по трассе иду на скорости 120-140 км/час. Причем в длинном режиме по 150-500 км. Никаких проблем с сапунами и тому подобное. Т.Е. думаю что о конструктивных недостатках речь не идет. У меня такой-же Сорик как и у Вас.
Есть только один момент. В первый год эксплуатации меня задолбало количество пыли в воздушном фильтре, я их забивал буквально за 5000 км. Когда полез разбираться выяснил что забор воздуха идет из под крыла. А я периодически езжу по полям, все что подняло колесо прямиком прет в воздухозаборник. Сделал просто по колхозному, буквально выдрал воздуховод из крыла, причем по моему металлический патрубок на конце воздуховода просто обрезал и завернул воздуховод временно за корпус фильтра под бачок с охлаждайкой. Получился воздухозабор в левом дальнем углу подкапотного пространства (если смотреть от переднего бампера). Но как всегда временное оказалось постоянным, там он у меня и остался, я за него уже и забыл. Пыль перестала долбать, а оказывается что ПОХОЖЕ СЛУЧАЙНО решил параллельно проблему с обмерзанием. Думаю что температура под капотом все-же повыше будет чем под крылом по крайней мере достаточно чтобы не обмерзнуть. А за 3 зимы по сильным морозам я наездил немало (я по хобби горный фуфлыжник) и никаких проблем.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 12:25

Тема переименована.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение вакидзаши » 06 фев 2009, 19:03

К моему другу в сервис пригнали Sorento 2,5 CRDi.Отказало давление в топливной системе после того,как разогнался до 160 км/ч.Сказали,что вышел из строя ТНВД.Это что,наша соляра или режим эксплуатации не выдержан?
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение ShineOn » 07 фев 2009, 00:27

Скорее всего, соляра. Для ТНВД нет специальных правил эксплуатации, это же не турбина. ТНВД смазывается самим дизтопливом, и отсутствие смазывающих присадок или же наличие воды в топливе приводит к быстрому износу его элементов. Опять же завоздушивание топливной системы тоже не на пользу для ТНВД.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение YAN » 07 фев 2009, 11:26

Где-то на форуме встретил маслоотбойник,сделанный из расширительного бачка от НИВЫ. И по деньгам не дорого и я думаю в условиях севера вещь просто необходимая! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 07 фев 2009, 11:31

А не проще обогрев сапуна поставить на шланг?
Он будет размораживать сапун (если тот замёрз) и влагу удалять из него что бы она не скапливалась.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение YAN » 07 фев 2009, 11:41

А каким образом обогрев поставить? И куда будет удаляться влага? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 07 фев 2009, 15:35

Влага не будет накапливаться ввиду отсутствия перепада температур при запуске и работе двигателя (шланг будет тёплый при включении зажигания)
На СанеЁнге ставят. :D
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение YAN » 07 фев 2009, 15:38

Повторюсь! А каким образом т.е.способом обогревать шланг?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение grandlion » 07 фев 2009, 15:47

Где то на форуме упоминались обогреватели для топливопроводов (что то вроде спирали которая накручивается на трубку)
Я думаю реально такую подвесить на сапун (либо найти родной СанЁнговский обогреватель)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)

Сообщение Maikl » 07 фев 2009, 16:24

Ипринципе Михаил из Донецка прав,забор будет справой стороны,атам рядом выхлопной колектор,а значит и теплый воздух и меньше будет шняги из поддона по системе вентиляции.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение вакидзаши » 20 фев 2009, 21:07

Сапун на дизелях при низкой температуре перемерзает из-за конденсата.У других масло вылезает через щуп и сальники,у меня вылезло в цилиндры.Хорошо заметил,что дым валит из выхлобной.Еще немного и двигателю был бы конец.вышло все 8л.Надрезал шланг между сапуном и крышкой двигателя.ПРОБЛЕМЕ КОНЕЦ!
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СОРЕНТО

Сообщение chipiko » 20 фев 2009, 21:38

Для автомобилей Ссанг Енг вышло предписание по бесплатной установке подогревателя сапуна. Сам подогреватель бесплатно поставляется дилерам для последующего монтажа в систему. Думаю что при желании можно найти или у дилеров Ссанг Енга или в магазинах з/ч для SY. Правда он немножко не подходит по штатному патрубку, но в результате небольшой модернизации все прекрасно устанавливается. Если мне память не изменяет то у одного из Сорентоводов такое устройство уже стоит.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение deka » 20 фев 2009, 22:50

Для Х5 посоветовали деталюшку с кодом 11 61 0 390 846
Слабонервным лучше на экзист не заходить :)
Лучше отдать нашим кулибиным гаражного творчества
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Промерзает сапун на дизелях.

Сообщение RomanS » 20 фев 2009, 23:31

Слушай, а какие погоды были?
Просто у нас, сейчас зимы теплые - -20 за мороз считается....

И ещё, пока ты второй с такой проблемой. И тоже додристайловый.
Интересно знать, на дристайле проблема есть или нет? И при какой температуре она может быть?
-----------
Прошлый случай был решен элементарно - воздухозабором из под капота.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1