Использую трамбовку, когда еду в Финляндию или в карелию, где нет уверенности в качестве топлива.
Тактика следующая: приезжаю на АЗС Лукойла на границе (например, Торфяновка). Прошу залить до полного бака. Сначала заправляюсь до отсечки. Потом, как и ВЕЛ, почти вытаскиваю заправочный пистолет, и за 5-8 раз (с ожиданиями усадки пены) доливаю до того момента, когда увижу неубывающий уровень топлива у возвратного отверстия топливной горловины. Дополнительно влезает от 13 до 17 литров. Такая заправка занимает около 10-12 минут. Сколько влезло в бак, сказать трудно: честность и точность АЗС, уровень пенности и др. Но при мигающем бортовом компе (у меня начинае мигать и индицировать "----" где-то после указаний 55км до нуля) на заправке до пробки на разных АЗС Лукойла влезает по указателю на колонке в среднем 81-87л.
При этом указатель топлива на приборной доске зашкаливает, а до совпадения стрелке с верхней риской обычно в Финляндии наезжаю более 200км. Вот почему и "трамбуюсь" при заправке!
(Соляра в Финке около 1Евро/л)
Татарин
Только жизненные факты, не претендующие на лабораторную точность. ОХ КАК НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ БОРТ.КОМПЬЮТЕР!!! Поэтому и привожу предполагаемый диапазон.
Но это обсуждалось в теме о путешествиях и топливной экономичности.
СТРАУСЬ, извини, если что-то нарушил!
